Все тайны

23 1 0
                                    

                           Глава V
- Нет, ну ты слышала!? - воскликнула Аля. - Все будут восстанавливать школу кроме неё, только из-за того, что «её величеству» не хочется руки пачкать! Маринетт... ты куда?
- Эмм... я.. я забыла домашнюю работу в своей комнате. Я сейчас за ней сбегаю... - выпалила Маринетт, то что первое пришло в голову.
- Маринетт, ты серьёзно? У нас занятий не будет точно дня 3! Зачем тебе нужна домашняя работа именно сейчас!? Я знаю, ты от меня что-то скрываешь! Я устала постоянно тебя прикрывать на занятиях! Я не знаю,  что ты скрываешь, но ты точно не ходишь в туалет всё это время на занятиях! Что бы ты не скрывала, расскажи сейчас, или я узнаю сама! - потребовала подруга.
- Прости Аля. Но я не могу тебе сейчас всё рассказать. Не здесь. Увидимся у меня дома в 4 часа, ладно? Обещаю, я всё тебе объясню.
Девушка только отвернулась и ушла помогать всем восстанавливать школу. А Маринетт, огорчённая подозрениями подруги, направилась на Дюем Стрит, 9 к мастеру Фу.
- Здравствуй, Маринетт. - произнёс мастер, увидев девушку на пороге.
- Мастер, моя лучшая подруга всё чаще задаёт вопросы о том, где я постоянно пропадаю на занятиях. Говорит, что устала прикрывать меня, и если я ей не расскажу, она узнаёт всё сама.
- Понятно.  С одной стороны, если ты ей всё не расскажешь, она может начать за тобой следить, и узнаёт, что ты - Леди баг. Но с другой стороны, она твоя лучшая подруга, и ты ей доверяешь больше, чем кому-либо. Она поймёт, что ты - Леди баг, и если ей ваша дружба дорога, она никогда в жизни не расскажет никому твой секрет. - предположил мастер Фу.
После минутного молчания, Маринетт наконец приняла решение и пошла к себе домой. Аля уже ждала её на балконе. У неё было сердитое лицо, не трудно было догадаться, что она ждёт объяснений.
- Аля, послушай... - начала Маринетт, - я знаю, что скрывая от тебя всю правду, я разрушаю нашу дружбу. А я этого делать не хочу. Я знаю, что когда я тебе вру, я причиняю тебе всё больше боли, и я не хочу чтобы это продолжалось дальше.
Лицо девушки стало проще, было видно, что она понимает подругу, и хочет того же, чего и она. Карие глаза Али смотрели куда-то вдаль, как будто она хотела разглядеть где-то вдали истинную сущность своей лучшей подруги, но изображение было размытым.
- Маринетт, я твоя лучшая подруга. Что бы ты не скрывала, я пойму если ты мне всё расскажешь. Не хочешь говорить - твоё право, я всего лишь хочу, чтобы ты была честна со мной. Мы же подруги. А у подруг нет секретов друг от друга... - ответила девушка.
Маринетт, посмотрев на подругу, поняла о чём она думает: «Надо уединиться, так как здесь нас могут услышать». И, не говоря больше ни слова, они спустились в комнату Мари. Дойдя до своего шкафа, девушка достала оттуда милую розовую шкатулку и достала ключ. Оказалось, там лежал её дневник.
- Здесь всё, что ты хочешь знать обо мне. - произнесла брюнетка.
Аля сначала не могла понять, для чего подруга закрывает свой дневник на ключ, но когда она прочитала, она всё поняла. Девушка долго не могла опомниться от прочитанного, и продолжала смотреть куда-то вдаль, где виднелся уже знакомый силуэт девушки в красно-чёрном костюме.
- Ты.. Леди баг - опомнившись, пробормотала Аля.
- Д-да, Аля.. ты права, я действительно Леди баг... - ответила лучшая подруга, так, будто она сама не знала этого. Рыжеволосая девушка, крепко обняв подругу, произнесла:
- Спасибо, что всё мне рассказала, Мари.
На этой ноте словно время остановилось, и было тихо, будто в лесной глуши. Но эту тишину нарушил звонок телефона. Звонила Лайла на телефон Маринетт.

Путь к сердцу *ЗАМОРОЖЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя