Глава VII
- Аля, ты здесь? - спросила Мари, когда вошла в комнату подруги.
- Али нет дома. - ответила старшая сестра Али, Нора. - вроде она ушла к «кепочке». По крайней мере, она так сказала.
- Хорошо, спасибо. - сказала быстро Маринетт, так как хотела как можно скорее найти свою лучшую подругу.
Маринетт со всех ног побежала к дому Нино, но по дороге врезалась в знакового блондина.
- Маринетт? Что-то случилось? - спросил он.
- А-Адриан... ты не видел Алю? Она у Нино? - быстро протараторила брюнетка.
- Аля с Нино. Я слышал, как она говорила, что ты её кинула.
- Адриан, это не то, что ты думаешь. Я просто не успела ей всё рассказать, а так бы она меня поняла. - сказала Маринетт.
- А, ну ладно тогда. Дом Нино на Ламарк Стрит, 11, если захочешь встретиться с Алей. - быстро назвал адрес дома Нино и ушёл, похлопав девушку по плечу.
- Аххх, он такой... идеальный! - произнесла Мари, когда Адриан завернул за угол.
С этими словами девушка отправилась поговорить со своей лучшей подругой.
- Аля?
- Маринетт? - воскликнули подруги, как только Маринетт появилась на пороге дома Нино.
- Извини Нино, мне пора идти. - сказала рыжеволосая девушка, собираясь уходить.
- Стой, Аля! Нам надо поговорить.
- Не о чем разговаривать Маринетт, я и так всё поняла, ты - Леди Баг, ты постоянно опаздываешь, ты влюблена в Адриана, чего ещё я о тебе не знаю!?
Нино тихо наблюдал за происходящим, и даже не удивился, узнав кто такая Леди баг.
- Аля, ты что, рассказала Нино!? - ужаснулась Маринетт, предательством лучшей подруги.
- Конечно я ему рассказала, мы ничего не утаиваем друг от друга!
- Аля, ты же знаешь что это секрет!
- Не для нас с Нино. Если доверяешь мне, значит должна доверять и ему! - условилась Аля.
- Значит получается, я больше не могу тебе доверять, да!? - с глубоким сожалением спросила Маринетт, после чего Аля долго смотрела на неё, будто видела в ней уже не ту девушку, которая предала её, а ту, которая хотела помириться с подругой, чего бы это не стоило. Маринетт ушла с порога в слезах, оставив бывшую подругу наедине с Нино. Уйдя, Мари весь день думала об Але. Она так дорожила из дружбой, что пошла бы на что угодно, чтобы её вернуть. Вдруг Маринетт заставил обернуться голос Али, который звал её остановиться.
- Маринетт, постой! - кричала она.
- Что!? Ты чего-то ещё не сказала, чтобы разбить мне сердце!? Если да, то говори, хуже уже всё равно некуда! - обиделась Аля.
- Послушай. Я понимаю, что ты просто хотела узнать кто Лайла на самом деле, а я на тебя накричала, но... - не успела договорить рыжеволосая девушка.
- Хотела узнать Лайлу!? Ты не слышала нашего разговора, так что послушай сначала его, а потом я послушаю тебя! - и с этими словами Маринетт передала ей запись с разговором Мари с Лайлой.
- «Не делай вид, будто ничего не знаешь! Я видела, ты шла в столовую! Думаешь я не заметила!?» - вылетали слова из диктофона.
- «Много человек тоже были в столовой...
- ... Удачи тебе, Маринетт!» - закончилась запись.
Аля некоторое время стояла в недоумении от услышанного. Она не могла поверить в то, что та, которой она так доверяла способна была обмануть всю школу! Но после минутного молчания она, наконец, заговорила:
- Маринетт, я... я не знаю что сказать.
- Хотя бы скажи для начала, что Лайла - врунья. - предложила Мари.
- А кто-нибудь ещё знает? - поинтересовалась девушка.
- Только я, Адриан и ты тоже, теперь.
Аля не знала, что ещё она могла сказать, чтобы вернуть их дружбу с Маринетт. Она крепко обняла лучшую подругу, со словами:
- Спасибо, что всё мне рассказала. Снова.
- Для этого и нужны друзья. Чтобы всем друг с другом делиться. - сказала Маринетт, обняв её в ответ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Божечки, ребят, спасибо вам огромноееее🥺🥺🥺💖💖💖💖
Моя история уже набрала 45 просмотров аоаоа😍😍😍😍😍😍Спасибо вам ещё раз, вы лучшие)🥹💗 Кстати, дам спойлер к (возможно) следующей истории💕
В общем, я планирую написать про девочку, которая приехала в Париж, чтобы увидеть Леди баг и Супер кота и познакомиться с девочкой, которая создала Леди блог. Он ей очень нравится, поэтому она очень заинтригована после каждого нового поста. Но, начав учиться в школе, она влюбляется в своего одноклассника и хочет наладить с ним контакт. Она начинает ходить на тот же кружок, что и он, чтобы сблизиться с ним. Но когда она видит, что он проводит время, болтая с другой, ею овладевает Бражник и желание отомстить. Наверное, спойлерить дальше не буду, а то расскажу больше, чем нужно😅
Всех люблю😘🥰
С вами была Настя, ждите новых глав)😉🤗❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к сердцу *ЗАМОРОЖЕН*
FanfictionОбычная девушка Маринетт Дюпен Чен влюблена в своего одноклассника Адриана Агреста, но она не знает что он и есть - Супер кот, ее напарник, который влюблён в неё как в Леди баг. Хлоя и Лайла, их одноклассницы, пытаются помешать их «дружбе», но может...