Ира растолкала Роана в половине восьмого утра, во-первых, потому что в 8:00 колонна должна была выезжать, во-вторых, потому что ей нужно было расспросить его о «гонке счастливчика». Накануне, когда она вернулась в мотолагерь, все уже отдыхали.
— Какая гонка? Тебе зачем?– заворчал «барс», переворачиваясь на другой бок.
— Мне просто интересно, как байкеры вызывают друг друга на поединок? Почему?– не отставала Ира.
— Если ты не дашь мне доспать ещё десять минут, я сам вызову тебя на «гонку счастливчика»!
— Что, вот так просто? А как Золотошлема вызывают на поединок?
— Не знаю… Он меня по утрам не будит, у меня к нему претензий нет!
— А у вчерашнего парня какие были претензии?!
Роан резко принял сидячее положение и недовольно глянул на Лазутчикову:
— Ну, чего ты привязалась с этой гонкой?!
— Я, может, изучаю ваши традиции! Хочу у нас тоже такую гонку организовать!
— Чего её организовывать? Американцы тоже не раз принимали участие в этой гонке, в том числе с Золотошлемом.
— Как?!– встрепенулась Ира.– Почему?! Золотошлем их чем-то обидел?!
— Вовсе нет. Он вообще нигде не появляется, кроме этих гонок, так что обидеться на него за что-то сложно.
— Не поняла… Тогда зачем его вызывают на гонку?
— Деньги, Ира. Большие деньги. Золотошлем всегда ставит в четыре раза больше оппонента. Алчные на это покупаются.
— А сколько стоит купить себе смерть?– тихо поинтересовалась «небесная».
— В среднем - около миллиона.
Девушка неуютно поёжилась. Откуда у Беллами могли взяться такие деньги? Он, конечно, не гнушался воровством, но не в таких же масштабах! Пусть канадский доллар немного дешевле, однако, это всё равно огромная сумма! У Беллами точно не было такой! Никогда! Даже если бы он продал свой байк, не наскрёб бы!
— И как часто Золотошлема вызывают на поединок?
— Говорят, в этом году уже третий раз,– хитро сощурился Роан.– А ты что, решила предложить Золотошлему свои пару баксов?
— А полиция куда смотрит?!
— Детка, такие гонки не афишируются! Кодекс байкеров!
— Какой к чёрту кодекс?! Это же убийство!– возмутилась Лазутчикова.
— Скорее, самоубийство,– ухмыльнулся «барс», лениво поднимаясь на ноги.– Не Золотошлем их вызывает, они - его.
— Каким образом его вызывают? Как с ним связаться?
— Тебе-то чего?
— Может, я знаю, где взять миллион, а хочу - четыре!– с вызовом отозвалась «небесная».
Роан громко рассмеялся, отчего перебудил остальных «барсов», ещё досыпавших вокруг костра.
— Что, уже в дорогу?– сладко потягиваясь, спросил Блэйк.
— В дорогу, в дорогу,– подтвердил Роан и повернулся к Лазутчиковой.– Я знаю только, что с ним связываются по электронке. Но адрес не знаю, он мне не нужен. У меня нет миллиона, да и не надо. Вот на спор я бы с ним посоревновался.
— Или с ней,– задумчиво пробормотала «небесная».
— Это вряд ли!
— Почему?
— Стиль вождения мужской.
Ира состроила ехидно-снисходительную гримасу:
— Это какой это?
— Уверенно-агрессивный,– расправляя плечи, самодовольно заявил Роан.
— Например, как у Лизы?
— Не-е-ет… у Лизы уникальный стиль: «Меня хотят все, кроме Смерти»!
«Барсы» громко загоготали, одобряя шутку патрона.
— Кстати, а чего это Тедди запёрся на байк Лизы?– вдруг указал на трассу Блэйк.– А где она сама?
Ира перевела взгляд на дорогу. Там уже начала выстраиваться колонна, но во главе её на мотоцикле Лизы восседал Тедди.
— Давайте, шевелитесь!– поторопила «барсов» девушка, подходя к байку и надевая шлем.
Через полминуты она уже подъехала к началу колонны.
— А где Лиза?– стараясь скрыть волнение в голосе, обратилась к Тедди «небесная».
— Что значит где?– нахмурился парень.– Ты ж её отвезла ночью к «Пылающим».
— Куда? К кому?
— Мы через два часа с ними соединимся… Лиза позвонила, сказала, что ты довезла её до Ани. Чё-ё-ёрт! Лиза что, ночью пила?! Опять половину не помнит?!.. И это перед шоу?!
— Какая Аня? Какое шоу?– непонимающе уставилась на «кота» Лазутчикова.
— Ты отправилась на «ледяную гонку» и даже не поинтересовалась, где и какие остановки будут?
Разговор был прерван подъехавшей девушкой на байке Тедди.
— Привет,– кивнула она Ире и повернулась к парню.– Всё в порядке, трейлер поехал. Водитель сказал, что больше проблем не было.
— Ага, спасибо,– поблагодарил Тедди и указал на Лазутчикову.– Знакомься, это Ира из «Небесных Демонов».
— Я Бетт,– представилась байкерша,– девушка вот этого котяры, который тебя клеит.
— Я не клею!– искренне возмутился парень.– Она просто спрашивает про Лизу и сегодняшнее шоу. Она не в курсе…
— Правда?!– Бетт изумлённо оглядела «небесную».– Хотя да, ты же американка… Лиза и Аня ежегодно на границе провинций Саскачеван и Альберта устраивают трюковое шоу, праздник. Собранные средства идут в фонды травматологий этих провинций. Местные власти обеспечивают площадку, рекламу и тому подобное…
— А главное - халявную жратву и ночлег участникам шоу!– воодушевлённо добавил Тедди.
— Он такой довольный, потому что тоже участвует,– кивнув на парня, пояснила Элизабет.
— Зато ты сегодня будешь спать на моей мягкой постели!
— Посмотрим, как ты себя вести будешь.
— В постели-то? Ууух!.. Как я себя буду вести!
— Да ладно,– отмахнулась Бетт.– Ты после своих трюков будешь спать, как убитый. И это в лучшем случае. А скорее всего, вы с Лизой просто напьётесь…
Тедди вдруг сделался мрачным и недовольно скривил губы:
— Похоже, Лиза навискарилась ещё до трюков. Вон Ира знает…
— Я знаю?!– ошалела «небесная».– Я понятия не имею, что ночью делала Лиза! Когда я покидала её, она была трезва!
— Ну-у… будем надеяться, что Аня не разрешила ей пить. Ей же ещё и парные трюки исполнять сегодня.
Надежда, что Лиза не пила, улетучилась, как только Ира увидела колонну «Пылающих», идущих на соединение с боковой дороги. Впереди ехал красный байк (Лазутчикова уже знала, что это Аня - глава клуба), а позади неё на сиденье стояла Лиза, раскинув руки в стороны.
Приветствуя свою предводительницу, «Лесные Коты» начали громко и протяжно сигналить. «Пылающие» поддержали собратьев.
Между тем мотоциклы Ани и Тедди поравнялись и приблизились друг к другу вплотную. Лиза ступила одной ногой на сиденье своего байка, что вызвало новую волну звуковых сигналов.
Так троица проехала почти полкилометра. Скорость, конечно, была небольшая, но Ира не без оснований опасалась, что Лиза в нетрезвом виде, и случиться может всякое. Но к её удивлению, глава «котов» очень легко сохраняла равновесие, во всяком случае - внешне. Вскоре к Тедди подрулила Бетт, и парень прямо на ходу перебрался на свой мотоцикл, а Лиза - на свой, продолжая ехать стоя. Под восторженные сигналы байков Аня тоже встала на сиденье, и девушки взялись за руки. Ещё через некоторое время они подняли мотоциклы «в свечу» и продолжили движение на задних колесах.
Сначала Тедди, Аня и Лиза выполняли трюки совместно: проезды на передних и задних колёсах, всевозможные развороты, прыжки в длину и высоту, акробатические трюки с трамплина; затем глава «Пылающих» сделала переворот назад, а Тедди - кувырок в воздухе. А вот Лиза куда-то пропала.
— Мне показалось, она держалась за колено после финального прыжка,– поделилась своими опасениями с Роаном «небесная».
Они, как и все байкеры, смотрели шоу со специально отведённой для мотоклубов трибуны.
— Да, оно у неё часто барахлит,– подал голос кто-то из «котов», сидящих позади.
— Это не помешает ей выйти на последний трюк!– отозвался ещё один байкер.– Она всегда закрывает шоу!
— К тому же бассейн они ещё никак не использовали,– заметил Роан.– Что, им за зря его тут сооружали!
— Смотрите!.. Смотрите!.. Вот она!..– послышались со всех сторон взволнованные голоса.
Ира устремила взгляд вниз. На арену выехала Лиза в довольно странной экипировке: плотном костюме с множеством лент и какими-то палками, которые она передала Ане и Тедди. Все трое долго совещались и, похоже, не могли прийти к единому мнению. Но наконец Лиза что-то скомандовала, и Аня с Тедди подожгли палки, оказавшиеся факелами, и разъехались в разные стороны.
«Ну, конечно,– скептически хмыкнула про себя Ира,– раз ей что-то запрещали, значит, это она и будет делать…»
И вдруг (разумеется, не без участия Ани и Тедди) в центре арены вспыхнул огненный купол, высотой в несколько метров. Сразу за ним находились три трамплина, в том числе, большой центральный, с которого ещё не прыгали.
Ира нервно сглотнула, начиная догадываться, что сейчас будет… И, точно, Лиза въехала в горящий купол и вынырнула оттуда с головы до пят пылающая огнём. На первых двух кругах она сделала перевороты назад с боковых трамплинов.
В надвигающихся сумерках её огненный костюм смотрелся потрясающе. Зрители гудели от восторга и что-то кричали, особенно подростковая аудитория.
В третий заход Лиза въехала на центральный трамплин, делая невероятное сальто вперёд, и в воздухе покинула байк, приземляясь вместе с ним в бассейн.
Зрители взорвались овациями. В то же самое время специально приглашённые для этого трюка пожарные принялись заливать пеной огненный купол.
— ……!– нецензурно протянул Роан, правда, в таком рёве его мало кто слышал.– Если я её сегодня не трахну, то сам так же запылаю!
Ира вдруг с ужасом поняла, что готова подписаться под каждым словом этого блудливого «барса». Её саму внутри разъедал такой огонь, что в пору было бежать к пожарным за помощью.
Троица каскадёров оказалась на удивление скромной: махнули зрителям на прощание и быстро уехали с арены, не дожидаясь, когда вынут из бассейна мотоцикл Лизы. Сама она села к Ане, и Лазутчикова поймала себя на том, что ей это не нравится. Совсем не нравится.
Сразу после шоу начался рок-концерт и массовые гуляния.
В компании «Снежных Барсов» Ира обосновалась в кафешке под открытым небом. А поскольку продолжение мото-тура планировалось только во второй половине завтрашнего дня, и соревнования с «Пылающими» - тоже не в эту ночь, то байкеры расслаблялись. К удивлению Лазутчиковой, местное население относилось к ним весьма благодушно. Да и сами байкеры - не чета «Небесным Демонам» - вели себя прилично, катали на мотоциклах желающих, давали пофотографировать детей на своих байках, общались с теми, кто съехался на праздник.
Роан почти сразу ушёл, и Ира догадывалась, куда, а потому чувствовала нарастающую неприязнь и к нему, и к Лизе. Впрочем, вернулся он довольно быстро и был хмур и мрачен. А вот это уже порадовало девушку, и она наконец решилась увидеться с Лизой, хотя ещё вчера пообещала себе, что никогда больше не заговорит с ней.
Ира постучала в дверь шале, которое выделили каскадёрам. Открыла ей Аня, одетая в простую рубашку и трико - ничего общего с крутой байкершей на красном умопомрачительном мотоцикле.
— Привет…– неуверенно выдавила Лазутчикова.
— Привет,– кивнула Аня, ожидая продолжения.
— Я… эээ…
— Не стесняйся,– насмешливо подбодрила глава «Пылающих».
— Я Ира… я хотела…
— О! Ира!
Реакция Ани обескуражила Лазутчикову: та быстро закивала и практически втащила «небесную» через порог.
— Рада знакомству,– подмигнула глава «Пылающих».– Пойдём!
Ира растерянно захлопала глазами, но послушно направилась за байкершей. По дороге Лазутчикова уловила вкусные запахи, очевидно, с кухни, и тут поняла, как проголодалась.
— Детка, к тебе гости,– объявила Аня, проходя в гостиную.
— Какого чёрта?!– послышался раздражённый голос Лизы.– Я же просила никого не пускать!
— Прости, я забыла,– отозвалась глава «Пылающих» и снова подмигнула Ире.
Увидев Лизу, Лазутчикова замерла. А Аня, объявив, что ей срочно надо на кухню, поспешила убраться подальше с глаз грозной подруги.
Ира несколько секунд тупо смотрела на главу «котов». Та полулежала на диване в одной чёрной футболке, правое колено было обложено пакетиками льда. В руках Лизы была дорожная карта, ей она и прикрыла ноги, понимая, на что пялится Лазутчикова.
— У тебя травма?– наконец выдавила «небесная».
— А ты пришла справиться о моём здоровье?
В изумрудных глазах Лизы не было ни намёка на доброжелательность.
— Я… пришла извиниться… за вчерашнее… Что бросила тебя на трассе.
— Да неужели? А я думала, тоже захотела потрахаться со мной!
«Меня хотят все, кроме Смерти»,– вдруг припомнила Ира слова Роана. После сегодняшнего представления, очевидно, так и было. И, похоже, уже не один Роан пытался подкатить к звезде мотошоу.
— Тебе не надоело всё время хамить и огрызаться?– попыталась быть терпеливой «небесная».
— Нет.
— Ясно. Ну, и как?.. Ты выбрала, с кем тебе сегодня потрахаться? Или успела уже это сделать?
— Конечно,– после некоторой паузы жёстко отозвалась Лиза.
— Конечно, выбрала? Или конечно, успела?
В этот момент в гостиную заглянула Аня и весело спросила:
— Кто проголодался? Может, поужинаем?
Лиза перевела взгляд с Иры на главу «Пылающих» и сухо ответила:
— Конечно, выбрала. Но… можем взять тебя третьей.
— Чего?– оторопела Лазутчикова.
— Тройничок. Что, никогда не пробовала?
Аня обалдела не меньше Иры и прошла в гостиную, не сводя укоризненного взгляда с Лизы.
— Да иди ты!..– рассердилась Лазутчикова.
— А может, это уже тебе пора идти?– ледяным тоном бросила глава «котов».
«Небесная» лишь коротко кивнула и быстро направилась к двери. В то же самое время в гостиную вошла симпатичная девушка лет двадцати, на ходу снимая кухонный фартук и бросая его на ближайшую тумбочку.
— Никуда ей не пора!– объявила она, преграждая путь Лазутчиковой и беря ту за руки.– Я просто мечтаю познакомиться с девушкой, которая оставила мою сестру ночью в лесу! Спасибо тебе огромное от нас всех, не смеющих возражать этому злобному тирану!
— Да, конечно!– заскрипела зубами Лиза.– Эйдана привезла! На трюк без подготовки поехала! Никто не смеет мне возражать!.. Да идите вы все!..
— Не обращай внимания,– добродушно улыбнулась «небесной» Аня,– она такая злая, потому что её заставили лежать… Хотя нет, она всегда такая… особенно с теми, кого любит. Боится, вдруг они поймут, что она не стерва.
— Помечтай!– огрызнулась глава «котов».
— Я Октавия!– представилась «небесной» сестра Лизы.– А ты Ира! Я уже знаю, Аня мне всё рассказала про вчерашнее!
Глава «Пылающих» бросила на подругу извиняющийся взгляд.
— И как вы ещё не оповестили центральное телевидение?– язвительно заметила Лиза.
— А как я такое могла держать в себе?!– возмутилась Аня.– Нечего было вчера напиваться и рассказывать!
Лиза злобно зарычала и откинулась на диванную подушку, уставившись в потолок.
— Ещё раз спасибо!– закивала Октавия, крепко сжимая ладони Иры.– Ты молодец! Только в следующий раз забери у неё ещё и мобильный!
Лазутчикова несмело улыбнулась, совсем не ожидая такой реакции на свой проступок, тем более от сестры Лизы.
— А-а-а… я что-то не так поняла?.. Про трюк без подготовки…– неуверенно спросила «небесная».– Финальный трюк делала ты?
— Ну-у…– Октавия бросила короткий взгляд на сестру, продолжающую смотреть в потолок, и неловко пожала плечами,– у меня не было выбора… Лиза обкололась обезболивающим и собиралась сделать двойные бэкфлипы и фронтфлип, не бросая байка! Мне, конечно, пришлось упростить трюк…
— Но разве такое можно делать без подготовки?– изумлённо спросила Лазутчикова.
— Октавия была когда-то не хуже Лизы,– вмешалась в разговор Аня.– Раньше они выступали вместе довольно часто.
Ира понимающе кивнула:
— Да, Эйдан говорил, что ты… завязала с мотоциклами.
— Именно,– кивнула Октавия,– поэтому не говори никому, особенно Эйдану, что я садилась за руль…
Разговор был прерван стуком в дверь.
— О! А это, наверное, он!– предположила Аня.– Ну, или очередной поклонник Лизы.
Глава «котов» даже не шелохнулась, видимо, решив всех игнорировать.
— Я открою,– улыбнулась Аня, демонстративно махнув на подругу рукой.
Не прошло и минуты, как в комнату влетел Эйдан и крепко обнял Иру за пояс. Октавия присвистнула, глядя на эту картину. Да что там!.. Даже Лиза слегка повернула голову.
— И тебе привет,– удивлённо улыбнулась Лазутчикова и слегка похлопала паренька по спине.
— Эй! Тебя Тедди с Бетт пивом случайно не напоили?– усмехнулась Аня, заходя в гостиную.– Или любовными флюидами поделились? Кстати, где они сами?
— Сказали, что ещё погуляют,– отозвался Эйдан, не отрываясь от Иры.
— Отлипни от гостьи,– добродушно пожурила племянника Октавия,– и веди её в столовую ужинать.
— Спасибо, но мне пора…– попыталась возразить Лазутчикова.
— Куда? У тебя назначено свидание? Гонка? В лес ещё кого-то собралась завезти?
«Небесная» не смогла сдержать улыбку и отрицательно замотала головой.
— Отлично, значит, идём ужинать,– заключила Октавия.– А то я столько наготовила, а Тедди и Элизабет нету, Лиза ужинать не будет…
— Почему это я не буду?– недовольно поинтересовалась сестра.
— Ну-у, ты весь вечер рычишь, а сейчас вообще не смотришь в нашу сторону. Да и пить тебе нельзя.
— А это ещё почему?
— А кто лошадиную дозу обезболивающего себе ввёл,– напомнила Октавия.– Так что тарелочку с салатиком мы тебе и сюда принесём.
— К тому же мы будем сплетничать о тебе,– с самым серьёзным видом добавила Аня,– а твоё присутствие будет нас смущать.
— Не припомню, чтобы тебя когда-либо смущало моё присутствие,– Лиза, откинув с ног дорожную карту и пакетики льда, приняла сидячее положение.
Помимо футболки на ней всё-таки оказались коротенькие чёрные шорты, которые Ира не заметила в первый раз. Лазутчикова быстро отвела глаза в сторону, сознавая, что, глядя на Лизу, не может не пялиться на её стройные ножки.
— Да постоянно!– возмущённо хмыкнула Аня.– Я с тобой, как на ящике с динамитом, а ты при этом балуешься спичками! Я скоро поседею!
— Как же вам тяжело со мной! Какого чёрта тогда вы все сюда припёрлись?!
— Потому что мы тебя любим!– переглянувшись, хором ответили Октавия и Аня.
Глава «котов» безразлично пожала плечами:
— Ничем не могу вам помочь.
— Вот такая зараза моя сестра,– скептически поделилась с «небесной» Октавия.– Так что подумай, прежде чем… ну-у… прежде чем иметь с ней дело.
— Слушайте, мы пойдём ужинать или нет?– возмутился Эйдан, наконец отпуская Иру.– Я ещё хочу успеть в планшет поиграть, пока не услышал: «Поздно, пора спать и бла-бла-бла»!
— Пойдём,– улыбнулась Октавия и потянула мальчугана за собой.
Лазутчикова неуверенно взглянула на Лизу, не зная, нужна ли той помощь, и примет ли она её вообще.
— Нет-нет-нет!– быстро предупредила Аня, поняв, о чём думает Ира.– Не пытайся, она разозлится ещё больше! Сама придёт! Пойдём!
— Опять эта домашняя еда?!– возмутился Эйдан, глядя на блюда, приготовленные тётушкой.– Что, нельзя было заказать просто пиццу?!
А вот у Лазутчиковлй при одном беглом взгляде на стол потекли слюнки. Видимо, Октавия, в отличие от сестры, обходилась без поваров.
— Ну, какая пицца?– с лёгким укором посмотрела на племянника девушка.– Лиза и так в дороге питается не пойми чем…
— А она чем-то питается, кроме виски?
— Не говори так.
— А ты не жди, что она когда-нибудь оценит твои старания!– огрызнулся паренёк.– Я не хочу это есть!
— Эйдан…
— Я сказал, что не буду такое есть!
— Да что ты?– послышался из дверей ледяной голос Лизы, наконец дохромавшей до кухни.– Тогда проваливай к себе! Вообще останешься без ужина!
— Ну, и пожалуйста!– осклабился мальчуган и выскочил из столовой, по дороге нечаянно, а может, и умышленно задев Лизу.
Потеряв равновесие, девушка правым боком впечаталась в косяк и крепко сцепила зубы. Боль из травмированного колена молниями пронеслась по всему телу.
Ира дёрнулась было помочь, но Аня удержала её и подтолкнула к ближайшему стулу, а сама села через один, оставляя место Лизе.
Октавия тоже сделала вид, что ничего не заметила, подошла к телефонной книге, полистала её и, позвонив по местному номеру, заказала пиццу.
— Отлично!– мрачно похвалила Лиза.– Потакай его капризам!
— Слушай, эти две недели за ним слежу я,– миролюбивым тоном напомнила Октавия.– Позволь, я сама буду решать, как себя с ним вести.
— Да на здоровье!– фыркнула Лиза и заняла место не рядом с Ирой, а по другую руку Ани.
Правда, следовало отдать должное Октавии: девушка не растерялась и села на стул между Лазутчиковой и Аней.
— А я поближе к герою ночи, если никто не против,– очаровательно улыбнулась она «небесной».
— Только если твоя любвеобильная сестрица!– тотчас отозвалась глава «Пылающих», за что получила холодный взгляд пронзительных зелёных глаз.
Впрочем, Аня его не заметила или сделала вид, что не заметила, и весело продолжила:
— Она тут тройничок собиралась устроить, пока ты не явилась со своим ужином.
— Какой тройничок?!– изумилась Октавия.
— О, чё-ё-ёрт…– протянула Лиза, хмуро глянув на девушек.– Когда вы сходитесь вместе, вы невыносимы!
— Какой тройничок?– снова повторила вопрос Октавия.
Однако сестра перебила её:
— Никакой! Давайте уже поедим!
— Она, Ира и я,– поведала Аня и быстро закивала, словно в подтверждение своих слов.
— Круууто!– воодушевлённо протянула Октавия.– А твой муж тебе разрешит?
— Думаешь, стоит позвонить и спросить разрешение?
Девушки весело захихикали, Лиза отвернулась от них и взяла ближайшую салатницу, накладывая себе содержимое в тарелку. А Ира наконец перевела дыхание, впервые после упоминания о тройничке. И ещё Лазутчикова осознала, что Лиза не просто врала, как делает это всегда, а врала из-за желания оттолкнуть её, причинить боль. На душе вдруг сделалось тепло и приятно - значит, она тоже была небезразлична Лизе.
Ира осторожно перевела взгляд на главу «котов». Та усиленно ковыряла вилкой в тарелке, не поднимая глаз.
— Так… Ну, что?– поинтересовалась Аня.– Кто будет вино? Белое? Красное? Виски нет!
— Мне белое, я хочу рыбу,– первой отозвалась Октавия.– Кстати, по старинному французскому рецепту делала… с гусиной печенью!
— Да мой желудок скручивает от одних твоих слов!
— У тебя его всегда скручивает! Тебя не прокормишь!
— Но ты бы могла попробовать! Ты всегда на целую армию готовишь… Слушай, а можно я попрошу мужа, и мы возьмём тебя к нам, в наш тройничок?
— Вас двоих я точно не прокормлю!
Девушки снова весело засмеялись, и на этот раз с ними вместе улыбнулась и Лазутчикова.
А вот лицо Лизы было абсолютно непробиваемо. Не обращая ни на кого внимания, она взяла со стола одну из открытых бутылок красного вина и собиралась уже налить в свой бокал, когда Аня ухватила её за запястье.
— Убери руку,– жёстко процедила глава «котов».
— Лиза, не надо…– подалась вперёд Октавия, напряжённо посмотрев на сестру.
— Я сама разберусь, что мне надо!– отрезала та и попыталась высвободить запястье.
Однако хватка у главы «Пылающих» была железная, и манёвр не удался.
— Я сказала: убери руку!– грозно глянула на подругу Лиза.
В столовой повисла гробовая тишина. И вдруг совершенно неожиданно её нарушила Ира:
— Слушайте, ну, от пары глотков ничего не будет.
Лазутчикова поднялась со своего места, перегнулась через стол и аккуратно высвободила бутылку из руки девушки, слегка задев пальцы. Ко всеобщему удивлению Лиза позволила ей, правда, пристально наблюдала за «небесной», пока та наливала ей вино в бокал.
— Долго ещё будешь держать меня?– поинтересовалась глава «котов», повернувшись наконец к Ане.
Спохватившись, та выпустила запястье и взяла бутылку белого, наполняя их с Октавией бокалы. Ира налила себе того же вина, что и Лизе.
— Как говорит мой муж,– повернулась к «небесной» Аня,– «Выпьем… это так сближает».
Ира улыбнулась, согласно кивнув.
— А твой муж тоже байкер?– поинтересовалась она.
— Нет. Он не имеет никакого отношения к мотоциклам,– отмахнулась глава «Пылающих».– У него свой бизнес. Я, правда, за пять лет совместной жизни так и не поняла, какой. Надеюсь только, что не криминальный… Он русский.
Решив, что последней фразой объяснила сразу всё, Аня сделала несколько глотков вина и принялась накладывать себе на тарелку еды со всех блюд.
— А ещё он у неё классно готовит!– поведала Октавия.– Подозреваю, что это сыграло немаловажную роль в том, что Аня согласилась на его предложение!
— Ты хочешь сказать, что я такая меркантильная?– возмущённо посмотрела на девушку Аня, на миг даже позабыв о еде.
— Да!
— Да?!
— Да!
— Ну, и ладно,– беспечно пожала плечами глава «Пылающих», возвращаясь к своей тарелке.
На губах Лизы наконец появилось подобие улыбки. Сделав небольшой глоток вина, она отставила бокал и, поймав на себе внимательный взгляд Иры, быстро отвела глаза.
В разгар ужина у Ани вдруг зазвонил мобильный. Увидев номер, она помрачнела, но тотчас ответила на вызов.
— Это хорошо,– выслушав, облегчённо выдохнула глава «Пылающих».– Держи меня в курсе.
Аня убрала мобильный телефон и кивнула Лексе:
— Это о Тае… Он пришёл в себя. Состояние стабильное.
— Кто такой Тай?– нахмурилась Октавия.– Снова кто-то разбился из ваших знакомых?
Лиза молча кивнула и, взяв бокал, залпом осушила его.
— Не разбился!– недовольно поправила Аня.– Поучаствовал в «гонке счастливчика»! Идиот! Если б я знала, что он задумал, убила бы его сама!
Ира украдкой взглянула на Октавию, вспомнив, что так и не смогла дознаться у Лизы, погиб ли кто-то из их родственников в этой гонке. Девушка расстроенно покачала головой.
— Опять эта дурацкая гонка… Отца считают героем, но он оставил жуткое наследие!
— Ваш отец сделал это из-за любви!– возразила Аня.– Это была настоящая дуэль… просто не на шпагах, а на мотоциклах! А нынешние байкеры делают это по дурости, минутной слабости или того хуже - из-за денег!
— Какая разница, из-за чего…– начала было Октавия, но осеклась, уставившись на сестру.
Все тотчас повернулись к Лизе, которая, не обращая ни на кого внимания, наполнила свой бокал и сделала несколько больших глотков.
— Детка… а может, тебе уже пора спать?– осторожно предложила Аня подруге.
— Может,– кивнула Лиза, допила вино и поднялась из-за стола.
Несколько секунд она стояла, как вкопанная, уставившись в какую-то точку пространства, а потом просто рухнула на пол.
— Говоря «спать», я имела в виду спальню,– скептически заметила глава «Пылающих».
Ира попыталась подняться из-за стола, но Октавия удержала её.
— Сиди. Никто не расходится. Мы сейчас вернёмся.
Вместе с Аней они проворно подняли Лизу, взяв под руки, и потащили из столовой. В этот же момент раздался громкий стук в дверь.
— Наверное, пицца,– Октавия оглянулась на Иру.– Открой, пожалуйста. Там в прихожей голубая сумочка, возьми кошелёк…
Лазутчикова рассчиталась с доставщиком и закрыла дверь. Кошелёк Октавии цвета радуги вызвал у Иры ироничную улыбку. Вот только денег там было немного, так что поживиться без риска оказаться спалённой возможным не представлялось. Да и, если уж честно, воровать у Октавии не хотелось - она слишком понравилась «небесной». Но внимание Лазутчиковой привлекли фотографии, гармошкой разложившиеся чуть ни до пола. А Ира раньше думала, что кошельки с длинной прозрачной вставкой для фоток показывают только в кино, чтобы высмеивать персонажей. Но оказалось, что такие люди существуют в реальности. Лазутчикова не понимала, зачем носить с собой кучу напечатанных фотографий, если можно просто снимать на мобильный, а потом просматривать.
«Сентиментальная дурочка»,– решила Ира и к своему удивлению обнаружила, что на всех фотках Октавии присутствовали мотоциклы. А ведь Эйдан говорил, что тётушка с некоторых пор ненавидит байки. Взгляд Лазутчиковой остановился на мотоцикле с изображением голубого пламени на боку, и сердце пропустило удар - на фотографии была Октавия за рулём и Беллами на втором сиденье. Судя по погоде и внешности позирующих, фото сделали совсем недавно. На заднем фоне было здание с надписью Реджайновский университет.
То есть Беллами ездил в Канаду, а ей врал? Лазутчикова недовольно насупилась, но пока ещё пыталась найти всему разумное объяснение. Вот только его не было! Об учёбе в университете Беллами никогда не заговаривал, да и вообще не задумывался о будущем, жил сегодняшним днём. Как он мог познакомиться с канадкой и приехать к ней? Через Интернет? Приезжала в США она, и случайно пересеклись? Ира не верила в такие совпадения! Чушь! Они могли познакомиться только на почве общих интересов - мотоциклы! Значит, Октавия вовсе не завязала с байками. Да и выполнение сегодняшнего «огненного» трюка говорило само за себя.
— Все вокруг без конца мне врут!– скрипнула зубами Ира, быстро просматривая остальные фотокарточки.
На одних были Лиза, Эйдан и сама Октавия, на других, видимо, родня и друзья. Ира узнала и некоторых байкеров из «Лесных Котов».
Наконец на лестнице послышались шаги, и со второго этажа спустились Аня и Октавия. Их, правда, опередил Эйдан, подлетевший к Ире за пиццей и умчавшийся назад, лишь бросив тётушке: «Я поем у себя».
— Ты чего в холле?– удивилась Октавия.– Идём в столовую.
— Я тут случайно на твои фотографии наткнулась,– продемонстрировала кошелёк Лазутчикова.– Хотела спросить…
— В столовой и спросишь. Идём.
— Наконец-то можем расслабиться,– подмигнула Аня.– Дети уложены спать, подростки накормлены… Настал час отдыха и для нас!
Девушки прошли на кухню, и глава «Пылающих» тут же разлила всем вино по бокалам.
— Кстати, есть и виски,– призналась она,– я просто при Лизе не говорила. Так что, если кто пожелает…
— Нет, спасибо, я крепкие напитки не люблю,– покачала головой Ира и вдруг заметила, как Аня с Октавией довольно переглянулись.
— О чём ты хотела спросить?– поинтересовалась последняя.
— Про некоторые карточки,– Лазутчикова развернула «фото-ленту».– Вот эта пара… это ваши с Лизой родители?
— Да. Но это старая фотография. Они здесь только познакомились.
— Ваша мама очень красивая…
Для проформы Ира спросила ещё про несколько изображений, а затем указала на карточку с Беллами.
— А это университет, где ты учишься?
— Да.
— А на каком факультете?
— Здравоохранения,– отозвалась Октавия.
— О! Макс - это мой муж - говорит, что за здоровье обязательно надо выпить и минимум два раза!– закивала Аня, поднимая бокал.– Так что пьём и передаём фотки сюда, я тоже хочу посмотреть.
Девушки выпили вина, и Октавия протянула кошелёк главе «Пылающих».
— А там, рядом с тобой был… это твой парень?– в лоб спросила Гриффин.
— Нет-нет,– весело заулыбалась Октавия.– Это студент из Австралии. У нас учатся почти две тысячи иностранцев. Шебутной парень оказался, попросил с ним сфоткаться, чтобы мама с сестрой от него отстали из-за отсутствия девушки. Потом, правда, он уехал домой, но фотку подарил.
— А почему у него не было девушки? Он вроде симпатичный.
— Он гей.
Лазутчикова с трудом сохранила невозмутимое лицо. Такой чуши она ещё не слышала о Беллами. Но не похоже было, что Октавия выдумала эту историю.
— Симпатичный байк,– заметила Аня, разглядывая фотографию.– Где-то я такой видела…
— На нём эмблема «Небесных Демонов»,– решила немного «подыграть» Ира, чтобы не попасться на вранье потом.– Но в нашем мотоклубе я такого парня не припомню.
— Так он же не американец, а австралиец,– напомнила Октавия.– Может, просто эмблемы клубов похожи?
— Точно, в Австралии у американских «Небесных Демонов» филиал,– пошутила Аня, возвращая кошелёк и накладывая себе на тарелку запеканку с грибами.– Слушай, спиши рецептик вот этого блюда для Макса. Хочу, чтобы он мне такое же готовил.
— Куда у тебя всё девается?!– возмутилась Октавия.– Почему ты не поправляешься?!
— Просто у меня такой обмен веществ.
— А можно я ещё спрошу?– осторожно обратилась к девушкам Ира.– Если это, конечно, не слишком неприятная тема…
— Октавия будущий врач, ты её ни чем не напугаешь,– усмехнулась Аня.– А я… ну-у… меня тоже сложно напугать.
— Она взрывник,– быстро поведала и даже похвасталась Октавия.– У нас в Канаде очень востребованная профессия. Так что работы у неё невпроворот! Но на «ледяные гонки» она всегда берёт отпуск. Это святое.
— Я как раз хотела спросить про гонку… «гонку счастливчика»,– Ира внимательно посмотрела на девушек, вмиг помрачневших.– До вчерашнего дня я никогда не видела такого… Что это был за байкер в чёрно-золотом шлеме?
— Так твой «пылающий» соревновался с Золотошлемом?– Октавия хмуро глянула на Аню.
— Именно! А ведь я никогда не замечала за Таем алчности!
— Может, ему просто очень нужны были деньги?– предположила Лазутчикова.– На операцию для ребёнка или ещё зачем-нибудь…
— Он мог бы попросить у меня!– сухо бросила Аня.– Да и ребята бы знали, если б у него были финансовые проблемы… И близких родственников у него нету… Всё дело в деньгах!
Глава «Пылающих» брезгливо поморщилась.
— А как Тай нашёл Золотошлема?– задала давно уже не дававший покоя вопрос «небесная».
— Через электронную почту.
— Какую?
— Тебе зачем?– изумлённо изогнула бровь Аня.
— Просто любопытно.
— Не знаешь - нет искушения.
— Да у меня нет денег, чтобы с Золотошлемом соревноваться,– усмехнулась Ира, откидываясь на спинку стула.– Говорят, там ставки под миллион!
— Вот-вот,– ворчливо протянула глава «Пылающих»,– деньги сводят людей с ума. А Золотошлем просто выявляет один из смертных грехов - алчность - и искореняет его…
— Ты что, оправдываешь Золотошлема?!– возмутилась Октавия.
— Его я не оправдываю, но он никого на привязи не тащит на поединок! Люди сами роют себя могилу и ложатся в неё! Да и адрес почты Золотошлема на рекламных щитах не написан! Чтобы его узнать - надо очень постараться!
— Тогда откуда его знаешь ты?– подозрительно спросила Лазутчикова.
— Пыталась в прошлом году разыскать этого урода, чтобы сказать, что я о нём думаю!
— Нашла?!– в один голос поинтересовались Ира и Октавия.
Аня коротко кивнула.
— Ну, и?..– взволнованно спросила «небесная», ожидая продолжения.
— Он, похоже, буддист-извращенец. Ответил, что лишь указывает путь, а усилия, чтоб идти по нему, прикладывают сами люди. Собственно, это всё, что он мне ответил. На остальные письма я даже не получила уведомления о прочтении.
— Карающая рука Будды,– удручённо покачала головой Октавия,– да он просто псих…
— Или хочет таким казаться,– пробормотала себе под нос Лазутчикова.
Ира точно знала, что у Беллами не было средств для участия в такой гонке. А значит, дело вовсе не в алчности соперников Золотошлема.
— А вы уверены, что он только за деньги соревнуется?– нахмурилась «небесная».– Может, бывают и другие причины?
— Какие, если никто не знает его в лицо,– недоверчиво хмыкнула Аня.
— Может, кто-то знает.
— Слишком много «может».
— А в полицию обращаться никто не пробовал?– осторожно спросила Лазутчикова.
Глава «Пылающих» обвела Иру изумлённым взглядом:
— С какой стати? Это честные гонки! Золотошлем тоже рискует жизнью.
— Я всё равно считаю, что он псих и убийца!– безжалостно отрезала Октавия.
— Это потому, что тебе обидно за отца. Золотошлем извратил само понятие «гонки счастливчика».
— Да, обидно!
— Я прошу меня извинить,– вдруг поднялась из-за стола Ира,– но я вспомнила об одном важном деле. Мне надо уйти.
Девушки растерянно переглянулись, и Октавия вдруг предложила:
— Возвращайся после своего важного дела. Завтра можно спать долго, так что ляжем попозже.
— Боюсь, я буду слишком поздно,– покачала головой «небесная».
— Ну-у… приходи просто ночевать.
— Мы тебя даже с Лизой положим,– с совершенно невозмутимым видом сказала Аня и тут же получила локтем в бок от Октавии.– Да ладно, мы здесь все взрослые. Если Лиза спала с ней несколько раз подряд, значит, всё серьёзно…
— Несколько раз?..– оторопела Ира, чувствуя, как поднимается температура тела и учащается пульс.
— Извини, она рассказала…– почти с намёком на смущение улыбнулась Аня.– Она вчера так накачалась виски, что полночи жаловалась на тебя. Чё-ё-ёрт!.. Наверное, мне не надо было это рассказывать, да?
— Наверное,– иронично закивала Октавия.– Если она узнает - она тебя убьёт.
— Но ведь ей никто не расскажет, правда?
Аня просительно перевела взгляд с одной девушки на другую.
Всё ещё находясь в шоковом состоянии, Ира тупо покачала головой. А в ушах продолжало звенеть «несколько раз». Значит, вчерашняя ночь была не первой. Подруге бы Лиза, наверное, не стала врать.
— Я… вряд ли сегодня вернусь…– наконец выдавила Лазутчикова.– Не провожайте. Дверь я захлопну.
Ира быстро вышла из столовой.
— По-моему, ты её напугала,– озадаченно выдавила Октавия.
— Я не хотела. Думала, наоборот, подтолкну её к действиям.
— Лиза нас точно убьёт… за наши действия!
— С другой стороны, если Ира испугалась, пусть уходит сейчас,– рассудила Аня.– Потом Лизе будет только больнее.
— Слушай, а ты точно уверена, что Ира понравилась Лизе?– с надеждой во взгляде спросила Октавия.
— Знаешь, сколько раз она её вчера «сукой» назвала?.. Я думала, у меня уши завянут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевы дорог |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова отправляется на поиски байкера,убившего ее парня,чтобы отомстить...