Было начало седьмого утра, когда Лиза на удивление бодрая и свежая, постучала в дверь номера сестры. Открыл сонный Линкольн, босой, в футболке и боксёрах цвета английского флага.
— Лиза?– изумлённо пробормотал он, отступая вглубь гостиной.– Ты чего здесь делаешь?
— К сестре пришла. Октавией зовут. Знаешь такую?– не удержалась от колкости девушка.
Линкольн глянул на настенные часы. Они показывали 6:15 утра.
— Так рано?
— Штаны надень, Ромео. И не задавай глупых вопросов.
Парень тотчас приблизился к дивану с подушкой и пледом, взял последний и обернул им ноги.
— Ого!– ухмыльнулась Лиза.– Тебя выставили из спальни?.. Впрочем, не хочу знать. Не рассказывай. В какой из комнат Октавия?
Девушка кивнула на двери по разные стороны гостиной и, получив ответ в виде лёгкого движения руки, прошла в указанном направлении.
— Красота-а-а,– протянула Лиза, скептически глядя на кровать.
Там спали три девушки: с не смытым макияжем, раздетые наполовину и вообще не самого презентабельного вида.
Лиза подошла к окну, открывая его пошире и впуская свежий воздух в обитель перегара.
— Я смотрю, вы прямо лучшими подружками стали…– громко заметила зеленоглазая,– на почве дешёвого бухла.
— Неправда… бухло было… не дешёвым…– не шевелясь и не открывая глаз, проворчала Аня.
— Так, аниматор-затейник, в ванную первой марш!– распорядилась Лиза.– У нас выезд через два с половиной часа.
— Вот именно!.. Какого чёрта ты нас будишь так рано… да ещё орёшь?!.. У меня сейчас барабанные перепонки лопнут!
— Вообще-то я говорю, как обычно. Это они у тебя совсем от другого лопают.
— Тшшш!.. Тише… Говори тише…
— Иди уже в ванную,– сбавив громкость, вновь потребовалась Лиза.– И смотри, Линкольна там своим внешним видом не перепугай.
— Ха-ха… как смешно…– проворчала Аня, но всё-таки поднялась с постели, натянула брюки, которые отыскались под кроватью, и вышла из комнаты.
Октавия и Ира лежали, не шевелясь, видимо, продолжая спать. Взгляд Лизы невольно скользнул на ножки «небесной», но она тут же тряхнула головой, отгоняя прочь непотребные мысли. Обойдя кровать, зеленоглазая встала со стороны, где лежала сестра, и потрясла её за плечо.
— Эй! Дорогуша, ты мне ничего не хочешь объяснить?
В ответ Октавия пробормотала что-то бессвязное.
— Ещё раз. Я не поняла ни слова.
— Чего… объяс… нять?..– повторила более разборчиво младшая сестра.
— Почему вы вчера не уехали домой? Вы должны были вернуться в Рейджайну!
Октавия, наконец, разлепила глаза, посмотрела на Лизу и даже приняла сидячее положение.
— Ты серьёзно?– устало спросила она, пытаясь сосредоточить взгляд на сестре.– Тебя не было весь день… Ты не отвечала на звонки… Мы не знали, что думать…
— Ничего не надо было думать. Надо было ехать домой. Я не ребёнок и в пригляде не нуждаюсь.
— Да ты вчера вернулась неизвестно откуда пьяная до невозможности!
Иронично усмехнувшись, Лиза покачала головой:
— Ты себя в зеркало видела? Иди, взгляни. Я хотя бы наутро не выгляжу так паршиво.
— И это каждый раз не укладывается в моей голове! Это что, из-за постоянных тренировок?
— Будем считать, что ты меня уколола. Итак, теперь, когда ты убедилась, что я в норме, вы с Эйданом и Линкольном можете отправляться домой.
— Не-е-ет,– зевая, отозвалась Октавия.– Мы с Линкольном пообещали Эйдану, что поедем на «ледяные гонки»…
— Какого чёрта?!– в мгновение ока вспыхнула Лиза.– Я запретила ему, а ты разрешаешь?!
— Слушай, я понимаю, почему ты это сделала…
— Да плевать мне на твоё понимание! Это же Эйдан! Ты не уследишь за ним на гонках! Он обязательно сбежит и…
Лиза резко замолчала, сделала глубокий вдох и досчитала про себя до пяти.
— Боже… зачем так кричать?..– послышался болезненный стон со второй половины кровати.
Обернувшись, Октавия растерянно посмотрела на Иру.
— Да-да,– кивнула старшая сестра.– Знакомься с последствиями хмельных ночей. Или ты решила приют для бездомных открыть?
Не отрывая головы от подушки, Лазутчикова приподняла руку и показала насмешнице средний палец.
— Убери - сломаю,– холодно пригрозила та.
— Лиза!..– одёрнула Октавия, вновь поворачиваясь к сестре.
— Что?
— То самое! Что с тобой в последние дни?! Ты ещё невыносимее, чем обычно!
— Ты просто от меня отвыкла,– язвительно отозвалась Лиза.– Я всегда такая.
— Тогда неудивительно, что Эйдан постоянно пытается сбежать от тебя!– бросила Октавия и вдруг сама испугалась, что может обидеть сестру.
Та, однако, никак не отреагировала, лишь сухо сказала:
— Может, не будем обсуждать наши семейные дела при посторонних?
— С каких пор ты стала кого-то стесняться?
— А вы не могли бы… дать посторонним… ещё немного поспать?..– обессиленно выдавила Ира.
Лиза бросила на неё гневный взгляд, но сдержалась, правда, тут же выместила своё раздражение на сестре:
— Мне глубоко безразлично, что ты там наобещала Эйдану! Вы сейчас же собираете вещи - и отправляетесь домой!
— Прости, но нет,– пытаясь быть спокойной, ответила младшая сестра.
— Октавия!
— Никуда Эйдан не сбежит и с ним ничего не случится. Если бы ты больше ему доверяла, то он бы был послушнее.
— Чёрт!.. Ты что, издеваешься?!– не выдержала Лиза и даже заехала ботинком по боковине кровати.
Вздрогнув, Октавия ошарашенно уставилась на сестру. Но та больше ничего не сказала. Глухо зарычав, Лиза вышла из комнаты, не забыв хлопнуть дверью.
Октавия неуютно поёжилась и обхватила себя руками, пытаясь унять внутреннюю дрожь. Так она просидела не меньше минуты, а потом, наконец, решившись, взяла мобильный из брошенной на полу сумочки и выбрала нужный контакт.
— Да?– послышался приятный женский голос на другом конце трубки.
— Прости, я, наверное, рано…– растерянно пробормотала Октавия.
— Кто это? У меня не определился номер.
— Ох, Эбби, прости… Я сменила… Это Октавия Вудс.
— Что-то с Лизой?– тотчас встревожилась доктор.
— Может рецидив… я не знаю… но мне очень за неё страшно… Эбби, пожалуйста… Ты можешь приехать?.. В смысле - прилететь?
— Куда?
— Форт-Сент-Джон. К вечеру мы будем там.
— Британская Колумбия?– послышался удивлённый вопрос Эбби.
— Мы едем на «ледяные гонки».
— О-у… Всё поняла. Да, конечно, я прилечу.
— Я встречу тебя в их аэропорту,– быстро предложила Октавия.
— Я посмотрю рейсы и перезвоню тебе.
— Спасибо, Эбби. Я очень… очень благодарна.
Девушка прервала соединение на телефоне и тут услышала слабый голос за своей спиной:
— Что, вот так запросто ради Лизы доктор может пересечь три провинции?
— Это длинная история, но - да.
— И она, конечно, никак не связана со спонсорством,– усмехнулась Лазутчикова, переворачиваясь на спину, но так и не в силах разлепить глаза.
— Прости, что ты имеешь в виду?
— Ничего. Не обращай внимания.
Октавия поджала губы и медленно закивала:
— Понимаю. Ты считаешь, что Лиза всё и всех покупает… Да, она может позволить себе многое, но не с Эбби.
— А что особенного в этой Эбби?– недоверчиво хмыкнула Ира.
— Я не могу рассказать. Спроси у Лизы.
— Смешно. Может быть в другой жизни.
Октавия смущённо отвела взгляд. Да, сестра была явно нелогична в своих поступках в отношении «небесной».
— Лиза сложный человек… и очень одинокий.
— И останется такой, если не научится вылезать из своего панциря.
— Ей нужен хороший толчок,– безнадёжно вздохнула Октавия.– Вот только нет самоубийц, чтоб это сделать.
Лазутчикова тихо рассмеялась:
— Да, про самоубийство - это точно подмечено.
— Слушай, можно я задам тебе вопрос? Только не сочти бестактным…
— Не хочу ли я стать камикадзе? Не хочу.
— Я про другое,– улыбнулась Октавия.
Лазутчикова приоткрыла один глаз и покосилась на девушку:
— Тогда какие могут быть бестактности после пробуждения втроём в одной постели?
— И то верно!.. После Форт-Сент-Джона мы отправимся на север через Доусон к Инувику.
— У меня с географией было не очень. Но, я надеюсь, на дороге есть указатели? Мы доберёмся.
— Я к тому, что дальше температура будет снижаться,– пояснила Октавия.– В Инувике она будет около ноля, а может и минус. И я так понимаю, ты ни тёплой амуницией не запаслась, ни шипованной резиной. А если ты ещё и в гонках на льду собралась участвовать, то без апгрейда точно не обойдёшься.
— О-у… я не думала, что мы едем так далеко…
Сонливость Иры в одночасье испарилась. Собственно, она вообще не задумывалась о «ледяных гонках». До недавнего времени её интересовала лишь встреча с Золотошлемом, и кататься по всей Канаде, тем более - около полярного круга, Лазутчикова не собиралась.
— В Форт-Сент-Джоне можно купить тёплый мотокостюм и обувь, а в Доусоне обязательно поменять резину на колёсах, дальше будет негде. Это недёшево. У тебя есть такие деньги?
— Будут,– уверенно заявила Ира.
На последних словах в комнату зашла Аня.
— Каким образом?– поинтересовалась она.– Ограбишь пару банкоматов?
— А чего мелочиться-то?– пожала плечами Лазутчикова.– Сразу банк!
— Ира, я серьёзно. Я могу помочь.
«Небесная» отрицательно покачала головой и тут же схватилась за неё, морщась от боли.
— А вы всегда так участливы… к малознакомым байкерам?– поинтересовалась она, крепко сжимая пальцами виски.
— Малознакомым?!– фыркнула Аня.– Да ты нам вчера рассказала о себе столько… Я о собственном муже знаю меньше!
— О, чё-ё-ёрт… Я же говорила, что мне нельзя крепкие напитки… Хотя водка определённо лучше виски - я помню большую часть вечера… точнее - ночи.
— Просто твой организм начинает адаптироваться к алкоголю,– пошутила Октавия.– И всё-таки, где ты собралась взять деньги?
— Да, не волнуйтесь, ничего криминального. Копов не будет. Я заработаю на гонках. В Форт-Сент-Джон ведь прибудет ещё какой-то мотоклуб?
— Там уже два,– кивнула Аня, присаживаясь на подоконник.– Там пункт нескольких гонок. Сегодня вечером «Лесные Коты» соревнуются с двумя мотоклубами, которые уедут на рассвете, а завтра вечером ещё с двумя. Послезавтра вы должны прибыть в Маунт Лорн, а через два дня все мотоклубы встретятся в Доусоне. Оттуда поедем в Инувик по одной трассе - Демпстер.
— Круто,– скептически хмыкнула Ира.– Я только ни одного названия не запомнила и без карты не могу представить маршрут. Но четыре мотоклуба сегодня-завтра - это хорошо.
— Только будь осторожнее,– предупредила глава «Пылающих»,– не все байкеры честно соревнуются, особенно за деньги.
— Разберёмся. Лучше дайте мне, если есть, аспирин.
— Аспирин мы тебе, конечно, дадим,– задумчиво пробормотала Октавия,– но, учитывая количество алкоголя в крови, короткий сон и плохое самочувствие, я бы тебе не рекомендовала в ближайшие шесть часов садиться за руль.
— Послушай будущего врача,– поддержала Аня.– Как ты будешь вечером соревноваться, если проведёшь весь день в дороге? У меня микроавтобус, поехали с «Пылающими», всё равно в Доусоне все встретимся. Перегонщика для твоего байка мы найдём. Ты отдохнёшь, а вечером поучаствуешь в гонке с нашими соперниками.
— Вообще-то она может поехать с нами в пикапе,– возразила Октавия.– Мы и байк её в кузов закинем. Всё равно Эйдан собрался с кем-нибудь из «котов» на байке ехать. Подозреваю, что это даже будет Лиза, хоть она и рычала тут не хуже пумы…
Аня и Октавия вопросительно посмотрели на Лазутчикову, ожидая её выбора.
— Я не знаю, почему вы так добры ко мне…– смущённо улыбнулась Ира, не привыкшая к дружескому участию и помощи со стороны,– я ничем не заслужила…
— Только давай без слёз и соплей,– добродушно проворчала глава «Пылающих».– Просто скажи «спасибо» и с кем поедешь.
Лиза подъехала к началу колонны, окидывая внимательным взглядом «Лесных Котов», затем заглушила мотор и достала мобильный.
— Тедди! Какого чёрта?.. Ты где?– процедила она в трубку.
— Лиза?– послышался растерянный ответ из динамика.
— А у тебя что, определителя нет? Или ты уже удалил меня из контактов?
— Я… Нет…
— Колонна через пятнадцать минут отъезжает!– строго напомнила глава «котов».– Где тебя носит?!
— Так я… п-подумал… ну-у… вчера…
— Всё так, дружбы моей ты лишился, но у тебя есть обязанности в мотоклубе!.. Ты - мой помощник! Поэтому живо сюда!
Не дожидаясь ответа, Лиза прервала мобильную связь.
По дороге в Форт-Сент-Джон Ира уснула, и разбудил её звонок мобильного только в начале четвёртого.
— Всё готово!– объявил Джаспер.– У тебя мифический счёт на миллион. Все подробности на твоей электронке.
— Уже?– удивилась Лазутчикова, отворачиваясь к окну.– Спасибо!.. А что с почтой?
— Ты про мэйл своего знакомого?
— Да.
— Я заглянул туда аккуратненько, чтобы не наследить.
— И?!..– с нетерпением поторопила Ира.
— Ни одного письма. Всё удалено за семь лет. Твой знакомый паранойей не страдает?
— За семь?! Не может быть!
— Почему это не может?– обиделся Джаспер.– Я нашёл дату регистрации ящика!
— Прости-прости! Я верю! Это я просто… о своём думала. Ещё раз большое спасибо. Так говоришь, все инструкции на моей почте?
— Да. Ира, а ты скоро вернёшься?
С губ Лазутчиковой сорвался короткий смешок:
— Хороший вопрос… Ладно, пока.
«Небесная» отключила связь и уставилась в окно на проплывающий мимо красивый, но однообразный пейзаж.
Семь лет! Как такое могло быть? Хоть Кате, хоть Лизе тогда было пятнадцать. Неужели, в таком возрасте можно водить байк, как Золотошлем? Убивать, тараня мотоциклы? Даже если отбросить моральную составляющую, пятнадцатилетней девушке физически трудно такое проделывать. Да и два года - не слишком большой срок после аварии, в которой, как все утверждают, одна девушка разбилась насмерть, другую - собрали с нуля.
— Чертовщина какая-то…– пробормотала Ира, прислоняясь лбом к стеклу.
— Эй! С тобой всё в порядке?– коснулась плеча «небесной» Октавия.– Тебя расстроил звонок? Кто это был?
Лазутчикова выдавила из себя улыбку и повернулась к девушке.
— Нет, не расстроил. Всё в порядке. Это хороший знакомый звонил. Соскучился. А почему мы едем без музыки? Линкольн, вруби шарманку!
— Мы просто тебя не хотели будить,– отозвался парень и тотчас включил местную радиостанцию.
Ира благодарно кивнула и вновь отвернулась к окну. Ей нужно было подумать, а главное - решить, что делать дальше. Бросить вызов Золотошлему? Она так легко предала память Беллами, что говорить теперь о какой-то мести - пошло и глупо. Если бы знать, что Золотошлем - это Лиза, можно было бы вызвать её на поединок ради того самого «хорошего толчка», о котором говорила Октавия. Посмотреть на её реакцию, встав на старт рядом. Хотя тут действительно надо быть готовой сделаться камикадзе. А она готова? Неужели, чувства к Лизе настолько захватили её?.. А если Золотошлемом окажется не Лиза, а Катя или вообще левый парень? Что тогда? Ира помнила свою ночную погоню за Золотошлемом: это было жутко… На себя в поединке Лазутчикова не поставила бы даже один к десяти.
До самого Форт-Сент-Джона «небесная» терзалась подобными мыслями и так и не решила - отправлять ли вызов Золотошлему…
Сегодня соревнования начались раньше - около девяти вечера - на загородной дороге. По всему чувствовалось приближение «ледяных гонок»: байкеры проверяли мотоциклы, тренировались, клубы проводили внутренние отборы, выставляли более опытных и быстрых гонщиков. Сначала, как обычно, прошли официальные гонки: «Лесные Коты» выиграли по очкам и у «Стрелков долин», и у «Степных Койотов». Однако, судя по внешнему виду, глава «котов» осталась не очень довольна.
Ира отметила про себя, что с семьёй Лиза так и не помирилась, с Тедди держалась безразлично-холодно и даже Роану дали отставку в довольно грубой форме. Осталась Лиза и на неофициальные гонки, сделав несколько ставок на байкеров из своего клуба. Впрочем, Лазутчикова за этим уже не следила, у неё был заезд сразу с тремя «койотами», где она заработала семьсот пятьдесят долларов.
— Ух, ты!.. Это было круто!– похвалил Эйдан, наблюдавший за гонкой вместе с Октавией и её парнем.
— Я, конечно, не разбираюсь в ваших соревнованиях, но разве тебя не пытались зажать?– недоумённо поинтересовался Линкольн.
— Ещё как!– возмутилась Октавия.– Это тактика «койотов»: двое блокируют, третий выигрывает! Ира, ты бы хоть спросила прежде, чем принимать чьи-то вызовы! С тройками «койотов» давно уже никто не связывается!
— Да уж,– подходя к компании, подтвердил Роан.– Ты насмешила всех! В начале… В итоге - всех удивила, на тебя никто не поставил…– «барс» повернулся к Октавии и выдавил приторную улыбку:– только твоя стервозная сестра.
— Лиза?– оторопела Ира.
Сердце забилось сильнее, чем во время гонки. Лиза поставила на неё? Почему?.. Нет, в том смысле - почему она вообще следила за её соревнованиями? Разве Лиза вчера не дала понять, насколько Ира ей безразлична?
— Ей фантастически везёт в тотализаторы!– покачал головой Роан.
— Октавия, я пойду посмотрю на мотоциклы «стрелков»,– предупредил Эйдан и, не дожидаясь разрешения, направился к группе байкеров на противоположной стороне дороги.
— Не волнуйся, я присмотрю за ним,– Линкольн тотчас пришёл на выручку любимой.
Благодарно кивнув, Октавия послала парню воздушный поцелуй.
— Вот это был заезд!– послышался хриплый голос за спиной Иры.– Давно не видел, чтобы девка приводила на хвосте трёх моих парней!
Присутствующие дружно обернулись к говорившему. Это был байкер с эмблемой «Степных Койотов» на куртке.
— Да, Оуэн, твои щенки опозорились сегодня,– довольно ухмыльнулся Роан.
— Я слышал, твои барсики сегодня тоже не лучшим образом выступают,– не остался в долгу «койот».
Роан переменился в лице, достал из куртки мобильный и отошёл подальше.
— Я - Оуэн!– между тем представился байкер «небесной».– Главный у «Степных Койотов»!
— А я - Ира - та самая девка, что их уделала,– холодно отозвалась Лазутчикова.
— Имя я уже выяснил. Хотел познакомиться поближе!
Байкер обвёл «небесную» совсем недвусмысленным взглядом.
— Боюсь, это невозможно.
— Почему это?– недовольно прищурил глаза Оуэн.
— Я… очень занята.
— Пошли прогуляемся, я не задержу тебя надолго!
Лазутчикова почувствовала, что начинает терять терпение, но пока ещё удерживалась от хамства.
— Я не одна.
— А я не спрашивал тебя: одна ты или нет!– жёстко заметил «койот».– Да и что-то я не вижу нигде твоего парня!.. В любом случае, он нам не помешает…
Оуэн демонстративно размял пальцы, хрустя костяшками.
— Тебе же сказали, что она не одна,– вмешалась в разговор Октавия.
— Да? И с кем? Может с тобой?– хохотнул парень.
— Может. Так что, иди… своей дорогой.
— Ва-а-ау!.. Девочки! Так меня на обеих хватит!
Байкер обхватил здоровенной ручищей Октавию за талию и притянул к себе.
— Убери от неё лапы!– процедила Ира, слезая с байка и тотчас ставя его на подножку.
— А то что?..
— А то я их тебе переломаю,– пообещала Лазутчикова, крепче сжимая в руке шлем.
Глава «койотов» от души расхохотался и ещё теснее прижал к себе Октавию. Недолго думая, Ира размахнулась и заехала парню шлемом по голове. Байкер глухо зарычал, ухватился за место ушиба и вдруг посмотрел на свою ладонь. На ней была кровь. Оттолкнув Октавию, «койот» двинулся в сторону Лазутчиковой.
— Су-у-ука! Я тебя сейчас так отделаю - никогда больше на байк не сядешь!
Ира невольно попятилась назад и едва не наткнулась на свой мотоцикл. Отступать было некуда, драться же со здоровенным парнем - просто нереально. А тот уже отвёл руку для удара, но в этот момент в неё вцепилась Октавия. Байкер точно пушинку стряхнул с себя нападавшую, отправив прямиком в «объятия» Лазутчиковой. Столкнувшись, девушки потеряли равновесие, налетели на мотоцикл и, опрокинув его, рухнули на землю вместе с железным другом. Внезапно послышался рёв байка и скрип тормозов.
Лиза остановилась в последний момент, врезавшись ручкой руля в бок Оуэну. Парень отлетел на метр и упал навзничь. Проехав ещё немного вперёд, глава «котов» едва не задавила Оуэна - переднее колесо байка застыло в дюйме от его головы.
— Лиза! Нет!– в ужасе завопила Октавия, спешно поднимаясь на ноги.
Впрочем, сестра вряд ли что-то слышала, угрожающе газуя.
— Стой!– «небесная» ухватила за руку Октавию.– Не дёргайся!.. Не дай Бог отпустит сцепление!
Парень лежал на асфальте - ни жив, ни мёртв - и не смел пошевелиться. Вокруг начало стягиваться кольцо из зрителей, но желающих образумить Лизу не находилось. И вот, когда Ира уже решилась попробовать сделать это сама, в центр вышла женщина лет сорока. Дорогой элегантный костюм чёрного цвета с белоснежной рубашкой, ботильоны на высоком каблуке, красивая причёска - никак не вязались с образами байкеров.
Она приблизилась к газующему мотоциклу и осторожно положила руку на ладонь Лизы. То, что произошло дальше, очевидно, поразило не только Иру. Глава «Лесных Котов» в одночасье сделалась шёлковой, убрала газ и даже заглушила мотор. В зелёном взгляде, обращённом к таинственной незнакомке, было и смятение, и сожаление, и ещё нечто неуловимо-волнительное.
— Идём,– произнесла всего лишь одно слово женщина, после чего направилась к припаркованной неподалёку машине.
Лиза слезла с байка и послушно пошла за незнакомкой.
— Это кто?– шёпотом спросила Ира у Октавии.– Куда они?
— Доктор Кейн,– так же тихо ответила девушка.– Её рейс задерживали, но, к счастью, не отменили.
— Та самая Эбби Кейн…
Лазутчикова задумчиво наблюдала, как Лиза садится к женщине в машину, и они плавно отъезжают от обочины, разворачиваются и следуют в сторону города.
«Ну, что? Пора сделать выбор,– обратилась к себя Ира.– Как далёко ты готова зайти? Стоит ли этого она? Готова ли к этому ты? Или иди до конца, или бросай всё сейчас…»
Всю дорогу до отеля Лиза молчала, но и когда они с Эбби зашли в номер красноречие не пробудилось.
— Будешь чай?– предложила миссис Кейн.
— А виски есть?– мрачно спросила девушка и опустилась на диван возле журнального столика.
— Нет.
— Тогда ничего не надо.
Эбби присела рядом с Лизой, внимательно рассматривая её. Девушка была напряжённой и, судя по всему, сильно нервничала, хоть и пыталась скрывать это.
— Как твои дела?– наконец, прервала молчание доктор.
— Прекрасно!– выпалила девушка.
— Лиза, это же я… Поговори со мной.
— Тебя Октавия вызвала, да?– глухо выдавила зеленоглазая.– Что она сказала? Что я много пью?! Слишком агрессивна?! Что ещё?!..
— А это действительно так?– осторожно спросила миссис Кейн.
— У тебя недостаток в пациентах? Зачем ты приехала?
— Лиза, для меня ты не просто пациент…
Эбби мягко коснулась плеча девушки. Та перевела взволнованный взгляд на её руку, затем прикрыла глаза, болезненно поморщившись, и отодвинулась от женщины.
— Как непрофессионально, доктор Кейн…– прошептала Лиза.– Забыла, чем это закончилось в прошлый раз?..
— Нет. Но мы же во всём разобрались: ты просто неправильно истолковала… моё поведение.
— Чёрта с два!– огрызнулась глава «котов».– Может быть, судья и поверил в это, но мы же знаем, что всё было не так! Я влюбилась в тебя, а Маркус мне мешал!
— Лиза, не надо… Ты на себя наговариваешь.
— Нет! Это ты ищешь мне оправдания! Вот только непонятно почему?! Я почти разрушила твой брак, тебя едва не лишили практики, да и безупречная репутация Маркуса пострадала!
— Ты хочешь поговорить об этом?
— Нет!– резко бросила Лиза, но спустя несколько секунд неуверенно повела плечом.– Может быть… Не знаю… А у тебя точно нет виски? Отель, конечно, не пятизвёздочный, но что-то же у них должно быть?
Видя, что девушке после годового перерыва трудно идти на контакт, Эбби направилась к минибару, достала оттуда пару маленьких бутылочек со спиртным, и, вернувшись, протянула главе «котов».
Алкоголь помог Лизе расслабиться и вспомнить, как она любила сеансы с доктором Кейн. Нет, так было не всегда…
— Хочешь прилечь?– предложила Эбби, указывая на диван.
— Нет. Хочу, чтобы ты сидела рядом.
Женщина мягко улыбнулась и опустилась на своё место.
— Я помню, когда впервые попала к тебе, то сразу же невзлюбила,– усмехнулась Лиза, откидываясь на спинку дивана и вытягивая ноги.– Мне казалось, ты живёшь в идеальном мире и не можешь меня понять… Я была уродом… не только внешне. Внутри даже больше. Впрочем, внутреннее уродство никуда не делось…
— Ты так считаешь?– ненавязчиво поинтересовалась доктор.
— Я знаю себя… слишком хорошо… С некоторыми людьми я поступаю даже хуже, чем тогда с тобой и Маркусом…– Лиза открыла вторую бутылочку со спиртным и сделала хороший глоток.– Иногда мне действительно хочется верить, что я неправильно истолковала твою доброту и участие… что ты проявляла ко мне интерес… а не пыталась таким образом уговорить на пластические операции… Смешно… они исправили только уродство снаружи… Хотя это неудивительно, если учесть, какими деньгами производилась оплата…
— Оплата?
— Это убийственная история… Грязнее, чем моя попытка очернить Маркуса в твоих глазах - опоить, подсунуть проституток… Противнее, чем мои приставания к тебе, а после - заявление в полицию, что ты меня домогалась…– девушка часто заморгала, пытаясь унять подступающие слёзы.– А помнишь, как я самозабвенно лгала в суде?!.. Чё-ё-ёрт!.. Эбби! Почему ты мне всё простила?!
Лиза стремительно повернулась к женщине, глядя на неё с гремучей смесью страха, отчаянья и любви, а потом вдруг наклонилась вперёд и поцеловала Эбби. Доктор Кейн резко отстранила девушку, поднимаясь с дивана.
— Никогда не смей так делать,– твёрдо объявила она.
— Я всё ещё люблю тебя!
— Нет. Ты придумала эту легенду себе в оправдание, чтобы закрываться от чувств.
— Каких чувств?!.. У меня нет никаких чувств!– возразила Лиза.– Я прекрасно обхожусь без них!
— Ты не можешь жить так всё время…
— Я могу!
— Ты сердишься? Почему? Твой защитный механизм уже дал сбой? Кто этот человек?
— Я не понимаю, о чём ты говоришь!– тяжело дыша, процедила Лиза.
— Давно ты знаешь этого парня?
— Это не парень!
Мягкая улыбка тронула губы Эбби. Удовлетворённо кивнув, доктор вернулась на диван.
— Чёрт! Ты сделала это нарочно!– зашипела Лиза.– Ты спровоцировала меня!
— Я просто хочу тебе помочь. Но если ты будешь сопротивляться - далеко мы не уйдём.
Девушка тяжело вздохнула, прикрывая глаза. Она уже давно не делилась ни с кем проблемами и даже с Эбби не общалась целый год. Потребность рассказать кому-то о своих чувствах, страхах, сомнениях оказалась сильнее неё.
— Её зовут Ира… но всё сложно…– горько усмехнулась Лиза.– Она приехала, чтобы найти Золотошлема…
— Того самого, которого несколько лет искала ты?– тщетно пытаясь скрыть напряжение в голосе, спросила миссис Кейн.
— Не совсем…
— То есть?
Девушка допила содержимое второй бутылочки и, повернувшись к доктору, посмотрела на неё с такой тоской и болью, что Эбби не на шутку испугалась.
— Лиза, что случилось? Ты нашла Золотошлема?
— Нашла…
— Ты вызвала его на поединок?– скованно выдавила миссис Кейн.
— Вызвала…
— И ты жива… А что с ним?
— А он мёртв,– заиндевелым голосом отозвалась Лиза, но, заметив в глазах Эбби смятение, добавила:– нет, он погиб не в поединке… но погиб потому, что я… узнала его тайну… он погиб из-за меня… я не могла его простить…
— Постой, что значит - не могла простить?
— Он говорил, что всё по-честному… что никого не принуждает… что точно так же рискует сам… что с ним соревнуются только жадные до денег…– девушка несколько раз глубоко вздохнула.– Посмотри на меня, Эбби!
Лиза поднялась с дивана, чтобы доктору было лучше видно её. Миссис Кейн вопросительно повела бровью, ожидая продолжения.
— Я красивая, правда?
Эбби медленно кивнула.
— А знаешь, сколько денег ушло на эту красоту?!– сквозь зубы процедила Лиза.– Мои бесконечные операции оплачены деньгами тех, кто бросил вызов Золотошлему!
— Что?.. Ты хочешь сказать, что Золотошлемом был твой брат?
— А ты думаешь, откуда у Нико взялись такие деньги?! Семейный бизнес расцвёл уже после «гонок счастливчика»!
— Так Нико признался тебе, что Золотошлем он?
Лиза прошла к минибару и выудила оттуда ещё один бутылёк со спиртным. Эбби не стала возражать, понимая, что девушке необходимо снять стресс.
— У нас был поединок,– продолжила рассказ Лиза, возвращаясь, но садясь уже в кресло сбоку от доктора Кейн.– Но Нико сменил маршрут… Мы уехали подальше от зрителей… Я видела, что быстрее него… что могу выиграть… Но я медлила… никак не могла решиться… А перед глазами всё время всплывала авария, в которой разбились мы с Катей… Меня словно переклинило… Но он тоже не таранил меня… а затем остановился… снял шлем…
Девушка замолчала, несколько секунд сидела не шевелясь, а потом залпом выпила содержимое бутылька.
— Он пытался объяснить, но я послала его подальше…– печально ухмыльнулась Лиза.– Я никогда не отличалась хорошим поведением, ты знаешь… но после этого стала вести себя с ним, как последняя сука… А потом мы отправились на «ледяные гонки»… Я всё делала ему на зло… пила, гуляла, каталась на жутких скоростях, нетрезвой участвовала в гонках… В общем, он сходил с ума, понимая, что я умышленно рискую жизнью… не знал, как меня остановить… А в тот жуткий день мы с Роаном укатили прямо с гонок… они с Нико накануне сильно поссорились, подрались… Нико запретил Роану даже близко подходить ко мне… а когда увидел, что мы сбегаем, поехал наперерез… там был тонкий лёд… я не видела… мне рассказывали… он ушёл под воду вместе с мотоциклом… спасатели ничего не смогли сделать… Я убила его!
— Нет, Лиза,– твёрдо возразила доктор,– это была случайность. Ты не виновата…
— Оставь эти банальные фразы! Я столько времени у тебя лечилась, что сама могу проводить сеансы психотерапии.
— Банальные фразы? Тогда хотя бы: прописные истины,– не без иронии поправила Эбби.– Так ты говоришь, Ира приехала разыскать Золотошлема? Это что, было год назад?
— Нет, совсем недавно.
— Но Золотошлема уже год как нет…
— Хм… корона всегда найдёт себе голову.
— Чью?– едва слышно просила доктор Кейн.
Лиза глубоко вздохнула и поднялась из кресла:
— Знаешь, Эбби, по-моему, для одного сеанса уже многовато… Мне надо… отдохнуть.
— Хорошо. Продолжим завтра.
Сказать, что Ира была в шоке - не сказать ничего! Её мозг разрывало от непредназначенного для посторонних ушей разговора психотерапевта со своим пациентом. Идея последовать после разборки с главой «койотов» за машиной женщины, так виртуозно усмирившей Лизу, теперь казалась, по меньшей мере, необдуманной. Лазутчикова сознавала, что не имела никакого права подслушивать столь приватный разговор. А если об этом ещё каким-то образом узнает Лиза - Ира будет трупом.
— Пожалуй, в прямом смысле этого слова,– пробормотала себе под нос «небесная», отпирая свой гостиничный номер и проходя внутрь.
Обстановка была более чем простая, но Лазутчикова и не собиралась тратиться на королевские покои. Можно вообще было, как большинство байкеров, провести ночь в лагере, но сейчас Ира требовалось уединение.
— Ну, не могла же она быть идеальной во всём,– хмыкнула «небесная», заваливаясь на кровать.– Проблемы с психикой - это не какой-нибудь шрам после аварии! Супер! Ира, ты попала… Даже если нынешний Золотошлем не она, она более чем детально посвящена в его тайны! Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Ира вытащила из кармана мобильный и вышла в Интернет.
— Итак, раз уж ты до сих пор не свалила из Канады… даже зная, что она чокнутая… давай доведём партию до конца…
Вот только написать письмо Золотошлему оказалось трудной задачей. Один раз он уже отказал Ире в поединке. Очевидно, никакой иной мотив, кроме денег, его не интересовал. А противнику Золотошлема полагалось быть достаточно обеспеченным и жадным. Хотя Лазутчикова по-прежнему не понимала, каким образом в эту схему вписался Беллами?
Промучившись почти час, Ира, наконец, выдавила из себя несколько предложений: «Слышал, у тебя полно лишних денег. Хочу освободить тебя от трёх миллионов. Ставлю 750 тысяч. Завтра на рассвете. Успеешь прибыть в Форт-Сент-Джон? Минимум свидетелей. Максимум риска. Ты - труп, я - счастливчик». Нажав кнопку отправки, девушка замерла в ожидании. Её сердце бешено колотилось, готовое вырваться из груди. Перечитав ещё раз письмо, Лазутчикова вдруг испугалась, что была недостаточно высокомерна, чтобы задеть Золотошлема. Впрочем, через десять минут она уже подумала, что, напротив, оказалась слишком груба. Ещё через полчаса Ира приуныла, опасаясь, что ответа не будет. А когда прошло пятьдесят минут внезапно наступило успокоение.
— Может и хорошо, что не ответил,– решила девушка.– Вдруг это вовсе и не Лиза. Или того хуже - отправила бы на тот свет и меня… Нет, она бы не смогла, она же призналась своему доктору, что неравнодушна ко мне… Хотя кто сказал, что маньяки к своим жертвам равнодушны?
Ира вдруг вспомнила слова Лизы о том, что большинство маньяков с виду нормальные, и свой ответ: «Ты-то откуда знаешь?! Общаешься с ними?!». Лазутчикова нервно хохотнула и едва не подпрыгнула до потолка, получив уведомление о новом письме. Тут же неприятно скрутило желудок и удушливая волна подкатила к горлу.
Промедлив несколько секунд, девушка нервно ткнула пальцем на письмо. Содержимое было весьма лаконично: «06:00, Старый Порт, Ривер Драйв. Способ оплаты?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевы дорог |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова отправляется на поиски байкера,убившего ее парня,чтобы отомстить...