7

562 53 1
                                    

Солнце уже встало, но Ире нужно было проехать ещё более сотни километров, чтобы вернуться в лагерь байкеров. И самое неприятное - жутко хотелось спать. С другой стороны - она вроде бы получила то, чего так жаждала, во всяком случае, надеялась на это.
Ночью ей пришлось проехать не одну сотню километров, чтобы добраться до больницы, в которую отвезли Тая. Украсть халат медсестры и проникнуть в палату - вообще было плёвым делом. И на счастье Лазутчиковой, Тай оказался в сознании и даже мог говорить, правда, выглядел жутко. Но именно это его состояние и обещание отомстить помогло Ире узнать у «пылающего» электронную почту Золотошлема. Лазутчикова ещё в больнице отослала ему с вновь сделанной электронки приглашение на поединок, после чего отправилась в обратный путь.
Вибрация мобильного в кармане в прямом смысле спасла «небесной» жизнь: трасса была практически без поворотов и чистой, поэтому девушка едва не уснула за рулём. Быстро остановившись, Ира сняла шлем и несколько раз хорошенько ударила себя по щекам.
На мобильный пришло смс, что в почте имеется новое письмо. Лазутчикова вышла в Интернет и, увидев ответ на своё ночное послание, выронила шлем. Над её словами «Прими вызов не за деньги, а из мести, трус!» стояло лишь равнодушное «не интересует».
— Урод!– заскрипела зубами Ира.– Что же тебя интересует, кроме денег?!
Недолго думая, Лазутчикова такое сообщение и набрала. Ответ пришёл через несколько секунд: «ничего».
«О’кей, я поставлю полмиллиона евро»,– отправила ещё одно послание Ира.
Ответное письмо не пришло ни через минуту, ни через пять. «Небесная» подняла ставку до миллиона, но и это не помогло.
Выругавшись на всю трассу, Лазутчикова подобрала с земли шлем и снова тронулась в путь.
По дороге Ира несколько раз проверяла почту, но ответа так и не было. И девушка сильно подозревала, что теперь вообще не будет.
Заехав на заправку, Лазутчикова потратила на бензин последние деньги, а заодно стащила несколько шоколадок. «Гормоны радости» немного успокоили её и заставили включиться мозг. В общем, она решила, что даст Золотошлему пару-тройку дней, дабы не вызывать подозрений, а потом отправит вызов на поединок с новой почты. А пока надо было позвонить Джасперу - знакомому хакеру. Во-первых, чтобы сделал ей липовый счёт в банке или нечто подобное - в качестве доказательства её платёжеспособности, а во-вторых, чтобы попытался аккуратно взломать почту Золотошлема и посмотреть, что там.
— Я проехала по улицам, но нигде мотоцикла Иры нет,– заходя на кухню, объявила Аня.
Октавия, жарившая в это время блинчики, озадаченно посмотрела на девушку.
— Ты что, искала её?
— Как-то мне после её скоропалительного ухода неспокойно. Даже «барсов» разбудила, но они со вчерашнего вечера её не видели.
Выключив плиту, Октавия опустилась на ближайший стул.
— Думаешь, мы вчера перестарались?
— Это очевидно. Делать-то теперь что?– Аня тоже присела за стол.– Ни у кого даже номера её мобильного нет.
— А что мы можем? Только сознаться Лизе…
— В чём это вы собрались сознаваться?– послышался вялый голос из дверного проёма.
В столовую прихрамывая вошла глава «котов» и плюхнулась на стул рядом с сестрой.
— Что за бурду мы вчера пили?– поморщилась Лиза, придвигая к себе кленовый сироп и тарелку с блинчиками.– Мой мозг словно перемололи в блендере.
— А что, когда ты пьёшь виски, твой мозг чист и ясен?– иронично повела бровью Аня.
— Точно. Как алмаз. А что так много блинов? Ещё никто не завтракал? Неужели, даже ты?
— Так девять утра только,– первой отозвалась Октавия.– Эйдан спит, Тедди с Бетт тоже.
— Всего девять? Хм… А я уже замучилась спать.
Глава «Пылающих» насмешливо фыркнула:
— Ещё бы! Тебя вчера унесли отсюда - ещё десяти не было!
— Унесли?– чуть нахмурилась Лиза.– Не помню…
Переложив на свою тарелку пару блинчиков, девушка залила их сиропом и начала завтракать. Октавия вопросительно глянула на Аню, словно спрашивая: сознаваться или нет?
— Слушай, детка,– обратилась к подруге глава «Пылающих»,– а ты помнишь, что вчера с нами была Ира?
Лиза никак не отреагировала, даже не оторвала глаз от тарелки, разве что жевать стала медленнее.
— Кажется, ей что-то не понравилось,– осторожно добавила Октавия.– Она ушла, хотя мы приглашали её ночевать…
— Напрасно,– безразлично пожала плечами Лиза.– Ей больше нравится ночевать с «барсами».
— Она не ночевала с ними!¬– быстро отозвалась Аня.– Похоже, она вообще покинула город.
Дожевав, Лиза промокнула салфеткой губы и внимательно-сдержанным взглядом обвела девушек.
— Покинула - и покинула,– равнодушно сказала она.
— И ты не сердишься на нас?– насторожилась Аня.
— С какой стати?
— Ну-у… мы подумали, Ира тебе нравится…
— Зачем вы вообще об этом думали?
— Так нравится или нет?– не поняла Октавия.
— Я просто позажигала с ней пару раз,– улыбнулась сестре Лиза.– Моё сердце свободно от чувств.
На несколько секунд в столовой повисла напряжённая пауза, а потом Аня удручённо покачала головой и спросила:
— Оно у тебя вообще есть?
— А чего это вы с утра пораньше озаботились моей сексуальной жизнью? Вам заняться нечем? Одна свалила от мужа на гонки, другая встречается вечно, не пойми с кем!..
— Я не встречаюсь, не пойми с кем!– возразила Октавия.– У меня есть друг! И, кстати, он сегодня приедет за нами с Эйданом… Я, как раз, хотела вас познакомить… Только, пожалуйста, не веди себя с ним, как стерва! Он мне действительно очень нравится.
— Да на здоровье!.. Он ведь не на мотоцикле приедет?– подозрительно спросила Лиза.
— У него пикап.
Понимая, что не проедет ещё сотню километров без отдыха, Ира съехала на обочину и, подложив под голову курточку, растянулась в душистой траве. Установив на сотовом телефоне будильник на десять утра, девушка мгновенно заснула. Вот только разбудил её совсем не будильник, а встревоженный мужской голос.
— Мэм! У вас что-то случилось с мотоциклом?.. Мэм! Вам плохо?!
Лазутчикова с трудом разлепила глаза и взглянула на того, кто потревожил её сон. Это был высокий широкоплечий парень в клетчатой красной рубашке и потёртых джинсах, но, к счастью, без бороды и топора - как представляла себе большинство канадцев Кларк.
«Небесная» глянула на дорогу, там стоял пикап и даже довольно приличный снаружи. Только почему-то ярко-жёлтого цвета.
— Вы можете двигаться?– спросил парень.
— И двигаться… И двинуть!– скрипнула зубами Ира.– Какого чёрта?! Я просто сплю!
— О-у… с трассы было непонятно… Я подумал что-то случилось… Кстати, я - Линкольн!
— И почему это - кстати?– поинтересовалась девушка, правда, уже менее враждебно.
Осмотрев трейлер, у которого ночью пытались срезать замки, Лиза вернулась в шале. Перед домом её ждал сюрприз…
— Я не поняла,– заходя в гостиную, строго произнесла девушка,– почему там пикап (очевидно, твоего парня), а в кузове мотоцикл Иры?
Сидевшие в этот момент на диване Октавия, Аня и Линкольн, одновременно вскочили на ноги, словно застуканные заговорщики.
— А-а-а… тут такое дело… мы тебе сейчас всё объясним…– быстро закивала сестра.– Кстати, это Линкольн - мой друг…
Лиза досчитала про себя до пяти и выдавила самую приветливую улыбку, на которую была способна.
— Очень приятно,– произнесла она, и улыбка тут же сползла с её лица.– Теперь объяснения!
— Понимаешь, Линкольн нашел её на трассе… на дороге… в девяноста километрах отсюда…
— Она, наверное, тренировалась перед гонками,– предположила Аня.
— Скорее всего,– согласилась Октавия.– Она так вымоталась, что просто заснула на обочине… Линкольн предложил её подвести… По дороге она снова уснула… М-мы… не стали её будить…
— Так она что, до сих пор спит в пикапе?– изумлённо спросила Лиза.
— Нет… Мы внесли её в дом… в смысле - Линкольн… Она наверху.
— Наверху…– повторила глава «котов» и вдруг обвела троицу подозрительным взглядом.– В моей комнате, да?!
— Ну, а в чью мы должны были положить?..– попыталась быть отважной Аня, но под грозным видом подруги сникла и замолчала.
— Без разницы! Я бродяжкам приют не даю!
— Ладно, мы запомним… А как дела с твоим грузовиком?– решила сменить тему Октавия.
— Прекрасно!– огрызнулась Лиза и быстро покинула гостиную, направляясь на второй этаж.
Девушки тревожно переглянулись, но, спохватившись, Октавия обернулась к Линкольну.
— Ты извини, у неё сейчас много проблем,– неловко улыбнулась девушка.– Обычно, она сдержаннее.
— Да-да,– подхватила глава «Пылающих», желая помочь Октавии.
Лиза вошла в свою комнату и обнаружила спящую на её постели Иру, прямо в ботинках поверх покрывала.
— Ну, спасибо, хоть не раздели…– скептически пробормотала глава «котов», подходя ближе.
Первым желанием было - разбудить «небесную» и потребовать убраться. Но, остановив взгляд на таком безмятежном во время сна личике, Лиза замерла в нерешительности. Из ступора её вывел звонок мобильного. Девушка торопливо вытащила телефон из кармана курточки и, не глядя на номер, тут же нажала соединение.
Ира не проснулась, но, на всякий случай, Лиза отошла в дальний угол комнаты, продолжая наблюдать за Лазутчиковой и слушать голос в трубке.
— Этой ночью?..– напряжённо переспросила глава «котов».– Ты точно знаешь?.. Нет… Не надо… Оставь это, она не причём… Я сказала: не надо!.. Я решу проблему… В ближайшее время!.. Да… Да… Сама! Ничего не делай!
Лиза быстро прервала связь и несколько раз глубоко вздохнула. Телефонный разговор сильно расстроил её, такого развития сюжета девушка не ожидала.
Наконец, успокоившись, Лиза подошла к постели и присела на край, вглядываясь в лицо Иры.
— Чёрт бы тебя побрал…– прошептала она.– И откуда ты взялась на мою голову? А я думала, что уже не способна на жалость…
Лиза прилегла рядом, внимательно рассматривая «небесную».
— Глупая девчонка… Золотошлем не пощадит тебя… Отступись… Нельзя умирать так рано… Ты ещё ничего не видела в жизни…
Девушка резко замолчала, поскольку Лазутчикова засопела и перевернулась на спину. Так она пролежала ещё с полминуты, а потом открыла глаза и быстро покосилась по сторонам. Заметив Лизу, «небесная» мгновенно села на постели.
— Ты что здесь делаешь?!– выпалила она.
— Это моя комната, моя кровать… Я здесь лежу,– с лёгким намёком на иронию ответила глава «котов».
— А я что здесь делаю?!
— Очевидно, у тебя входит в привычку просыпаться со мной по утрам.
— Не смешно!– огрызнулась Ира.
— Я не смеюсь.
Лазутчикова обвела себя и Лизу быстрым взглядом, проверяя наличие одежды, и тут уловила в глазах девушки насмешку, словно та догадалась, о чём думает Ира.
— Могу я воспользоваться твоей ванной?– хмуро поинтересовалась «небесная».
Лиза чуть приподняла руку, указывая на боковую дверь:
— Почему нет? Ты пользуешься моей кроватью, моей ванной… Дальше зубную щётку и бритву попросишь?
Ничего не ответив, Ира удалилась в указанном направлении.
Когда Лазутчикова вышла из ванной комнаты, Лиза всё ещё лежала на кровати. Глаза были закрыты, руки закинуты за голову, ноги скрещены. Несколько секунд Ира стояла, не шевелясь, просто глядя на девушку и не смея нарушать молчание.
— Долго ещё будешь пялиться?– не открывая глаз, спросила глава «котов».
От неожиданности Ира вздрогнула и тотчас ответила:
— Я не пялюсь!
— Хочешь что-то сказать - говори.
— Как я оказалась здесь? Что произошло?
— По счастливой случайности!– Лиза вдруг быстро распахнула глаза и поднялась с кровати.– Ты совсем дура? Или у вас в Штатах принято на пустынных дорогах к незнакомым парням в машины садиться?!
— А-а-а… он с виду был нормальный…
— Да что ты?!– скрипнула зубами зеленоглазая, подходя к Гриффин.– Большинство маньяков с виду нормальные!
— Ты-то откуда знаешь?! Общаешься с ними?!– попыталась уколоть «небесная».
— Не меняй тему!
— А ты не отчитывай меня! Не мамочка! А что с моим байком?
— В порядке твой драгоценный байк, в порядке!.. Перед домом стоит.
Лиза кивнула на окно, и Ира тут же подошла к нему, отодвигая занавеску. У шале был припаркован жёлтый пикап, а мотоцикл всё ещё находился у него в кузове.
— А почему… а где… А что с парнем?– удивлённо поинтересовалась «небесная» и вдруг почувствовала, как Лиза прижимает её к подоконнику.
По телу пробежала дрожь, которую, конечно, сложно было не заметить. Глава «котов» обхватила одной рукой Иру за талию, другой - убрала волосы с правого плеча и коснулась губами шеи.
— Что ты делаешь?– шепотом выдавила Лазутчикова.
— Не задавай глупых вопросов - не получишь глупых ответов,– отозвалась Лиза, разворачивая к себе «небесную» и отодвигая от окна в сторону.
Прижав Иру к стене, глава «котов» стянула с неё курточку и запустила ладони под топ, накрывая грудь.
— А ты не очень церемонишься, да?– нервно заметила Лазутчикова.
Лиза наклонилась к уху девушки и, поглаживая его кончиком языка, горячо прошептала:
— Я делаю то, что ты разрешаешь…
— Я не раз… раз… решала…– прохрипела Ира, поднимая вверх руки и позволяя снять с себя топ, а затем бюстгальтер.
— Как скажешь…
Лиза остановилась, не сводя взгляда с груди «небесной».
— Долго ещё будешь пялиться?– не удержалась от шпильки Лазутчикова.
— Здесь я отвечаю, что не пялюсь?
— Учитывая, что ты всегда врёшь - да!
Зеленоглазая, наконец, подняла взгляд на лицо Иры, губы тронула слабая улыбка. Ничего не ответив, Лиза прижалась бёдрами к бёдрам «небесной», ладони неторопливо заскользили по её животу к груди, бережно обводя каждый холмик. Лазутчикова прикрыла глаза, запрокидывая голову и выгибаясь навстречу ласкам. Коснувшись подушечками пальцев её сосков, Лиза подула Ире на лицо - по телу «небесной» побежали мурашки.
— Посмотри на меня,– велела глава «котов».– Слышишь?.. Посмотри.
Лазутчикова с трудом перевела дыхание и медленно разомкнула веки.
— Теперь скажи, что разрешаешь делать с тобой всё, что я захочу,– полушёпотом потребовала Лиза.
Вместо ответа «небесная» рассеянно кивнула.
— Нет, скажи.
— Р-разрешаю…– облизнула пересохшие губы Ира.– Я… хочу тебя…
— Знаю.
Игриво улыбнувшись, Лиза расстегнула свою курточку и неспешно сняла её. Лазутчикова потянулась руками к пуговицам на рубашке девушки, но была безжалостно остановлена.
— Нет! Не надо мне помогать.
— Но я только…
— Нет. Всё буду делать я,– бескомпромиссно заявила зеленоглазая.
Ира нервно сглотнула, но спорить не стала. Командный голос Лизы оказывал странное действие: хотелось безоговорочно подчиняться.
Между тем глава «котов» присела на корточки, снимая с Лазутчиковой ботинки и носочки. Затем её ладони заскользили по ногам «небесной» и остановились на внутренней стороне бёдер.
Ира закусила губы, сдерживая стон и благодаря провидение за спасительную стену, на которую можно было опереться. Возбуждение волнами катилось по телу и скапливалось внизу живота. А зеленоглазая плутовка, словно зная о нетерпение, медлила, не убирала руки.
— Лиза…– сипло выдавила Лазутчикова,– пожалуйста…
— Что - пожалуйста?– послышался лукавый вопрос.
— Чуть быстрее!
— А-а… в этом смысле…
Расстегнув молнию, Лиза сняла с Иры брюки, а затем трусики, после чего отступила на шаг назад, рассматривая тело девушки.
— Ты красивая,– наклонив набок голову, заметила зеленоглазая.
— И абсолютно голая… в отличие от тебя… Я чувствую себя неловко…
— Знаю,– слегка улыбнулась Лиза.
— Так ты нарочно это делаешь?– взволнованно прошептала Лазутчикова.
— Ты сама мне разрешила всё.
Зеленоглазая взяла Иру за руку и повела за собой. И снова Лазутчикова не сопротивлялась, чувствуя себя безвольной марионеткой. Почему? Что с ней творилось в присутствии этой самоуверенной, лощёной королевы канадских дорог? Никто до сих пор не цеплял Иру так сильно, тем более - девушка!
Лиза остановилась перед кроватью и, не выпуская ладони «небесной», ухватилась второй рукой за покрывало. Она сдернула его резким рывком, отправляя в полёт куда-то в центр комнаты. Развернув Иру к себе лицом, зеленоглазая усадила её на постель, развела в стороны колени и встала вплотную к кровати так, чтобы Лазутчикова не могла сдвинуть ноги. Не удержавшись «небесная» положила ладони на талию Лизы, но та тотчас убрала их и толкнула Кларк на постель.
— Нет!– решительно остерегла глава «котов».
Лазутчикова инстинктивно сдвинула ноги, точнее - попыталась, но Лиза не позволила. Не сводя внимательного взгляда с Иры, зеленоглазая принялась неторопливо расстёгивать пуговицы на рубашке, причём каждую следующую расстёгивала медленнее предыдущей.
— О, чё-ё-ёрт…– судорожно вздохнула «небесная», проводя ладонями по лицу.
Лиза сняла рубашку и небрежно отправила её в полёт вслед за покрывалом.
— Если… ты и брюки… будешь снимать столько времени…– хрипло начала Лазутчикова, но замолчала не в силах продолжить.
— Могу и не снимать,– лукаво протянула зеленоглазая, наклоняясь и ведя пальцами вверх по ногам Иры.
Добравшись до талии, Лиза погладила напряжённый животик девушки, затем спустилась к внутренним сторонам бёдер. Лазутчикова дёрнулась, словно от электрического разряда, когда озорные пальчики прошлись у неё между ног. И вдруг глава «котов» выпрямилась, игриво глядя на Иру.
— Я тебя ненавижу…– прошептала «небесная».
— Знаю,– улыбнулась Лиза, демонстративно облизывая кончики пальцев.
Лазутчикова заскулила от переполнявшего её желания и попыталась снова сжать ноги. На этот раз зеленоглазая была милосердна и отодвинулась от края кровати, правда, тут же перевернула Иру на живот и опустилась сверху. Горячие влажные поцелуи покрыли спину «небесной», ладони девушки прошлись по её телу и крепко сжали ягодицы. Лазутчикова вскрикнула и стиснула пальцами простыни, почувствовав зубы Лизы на своих ключицах и плечах.
— Тишееее…– зашипела глава «котов», ладонью зажимая «небесной» рот.– Перебудишь всех!
Подождав, пока Ира немного выровняет дыхание, зеленоглазая убрала руку и подсунула её под животик девушки.
— Не успею…– обессиленно выдохнула Лазутчикова,– я умру раньше…
— Не умрёшь. Я прекрасно делаю искусственное дыхание рот в рот. Показать?
— Зачем… ты меня… так мучаешь?
— Потому что я хочу не только твоё тело, но и твой разум,– прошептала Лиза, вклинивая колено между ног «небесной».
— Какой к чёрту разум?!.. Я уже не помню, как меня зовут!..
— Неплохо для начала.
Запустив пальцы в волосы Иры, зеленоглазая крепко ухватила их и потянула в сторону, вынуждая Лазутчикову повернуть голову. Кончик языка Лизы прошёлся по щеке «небесной» и коснулся уголка губ.
— Как ты хочешь, чтобы я взяла тебя?– зашептала глава «котов».– Быстро?.. Медленно?.. Сверху?.. Снизу?..
— Как угодно… только не тяни…
Быстро… Медленно… Сверху… Снизу… И снова быстро, и снова медленно… Ира таяла, чувствуя себя маленькой льдинкой в жерле вулкана. Лиза была совсем непохожа на ту агрессивную Лизу, что два дня назад грубо поимела её в лесу. Это были точно два разных человека. Порой ласки становились такими нежными и невесомыми, что Лазутчикова чувствовала себя парящей где-то высоко над облаками.
До Лизы у Иры никогда не было девушек и, если честно, некоторые моменты немного смущали, особенно в начале любовного эндуро-кросса. Впрочем, зеленоглазая была не только королевой дорог и мотофристайла… Лазутчикова полностью подчинилась и доверилась ей. А ещё на заключительном этапе секс-эндуро Ира получила возможность «порулить».
— Что ты со мной сделала?– прошептала Лазутчикова, измученно-нежно глядя на лежащую напротив Лизу.
— Что?– чуть изогнула бровь зеленоглазая «королева».
— Ты и, правда, взяла не только моё тело, но и разум…
— Влюбилась?– тихо спросила Лиза, коснувшись ладошкой щеки Иры.
— Н-не знаю…
— А если правду?
— А если - да?– осторожно поинтересовалась «небесная».
Губы Лизы медленно расплылись в улыбке:
— Хорошо.
— Хорошо заполучить в коллекцию ещё одну влюблённую дурочку?
Зеленоглазая быстро отдёрнула ладонь и перевернулась на спину.
— Нет у меня никакой коллекции,– холодно заявила она.– Ты басен Роана наслушалась?
— Л-лиза…– голос Иры дрогнул,– я не имела в виду ничего такого…
Лазутчикова приподнялась на локте, заглядывая девушке в глаза.
— Ну, конечно.
— Прости… Я не хотела тебя обидеть… Но ты спрашиваешь о моих чувствах и не говоришь о своих…
— Мои чувства?– горько усмехнулась Лиза.– Ими никто никогда не интересуется…
Девушка попыталась подняться с постели, но Ира удержала её.
— Нет, не уходи,– взволнованно прошептала Лазутчикова.– Я хочу знать о твоих чувствах… Расскажи мне…
— Зачем?
— Затем, что ты мне небезразлична.
— Это… ненадолго,– нахмурилась глава «котов».– Ты… скоро уйдёшь из моей жизни. Все хорошее всегда исчезает из моей жизни. Я привыкла.
— Почему я должна исчезнуть из твоей жизни?– непонимающе покачала головой Ира.
— Потому что…
— Ну?
— Потому что не хочешь отказаться от мести… Золотошлем убьёт тебя! Он всех убивает! Ты говоришь, что я тебе небезразлична, но идёшь мстить за парня, которого даже толком не знала…
— Что значит, не знала?!– возмутилась Ира, быстро принимая сидячее положение.
— Ничего.
— Нет! Объяснись!
— Не собираюсь я ничего объяснять,– сухо отрезала Лиза и поднялась с кровати.
Пройдя в центр комнаты, девушка подобрала свою рубашки и облачилась в неё.
— Да сколько можно?!.. Ты всё время то врёшь, то что-то недоговариваешь!– Ира соскользнула с постели, на ходу оборачиваясь в простыню, и приблизилась к главе «котов».– Про Беллами ты что-то знала!.. Да и про Золотошлема знаешь гораздо больше, чем говоришь! Кто он такой?! И не смей говорить, что не знаешь!
Лиза молчала, ледяным взглядом буравя «небесную».
— Раньше я думала, что ты хочешь сама вызвать его на поединок! Но теперь не уверена в этом! Зато уверена, что ты его знаешь! Кто он?!.. Близкий тебе человек?!
Ира готова была поклясться, что на долю секунды увидела в глазах девушки смятение. Однако через мгновение взгляд Лизы вновь сделался непроницаемым и холодным.
— Это твоя сестра?!– вдруг спросила Лазутчикова.
— Что-о?..– полушёпотом выдавила глава «котов».
— Октавия?! Это она?!.. Я видела у неё фотографию Беллами! Она всем врёт, что не садится на байк, но сама выполняла такие трюки, которые не сделать без подготовки!
— Октавия - не Золотошлем,– сквозь зубы процедила Лиза.
— А вот я в этом не уверена! Может, позовём её и спросим?! Спросим, какого чёрта у неё в кошельке фотография моего парня?!
Ира направилась к двери, но глава «котов» опередила её, преграждая дорогу.
— Не смей этого делать!– угрожающе зашипела Лиза.
— Почему?!
— Потому что она не Золотошлем! Золотошлем - это я!
— Ну, конечно!– рассмеялась Лазутчикова.– И я должна тебе верить?! После всего того вранья, которым ты без конца меня кормила?! Кого ты выгораживаешь?!
— Оставь в покое мою сестру!
На последнем слове Лизы в голове Иры словно щёлкнул переключатель.
— Сестру?.. Чё-ё-ёрт! Точно!– закивала «небесная».– Катя жива, да?!.. Она ведь тоже твоя сестра!.. Что с ней?!.. Была заперта в клинике для душевнобольных?! Сбежала и теперь убива…
Звонкая пощёчина оборвала фразу Лазутчиковой.
— Не смей!..– зарычала Лекса, убийственным взглядом испепеляя Иру.– Никогда!.. НИКОГДА!
Судорожно глотая воздух, девушка попятилась назад и остановилась только когда уперлась спиной в дверь. Она досчитала до пяти, как учила в своё время Эбби, но это не помогло успокоиться. Впрочем, нет, доктор Кейн учила считать до десяти, просто Лиза «усовершенствовала» метод. Сейчас, однако, пришлось сделать исполнение-оригинал. На числе «10» девушка отлепилась от двери и, спешно подобрав разбросанную одежду и облачившись в неё, вышла из комнаты.
— Ли-и… Лиза…– попыталась окликнуть Ира, однако было поздно.
Глава «котов» быстро сбежала по лестнице, но в холле ей преградила дорогу Аня.
— У нас выезд через час, ты помнишь?– спросила подруга.
Ничего не ответив, Лиза отодвинула её в сторону, забрала со столика у входа свой кофр и скрылась за дверью.
— Это что было?– выходя из гостиной, поинтересовалась Октавия.
— Сама не поняла… Но лицо у неё было пепельного цвета…
Девушки одновременно перевели взгляд на лестницу и, не сговариваясь, направились наверх.
Ира опустилась на край постели, зябко обхватив себя руками. Как она в это всё вляпалась?! Ехала отомстить за своего парня, влюбилась в девушку, которая покрывает его убийцу… Или она сама и есть убийца?.. Не-е-ет! Ира отказывалась в это верить! Лиза не могла быть Золотошлемом! Только не она! По реакции Лизы «небесная» так и не поняла, жива Катя или нет?! А что, если жива? А что, если в лесу с ней была вовсе не Лиза? Или может не Лиза была сейчас? Даже если судить только по физической близости, то всё происходило по-разному…
— Стоп!– оборвала свои мысли Лазутчикова.– Это уже паранойя!.. Лиза! Всегда была только Лиза! Или… Нет! Никаких «или»! Или я сойду с ума!
Дверь комнаты внезапно открылась, и внутрь прошли Аня с Октавией.
— Куда направилась Лиза?– сходу поинтересовалась глава «Пылающих».
Ира изумлённо уставилась на девушек, подтягивая повыше простыню.
— Она что, тебя ударила?!– вздрогнула Октавия и указала Ане на красный след на скуле Лазутчикова.
— Вижу,– мрачно буркнула «пылающая».
— Я не знаю… куда она… направилась,– наконец, ответила Ира.– Я ничего о ней не знаю…
Аня с Октавией тревожно переглянулись. В комнате на несколько секунд повисла напряжённая пауза.
— Слушай,– обращаясь к «небесной», неловко повела плечом Октавия,– Лиза иногда выходит из себя, но… пожалуйста, прости её. Она… столько всего пережила…
Глава «Пылающих» закивала в подтверждение слов Октавии.
— Могу я одеться?– тихо проронила Лазутчикова.
Спохватившись, девушки тотчас вышли в коридор.
— А тебе не показалось, что Лиза и, правда, была чересчур нервная в эти дни?– полушёпотом спросила «пылающая».
— Я думала… точнее - надеялась, что это из-за неё,– Октавия кивнула на дверь, из которой они с Аней только что вышли.– Решила, что Лизе, наконец-то, кто-то приглянулся… Мне так хотелось в это верить!
— Знаю, детка… Знаю. Но может ещё не всё потеряно?
— Смеёшься? Эта блондиночка не станет терпеть закидоны Лизы. И я не могу её в этом винить.
— Ладно, пойду собираться,– объявила Аня,– скоро в дорогу. Надеюсь, Лиза не забыла о времени и не пропустит старт колонны.

Королевы дорог |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя