Старт колонны глава «Лесных Котов» пропустила. Не присоединилась она к клубам и по ходу движения, а ещё не отвечала на телефонные звонки и смс.
К вечеру «пылающие» и «коты» встали лагерем возле Мартен Бич провинции Альберта. Октавия не могла бросить сестру, не зная, что с ней, поэтому жёлтый пикап Линкольна так всю дорогу и проследовал за колонной байкеров. Зато Эйдан пришёл в восторг от такой вынужденной поездки.
Аня и Тедди провели, как и полагалось, соревнования между двумя мотоклубами. «Лесные Коты» то ли из-за отсутствия Лизы сникли, то ли ещё по какой-то причине, но выступили неважно - вдвое проиграли по очкам «Пылающим». Не порадовал такой исход и Аню. Неофициальные гонки после соревнований тоже не показались особо впечатляющими. Правда, Ира заработала на них пару сотен долларов, уделав двух «барсов» из команды Роана.
После гонок большинство байкеров зарулило в придорожный бар промочить горло и покатать шары.
— А в бильярд ты умеешь играть?– поинтересовался Блэйк у Лазутчиковой.
— Ты хочешь, чтобы она ещё и в бильярд тебя сделала?– скептически хмыкнула Аня, сидевшая за тем же столиком.
— Нет, я играю плохо,– отозвалась Ира,– обычно забиваю чужие шары.
Компания дружно рассмеялась.
— Может со мной сыграешь?– предложил «барсу» Тедди.
— Играй сам с собой! Или вон с Лизи, только она не теряет терпение от твоих побед!
— Это потому, что она с ним не на деньги, а на поцелуи играет,– развязно улыбнулся Роан.– Ира, а может мы с тобой тоже на поцелуи сыграем?
Аня, потягивающая в этот момент пиво, замерла и осторожно покосилась на «небесную».
— С Тедди на поцелуи сыграй,– язвительно бросила Лазутчикова.
Компания снова покатилась с хохота, а Тедди и Элизабет, махнув на насмешников рукой, отправились к бильярдному столу.
— Роан, а как выступают твои «Снежные Барсы»?– поинтересовалась Аня.– Они там без тебя хоть что-то выигрывают? Ты вообще вести с фронтов получаешь?
— Не волнуйся, моя младшая сестрёнка никому расслабляться не даёт!– самодовольно ухмыльнулся глава «барсов».– На Онтари я могу положиться, как на себя! Мы все три дня ведём по очкам! «Каменных» вообще всухую сделали!
— Что ж, послезавтра мы пересечёмся с твоими. Посмотрим, как вы сделаете «Пылающих».
— Даже не сомневайся…
На последней фразе Роана в баре внезапно стало тихо. Компания удивлённо переглянулась и вдруг заметила у входа Лизу. Та окинула взглядом бар и неровной походкой направилась к бильярдным столам.
— Вау! Королева-кошка налакалась виски,– ухмыляясь, прокомментировал Роан.
Между тем Лиза приблизилась к Тедди и обняла его одной рукой за шею.
— Привет!.. Мой самый лучший… самый преданный… друг!..– несвязно, но громко заявила она.– Как же ты… мне дорог!.. Всегда поддержишь!.. Прикроешь спину!.. Я… икс… иск… искренне… восхищаюсь тобой!
Глава «котов» ухватила парня за подбородок и крепко поцеловала в губы.
— Ого!– подался вперёд Роан.– Это что-то новенькое!
— Ой!.. Бетт! Прости!..– расплылась в улыбке Лиза, переведя взгляд на девушку Тедди.– Не смогла удержаться!.. Чувства… эээ… зашкаливают!..
— Лиза, что с тобой?– настороженно спросил помощник.
— Что со мной? Ммм… Дай-ка подумать… Ты меня поимел… Теперь моя очередь!..– угрожающе закивала Лиза, а потом недобро глянула на Бетт.– Или мне лучше поиметь твою девочку?!.. Она тебе помогала, м?!
Парень виновато потупил взгляд и замотал головой.
— О чём ты?– нахмурилась Элизабет.
— Ты ночами-вечерами всё время с Тедди была? Или он куда-то отлучался один?
— Я сказал: она не в курсе,– ощерившись, процедил парень.
— Какой заступник! Герой!
Отступив на шаг, Лиза демонстративно обвела помощника оценивающим взглядом, а потом вдруг вырвала из руки Тедди кий.
— А что, мой преданный друг… давно мы с тобой не гоняли шары, м?!..– оскалилась глава «котов».– Твои какие будут?.. Хотя… всё моё - твоё!
Девушка перехватила кий двумя руками и несколькими отточенными ударами, явно из каратэ, отходила Тедди так, что он взвыл от боли и рухнул на пол, согнувшись пополам.
Опомнившись, ближайшие байкеры бросились к Лизе, хватая её под руки. Ещё пара ребят подняли с пола избитого помощника.
Аня пробралась сквозь толпу к подруге, которая рычала на тех, кто её держал, и требовала отпустить.
— Лиза, что происходит?– встряхнула девушку за плечи глава «Пылающих».
— Сколько тебе заплатили, продажный щен?!– глядя на Тедди, процедила зеленоглазая.– Сколько стоила наша дружба?!
— Прости…– замотал головой помощник, держась за бока.
— Кому ты продался?!
До байкеров, наконец, начал доходить смысл происходящего и Лизу отпустили. Все взоры теперь были устремлены на её помощника.
— Кто тебе платил за вредительство?!– глава «котов» приблизилась к Тедди, испепеляя его грозным взглядом.– Отвечай!
Но парень молчал, опустив голову на грудь. А по толпе уже поползли комментарии и пояснения для непонятливых, что речь о трейлере с мотоциклами для «Лесных Котов» и Лизы.
— Я тебя похороню в этом баре, если не скажешь!– яростно пообещала зеленоглазая.
Однако Тедди по-прежнему молчал.
— Я не шучу!– зашипела Лиза, заехала парню коленом в солнечное сплетения, а когда тот согнулся, ухватила Тедди за чуб и о колено же ударила головой.
Аня поймала подругу за локоть и едва сама не получила от неё, в последнюю секунду Лиза успела остановить занесённый для удара кулак.
— Эй! Зена - королева воинов! Остынь!– выходя в «круг разборок», нагло протянул Роан.– Ты что думала, одна тут можешь безнаказанно иметь кого хочешь?! Ему заплатил я… ну, может ещё поугрожал чуток…
— Ты-ы?!..– выдохнула Лиза.– Какого чёрта?!..
— А ты забыла?!– заскрипел зубами Роан.– Забыла, как вот так же кием прошлась по моим бокам?! Забыла, что прислала Тедди отодрать меня от асфальта?!
— Если у тебя были претензии ко мне, причём здесь мои мотоциклы?!
— А ты, кроме них, ничем не дорожишь! Даже своей жизнью!
— Зато ты своей дорожишь слишком!– Лиза пронзила главу «барсов» убийственным взглядом.
— Хочешь мне что-то предложить?!– с вызовом спросил Роан, расплываясь в агрессивной улыбке.– Может, поединок?!
По бару прокатился единый вздох, и тотчас воцарилась гробовая тишина.
Несколько секунд Лиза и Роан, не отрываясь, смотрели друг на друга, затем девушка медленно кивнула.
— Жду тебя на улице,– ледяным тоном объявила она и направилась прочь из бара.
Общее оцепенение прервала закрывшаяся за Лизой дверь.
— Роан! Нет!..– ухватив парня за куртку, отчаянно замотала головой Аня.– Она же пьяная!
— Она и в нетрезвом виде держит руль лучше, чем многие из присутствующих здесь!
— Не смей, я сказала!
Глава «барсов» схватил Аню за запястья, отрывая её руки от своей одежды.
— Прости, дорогуша! Кто-то сегодня должен стать «счастливчиком»!
— Обойдёшься!
Категорически покачав головой, девушка встала на пути Роана. Но тут к ней подошли «барсы».
— Аня, вызов брошен,– напомнил Блэйк.– В правилах «гонки счастливчика» нет ограничений на количество промилле в крови. Так было всегда. Не тебе менять законы.
По бару прокатились согласные возгласы.
— Роан,– Аня просительно посмотрела на главу «барсов»,– не делай этого… Она не заслужила такой смерти!
— Смерть, обычно, её не хочет,– хохотнул парень и направился на улицу.
Глава «Лесных Котов» уже сидела на мотоцикле, уперевшись ногами в асфальт, и даже попала ключом в замок зажигания, но мотор пока не завела.
Сняв байк с подножки, Роан подкатил его к Лизе и иронично спросил:
— А чего же без шлема? Потеряла? Тебе одолжить?
— Не надо…– улыбнулась девушка, слегка растягивая слова.– Не хочу пропустить… момент твоего падения!.. Так мне будет лучше видно!
Байкеры, вывалившие из бара, и те, что оказались на стоянке, обступили Лизу и Роана полукругом. Среди них была и Ира, стояла рядом с Аней и Блэйком.
— Ну, что ж?.. Без шлемов - так без шлемов!– согласно кивнул глава «барсов».– Можем ещё с завязанными глазами попробовать…
Роан снял шлем с руля и кинул его Блэйку. Лиза - впрочем, как и все - проследила за полётом и тут наткнулась взглядом на Иру. Лазутчикова смотрела на неё, но как-то странно: то ли осуждающе, то ли с жалостью, а может, вообще брезгливо. Глава «котов» отвела взгляд первой.
— А давай уже попробуем молча и побыстрее!– огрызнулась Лиза.
— Да я вот тоже думаю, какого чёрта далеко ездить?!
Быстро поставив байк на подножку, Роан приблизился к мотоциклу девушки и мощно ударил ботинком в бензобак.
Ира вздрогнула, вспомнив, как нечто подобное проделал с ней Золотошлем, и внутри всё перевернулось.
В то же время толпа дружно ахнула, а Лиза полетела на землю вместе с мотоциклом. Но даже в нетрезвом виде глава «котов» успела сгруппироваться и, прокатившись несколько футов по асфальту, в итоге взвиться на ноги. Роан уже стоял перед ней, злобным прищуром окидывая девушку с головы до ног.
— Ну, что, повалять тебя ещё по земле?!– мрачно спросил он.– Или сразу оттрахать?!
— Я сама тебя оттрахаю!– зарычала Лиза переполненная гневом.
— Хорошо… согласен!
Ухватив девушку за грудки, Роан впился ртом в её губы. Лиза сделала попытку вырваться, но вдруг передумала и ответила на поцелуй не менее жарко и агрессивно.
— Мать их!..– выругался Блэйк.– Сначала всех заведут, а потом обломают! Вечно у них всё через задницу!
Между тем Лиза и Роан прыгнули на мотоцикл последнего и быстро умчались в неизвестном направлении.
Поняв, что шоу не будет, байкеры начали расходиться.
Аня медленно повернулась к Лазутчиковой, виновато глядя на неё:
— Я… не знаю, что сказать…
— Не говори ничего,– прикрывая глаза, проронила Ира.
— Это не Лиза…
«Небесную» точно ударило электрическим током. Неужели, это была Катя?
— Что-о?– распахнула глаза Лазутчикова.
— Это всё виски!
Ира недоверчиво усмехнулась, но сказать уже ничего не могла - к горлу подступил ком. С тех пор, как «небесная» познакомилась с Лизой, её жизнь перевернулась с ног на голову. Глава «котов» была порочна, холодна, заносчива, с весьма скверным характером и, очевидно, с неприглядными (а может и криминальными) тайнами, но Лазутчикова готова была стерпеть всё это, если бы только Лиза не отталкивала её, не искала других связей.
«Хотя с чего я взяла, что ей нужны эти отношения?– хмыкнула про себя Ира.– Разве она давала повод так думать?»
— Знаешь, что?– вдруг обратилась к «небесной» Аня.– Мне надо выпить! И тебе тоже!
Ответить Ира не успела, на стоянку влетел пикап и резко затормозил перед брошенным мотоциклом Лизы. Из машины выскочила взъерошенная Октавия.
— Где она?!– испуганно прохрипела девушка, заметив неподалёку Гриффин и Аню.
— Спокойно! С ней всё нормально!– быстро откликнулась глава «Пылающих».– Она не за рулём! Просто уехала кататься!
— Угу… кататься…– буркнула себе под нос Ира, но тут же спохватилась и замолчала.
Октавия перевела дыхание и обессиленно привалилась к капоту авто:
— Мне Бетт позвонила… Рассказала… Я сразу приехала… Оставила Эйдана в мотеле под присмотром Линкольна…
— Уверена, что он уследит за парнишкой?– поинтересовалась Аня.
— Что?
— Нам с Ирой надо выпить. Я знаю тут хорошее ночное кафе. Отвезёшь нас?
— Вообще-то сейчас я бы и сама не отказалась от чего-нибудь крепкого!
— О, нет!– остановила «небесная».– Я не поеду, не хочу пить.
— Пару стопок, как лекарство! Надо!– кивнула глава «Пылающих».
— Да я вообще не пью крепкое. Меня развозит с виски…
— Значит, будем пить русскую водку! И хватит спорить, у тебя лицо белого цвета! Вампиры за родню примут!
На вкус русская водка оказалась гадостью, но «лечила» хорошо - после третьей стопки Лазутчикова, наконец, расслабилась.
— Макс говорит: ничто лучше не снимает стресс, чем водка!– поведала Аня, вновь наполняя рюмки.
— Вот поэтому я съехала от Лизы,– хохотнула Октавия.– От неё сплошной стресс, а водки в доме не было! Только виски!
Девушки понимающе рассмеялись.
— Но знаешь, сегодня с Тедди она перешла границы,– вдруг мрачно заметила глава «Пылающих».– Было жутковато. Я и, правда, испугалась, что она может его убить!
— А она не может?– заплетающимся языком спросила Ира.
— В каком смысле?– не поняла Аня.
Лазутчикова замотала головой пытаясь отогнать хмель.
— Нет… я просто… я тоже испугалась этого… И поединка…
Девушки выпили ещё по стопке, и тут Октавия как-то странно посмотрела на Аню.
— Ты чего?– удивилась та.
— Да я вот всё думаю… позвонить Эбби Кейн?
— Лиза нас прибьёт!
— А если кого-нибудь прибьёт она?– шёпотом выдавила Октавия.– Или сама…
Лазутчикова внимательно, насколько позволяло её состояние, посмотрела на девушек и озадаченно спросила:
— О чём вы говорите? И кто такая Эбби?..
— А?.. Да нет, это мы так…– отмахнулась Октавия.
— Понимаю,– скептически закивала «небесная»,– сплошные тайны вокруг вашей семейки… Это уже надоедает! Прибивайте таблички с предупреждениями!
Девушки изумлённо переглянулись.
— Так, по-моему, ей уже хватит водки,– сделала вывод глава «Пылающих».
— Отчего же?!..– ухмыльнулась Лазутчикова, откидываясь на спинку диванчика.– Опасаетесь, что я начну задавать неудобные вопросы?!
— Какие ещё вопросы?
— О Лизе!.. О Золотошлеме!.. О парне в кошельке!..
— Похоже, у кого-то каша в голове,– тихо шепнула Октавии Аня.– Пора её укладывать спать.
— Может в голове у меня и каша, но я всё прекрасно слышу и понимаю!– огрызнулась Ира.– Вы тут уже все заврались!..
— Да о чём ты?!– возмутилась Октавия, будучи тоже далеко не трезвой.
— Кто станет хранить фотокарточку какого-то студента из-за границы в своём кошельке?!.. И, кстати, никаким геем он не был!
Облокотившись на стол, Аня подпёрла ладонью подбородок и несколько раз перевела взгляд с одной девушки на другую.
— Это мы сейчас про что говорим?– поинтересовалась она.
— Кажется, про моего друга с фотографии,– предположила Октавия.
— О! Так он уже теперь друг?!– иронично покачала головой Ира.– Вчера он был просто студентом, попросившим сфоткаться с тобой!
— Девочки!– обратилась к присутствующим глава «Пылающих».– Вы меня, конечно, извините, но… какого чёрта мы говорим о каком-то иностранце, студенте и гее?
— Аня! Взгляни ещё раз на тот мотоцикл!– потребовала Лазутчикова.– Ты-то не можешь не заметить!.. Да, кое-что изменилось после ремонта… но это же кастом!.. Октавия! Достань фото!..
Девушка вынула кошелёк и, вытащив из вставки карточку с Беллами, протянула её главе «Пылающих».
Та внимательно пригляделась к мотоциклу и вдруг перевела изумлённый взгляд на Лазутчикову:
— Ты что, купила байк у этого парня?
— Нет, я забрала байк после его смерти.
— Беллами погиб?!– ахнула Октавия и оторопело уставилась на «небесную».
— Именно!.. Так что рассказывай, каким другом он тебе был!– нахмурилась Ира.– Потому что мне он был… парнем! Моим парнем!
— Как твоим парнем?!– встрепенулась Аня, ошалело захлопав глазами.– Я думала, что ты с девушками… А как же Лиза?!
— Я не знаю - как! Это выше моего понимания!
Лазутчикова забрала бутылку от Ани, налила себе в рюмку водки и залпом выпила.
— Хотя, конечно…– наконец, выдала глава «Пылающих»,– с Лизой только мёртвый не захочет позажигать…
— Я… наивно думала… что у нас больше… чем «позажигать»!
— Извини, я не к этому сказала. Просто я… ээээ… Так что там с этим парнем?
— Мы познакомились с Беллами месяц назад,– растерянно начала Октавия.– На студенческой вечеринке. Разговорились. Оказалось, он был знаком с братом… Как-то так вышло, я проговорилась, что у меня панический страх перед мотоциклами… Он рассказал о своих проблемах…
— Это каких?– буркнула Ира, затуманенным взором глядя на девушку.
— Ну-у… о том, что он гей… как скрывает это… боится признаться семье…
— Д-а т-ы ч-т-о?.. Ну-ну?
— В общем, мы как-то сразу подружились… Он снова усадил меня на мотоцикл… научил преодолевать страх… За что я ему бесконечно благодарна…
— Так ты на шоу не без подготовки исполняла трюки?!– выпалила Аня, дёрнув Октавию за локоть.
— А ты думаешь, можно год не садиться за руль, а потом исполнить бэкфлипы или фронтфлипы?!
— Так зачем ты убедила в этом Лизу?!
— Потому что после гибели брата она вздохнула спокойно, узнав, что у меня фобия мотоциклов.
— Да её удар чуть не хватил, когда ты заявила, что выйдешь на арену вместо неё!– рассердилась Аня.
— Ну, я же сказала ей, что всего лишь выполню пару «суперменов»…– попыталась оправдаться Октавия.
— Да ты нас с Тедди тоже едва не довела до инфаркта, когда дала факелы!
— Ну, прости…
— Да иди ты!– скрипнула зубами глава «Пылающих», потом посмотрела на Иру и забрала у неё бутылку.– А тебе хватит пить! Лиза говорила, что ты перестаёшь соображать после третьей стопки!
— Я соображаю прекрасно!– злобно осклабилась Лазутчикова.– А Лиза всё врёт!.. У них вся семья такая!
— Если тебе так не нравится наша семья, какого чёрта ты спишь с Лизой?!– глаза Октавии полыхнули гневом.
— Не волнуйся, уже не сплю! Она нашла себе другую игрушку!
— Чего?!
— Ничего!
— О чём она?!– повернулась к Ане Октавия.
Глава «Пылающих» недовольно поиграла желваками и хмуро буркнула:
— Лиза снова замутила с Роаном.
— ……! Только не это!
— Что,– звонко лязгнула зубами Лазутчикова,– она уже всех перетрахала?! Пошла по второму кругу?!
— Не смей так о ней говорить!– зашипела Октавия.– Ты ничего не знаешь!
— Конечно! Скрытнее вашей семейки я ещё не встречала!
— Ты сама-то!..– девушка взглядом указала на фотокарточку, лежащую на столе.– Ни слова вчера не сказала! Так что иди к чёрту со своими…
— Тише-тише!– прервала Аня, ухватив Октавию за руку.– Ты что, не видишь?!.. Ей очень больно!
Глава «Пылающих» поднялась со своего места, пересела на диванчик к Лазутчиковой и приобняла ту за плечи. Ира попыталась освободиться, но девушка удержала её.
— Ты что, влюбилась?– осторожно спросила Аня, и в её взгляде промелькнуло сочувствие.
Закусив губы, «небесная» отчаянно замотала головой. К глазам подступали слёзы, но Лазутчикова сдерживала их. Вопрос Ани совершенно расклеил её, лишая возможности быть сильной.
— О, чё-ё-ёрт…– выдохнула Октавия, подсела к Ире с другого бока и тоже обняла.– Ну, и угораздило же тебя… У нас действительно ужасная семейка… Но Лиза ужаснее всех…
Секундная пауза и переглядывания вдруг обратились в нездоровый смех всей троицы. Посетили, к счастью, их было немного, начали оборачиваться на девушек.
— Так, по-моему, нам всё-таки стоит ещё немного выпить!– предложила Аня, будучи чуточку трезвее своих собутыльниц.
— А лучше много!– кивнула Ира и едва не врезалась лбом в столешницу.
— Из Австралии мы переехали в Штаты…– после n-цатой стопки рассказывала Лазутчикова историю своей скучной жизни.– Но дела не клеились, отец запил… мать без конца пилила меня за плохую учёбу и прогулы… В общем, в пятнадцать с половиной я сбежала из дома…
— С Беллами?– предположила Аня.
— Нет… С один весёлым пареньком - Джаспером… Мы шатались по улицам… воровали еду из супермаркетов… В общем, в сравнении с домом, жили без забот… Джаспер круто шарил во всякой технике… мы обчищали игровые автоматы… Но как-то нарвались на полицию… разбежались в разные переулки… за мной увязался очень настырный коп… никак не хотел отставать… Вот тогда я и наткнулась на Беллами… он кивнул, чтоб я прыгала к нему на байк… и спас меня от полиции…
— Ну, просто рыцарь в сверкающих доспехах…– хмыкнула Октавия.– Видимо, у него было хобби - спасать попавших в беду?
— Не-ет… никогда не замечала за ним этого… И даже напротив… И убей, не пойму, зачем он наврал тебе, что он гей!..
— В каком смысле - напротив?– заплетающимся языком поинтересовалась Аня, впрочем, из загулявшей троицы она до сих пор оставалась наименее пьяной.
— Вообще-то, он был эгоистичен…– полушёпотом выдавила Лазутчикова,– воровал… проворачивал аферы… запугивал… даже шули… шуре… шулерством зарабатывал…
— Тогда зачем ты с ним жила?
— Я его любила… наверное… не знаю… Он был моим первым парнем…
— Угу… в пятнадцать - это называется… «совращение малолетних»,– мрачно заметила Аня.– Он тебя, часом, не в тот же день поимел, как спас от полицейского?!
Ира обалдело уставилась на главу «Пылающих», но, судя по выражению лица, мыслительный процесс зашёл в тупик, поскольку так всё и было.
— Круто,– кивнула Аня.
— Да нет… он был нормальным парнем…– возразила «небесная».– Мы с ним пять лет вместе… Ну-у, расходились, конечно, несколько раз… но всё равно сходились…
— Как-то всё это странно,– пожала плечами Октавия.– Мне он показался… хорошим парнем…
— Вот!..– кивнула Лазутчикова.– Он не заслужил смерти!..
— Ну, это наверху решают: кто заслужил, а кто - нет,– усмехнулась Аня.
— Золотошлем!.. Вот, кто решает!..
— Погоди… причём тут Золотошлем?
— Он убил его!
— Кого?– хором переспросили Октавия и Аня.
— Беллами…
Глава «Пылающих» изумлённо посмотрела на Кларк, и даже начала трезветь.
— Дья-явол,– наконец, протянула она,– так ты явилась сюда, разыскать Золотошлема?! Ну, конечно!.. Зачем же ещё?!
— Ты ведь не собираешься бросить ему вызов?– хрипло спросила Октавия.
— Вы тоже в курсе, кто такой Золотошлем?– вздохнула Лазутчикова.– Это Лиза, да?!..
Аня и Октавия шокированно переглянулись между собой, а затем уставились на «небесную».
— Какая Лиза?! Ты с ума сошла?!– передёрнула плечами глава «Пылающих».– Лиза три года, как одержимая искала этого Золотошлема!.. Только прошлым летом успокоилась… и, наконец, перестала нуждаться в помощи психотерапевта…
— Аня!..– одёрнула Октавия, которой явно не понравилось, что про её сестру рассказывают такие подробности.
— Что?!– возмутилась глава «Пылающих» и кивнула на Иру.– Эта девушка влюбилась в твою сестру… По-моему, будет нечестно, если мы… не расскажем про… некоторые моменты…
— Три года искала Золотошлема…– не слушая девушек, пробормотала Лазутчикова.– Неужели, нашла?.. Чё-ё-ёрт…
«Небесная» встряхнула головой и настороженно посмотрела на Октавию, однако прямо спросить у неё про Катю (несмотря, на количество алкоголя в крови), смелости так и не хватило. К тому же Октавия могла и не знать, что её вторая сестра жива… возможно жива.
— Скорее - ей стало не до погони за риском,– отозвалась Аня.– Погиб Нико… брат… Она стала главой семьи… опекуном Эйдана… приняла семейный бизнес… возглавила мотоклуб…
— А как погиб ваш брат?– осторожно спросила у Октавии «небесная».
— Ушёл под лёд…– тихо ответила девушка,– вместе с мотоциклом… на финале «ледяных гонок»… Лиза винила себя… её не было рядом, они с Роаном после первого заезда укатили в неизвестном направлении…
— Даже если бы была рядом… ничего бы не изменилось,– пробормотала Аня.– Там никто не мог помочь…
В затуманенном алкоголем мозгу Иры вдруг всплыла фраза Лизы - «Я не собираюсь быть ответственной ещё и за твою смерть». Может она говорила тогда о смерти Нико, а не о смерти Кати? Да и разговор ведь шёл о том, что Лиза не возьмёт Иру на «ледяные гонки»…
Лазутчикова уже почти решилась спросить про смерть Кати, но тут заметила в глазах Октавии слёзы, и вопрос так и застрял в горле. Очевидно, разговор разбередил старую рану и, возможно, даже не одну.
— Извините… мне надо выйти…– быстро поднялась с диванчика Октавия и направилась в сторону туалетных комнат.
Ира поняла, что это шанс задать так беспокоивший её вопрос.
— А ты знаешь, как погибла Катя?– обратилась Лазутчикова к Ане.– Врачи не смогли спасти? Или сразу на месте?
— Нико говорил, что были травмы несовместимые с жизнью… в том числе перелом черепа… До больницы её довезли, но…– глава «Пылающих» покачала головой, давая понять, что исход был роковым.
— А Лиза? Она сильно разбилась?
— Хирурги собрали её заново… потребовалась не одна операция…
— Но я не видела на теле Лизы шрамов,– задумалась вдруг Ира,– во всяком случае, таких, чтобы бросались в глаза.
— Нико уговорил Лизу ещё на серию пластических операций… ну, не в смысле - сам, с помощью психотерапевта… Лиза тогда не то, что шрамы убирать, жить не хотела… Как-то у них всё друг за другом получилось: не прошло полугода после аварии, как разбились их родители, а ещё через год - жена Нико… В общем, Лиза была в жуткой депрессии… Но Нико нашёл ей хорошего психотерапевта… А та как-то умудрилась подобрать ключик к Лизе…
— Это ей хотела звонить Октавия по поводу сегодняшнего поведения Лизы?– внезапно припомнила Ира.– Эмми, кажется?..
— Эбби,– поправила Аня.– Эбби Кейн… А её муж, кстати, тот хирург, который дал Лизе вторую жизнь… Нико был безмерно им благодарен… Пожертвовал огромные суммы больницам, где они работали…
— Судя по внешнему виду Лизы, центрам пластической хирургии он пожертвовал ещё больше… Какой же у них семейный бизнес?.. Золотые прииски на Клондайке?
Ответить Аня не успела, к столику вернулась Октавия.
— Я позвонила Линкольну…– присаживаясь, объявила она,– он нас скоро заберёт.
— Так… кажется, наш девичник накрылся…– недовольно пробурчала Аня.
— У вас завтра выезд в девять, ты не забыла, глава мотоклуба «Пылающих», м?!
— Ладно-ладно… Давайте хоть по последней выпьем…
— Или по две…– поддержала Лазутчикова.
— Если будем петь… тьфу!.. пить быстро, то и по три успеем…– шёпотом поведала Аня, протянув руку за бутылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевы дорог |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова отправляется на поиски байкера,убившего ее парня,чтобы отомстить...