13

544 46 0
                                    

«Нескучные будни полиции» - заголовок местной газеты в купе со скринами с YouTube потряс Доусон в четверг утром. Wi-Fi захлебнулся от количества желающих посмотреть видео, снятое прошлой ночью.
Лиза вышла из отеля, направляясь к своему мотоциклу, когда на её пути выросли два полицейских.
— Доброе утро,– произнёс один из них.– Елизавета Андрияненко?
— Нет. Елизавета английская,– останавливаясь, отозвалась глава «котов».
Мужчины переглянулись, и всё тот же офицер сдержанно спросил:
— Вы не могли бы пройти с нами?
Посыпавшие из гостиниц на улицу байкеры начали оборачиваться и приостанавливаться.
— Это арест?– недовольно скрестив руки на груди, спросила девушка.
— Нет. Это беседа.
— Беседа - это в кафе за чашечкой кофе.
— Вам знакома Ирена Гейт?– сухо поинтересовался второй офицер.
Лиза не смогла сдержать холодной улыбки. Вообще-то она не ожидала подобного резонанса и такой скорой реакции полиции.
— Хм… Как я понимаю, мисс Гейт теперь знакома всему Доусону. Я тоже умею читать и пользоваться Интернетом.
— И всё-таки вам лучше отправиться с нами в участок.
— Мне вовсе так не кажется. Но вы всегда можете связаться с моим адвокатом.
— Мы вас ни в чём не обвиняем,– хмуро заметил первый полицейский,– пока связываться с вашим адвокатом рано. Но нам нужны ваши показания относительно Ирены Гейт.
— Что значит - пока рано? Вы мне угрожаете?
— Вовсе нет!– поспешил вмешаться «второй» и остерегающе покосился на напарника.– Мой коллега ничего не имел в виду. Но поскольку на видео так же присутствуете вы, то…
— То полицию не касается моя частная жизнь!– быстро перебила Лиза.– Может быть, ваши офицеры и не имеют право трахаться и раскуривать косяки в общественных туалетах, но на меня эти запреты не распространяются! Или вы про разбитую витрину магазина и сломанный нос хозяина? Так я возместила ему убытки с лихвой, он не станет писать заявление на Гейт… Короче, аморальное поведение ваших коллег меня не касается. Если вам нечего мне предъявить - я ухожу! Прочее общение - через моего адвоката.
Полицейские мрачно переглянулись, но задерживать девушку больше не посмели.
«Лесные Коты» стартовали в колонне последними, а «Снежные Барсы» - третьими с конца, поэтому Кларк прекрасно видела представителей и того, и другого мотоклуба. Но Лизы среди них не было. А среди «Пылающих» не было Ирены.
Гриффин, не заводя мотор, просто отталкиваясь ногами от земли, подкатилась на мотоцикле к Ане.
— Привет,– кивнула «небесная».– Прости, я немного опоздала, хотя старт, вижу, тоже отстаёт от графика…
Глава «Пылающих» как-то странно посмотрела на девушку и неопределённо кивнула.
— Спасибо за колёса! Джон сказал, что ты велела поменять.
— Не за что.
— А как Лиза?– тихо спросила Ира.
Аня нервно сглотнула и повела плечом:
— В каком смысле?
— Я смотрю, её до сих пор нет… Я не слишком вчера перестаралась?
— А-а-а… Нет! Её голова выдерживала и не такие удары.
К девушкам вдруг подошла Онтари и бесцеремонно влезла в разговор:
— Ну, что, главу «Лесных Котов» можно поздравить с ролью второго плана? А где же ваша кинозвезда? Как её там? Ирена Гейт? Кстати, они на Canadian Screen Awards номинироваться будут?
— О чём она?– Ира недоумённо посмотрела на Аню.
— Онтари!.. Иди-ка ты… к своему мотоклубу,– посоветовала глава «Пылающих».– Вам уже скоро стартовать!
— Гонишь?– «снежная» с вызовом глянула на Аню и тотчас перевела взор на Гриффин.– Ира, а как порнушка тебе? Понравилась?
— Какая порнушка?
— Та самая, снятая анонимом. Интересно, кто посмел и что с ним сотворит Лиза, если найдёт?
— Онтари!– грозно прикрикнула глава «Пылающих».– Я сказала: тебе пора к своим!
«Снежная» безразлично пожала плечами и, покачивая бёдрами, продефилировала между мотоциклов к «барсам».
— Про какие съёмки и кино она тут говорила?– Ира вопросительно глянула на Аню.– Я, видимо, всё проспала?
— Не обращай внимание, у Онтари с головой всегда были проблемы!
— А что она говорила про Ирену? Они где-то с Лизой? Поэтому их нет?
— Нет, не поэтому!– быстро возразила глава «Пылающих».– Ирену срочно отозвали из отпуска.
— Почему у меня такое чувство, что ты что-то скрываешь?
— Всё! Пора ехать!– скомандовала Аня, поворачивая ключ в замке зажигания.
Лиза вошла в зал бара, где провела половину вчерашней ночи. Нынешняя публика - туристы - сильно отличалась от байкеров, веселившихся здесь накануне. Играла живая музыка: молодой гитарист в ковбойской шляпе.
— Привет,– удивлённо кивнул Тони.– А ты почему не уехала со своими?
— Успею,– улыбнулась девушка.– Я тут вчера кольцо обронила. Безделушка, но дорого мне, как память…
— Уборщик вроде ничего не находил.
— Я осмотрюсь.
— Конечно, малышка! Делай, что хочешь!
Благодарно качнув головой, Лиза для начала отправилась к бильярдным столам.
— Надо же, кто здесь!– вдруг послышался за спиной полный презрения голос Ирены.– Преступников всегда тянет на место преступления, да?
Глава «котов» медленно обернулась. Возле Гейт, справа и слева, стояло двое мужчин-полицейских в форме. Лиза невольно перевела взгляд на запястья девушки. Нет, наручников не было. Впрочем, подобные должностные преступления у копов, вряд ли наказывались так строго.
— Ты о чём?– сухо спросила Лиза.
— Пришла забрать свою видеокамеру?
— Я не понимаю…– начала было глава «котов», но была бесцеремонно прервана.
— Поймёшь, когда с неё снимут твои отпечатки!
— Что за бред?
— Во второй кабинке,– Ирена указала ближайшему копу в сторону туалетных комнат.
Один из полицейских ушёл, другого Гейт попросила остаться на месте, а сама подошла к Лизе.
— Ты разрушила мою карьеру… мою жизнь…– тихо произнесла она.– Почему?
— Это не я,– не менее тихо отозвалась глава «котов».
— Лжёшь!.. Ты почти всегда находилась к камерам спиной! Ты знала! И на драку, и на битьё витрин - меня ведь спровоцировала ты!
— «Это не я» - в том смысле, что ты разрушила всё сама…– Лиза осторожно огляделась по сторонам и продолжила:– Я косячок к твоим губам насильно не приставляла и поимела тебя по обоюдному согласию… Марихуана, кстати, была из твоих конфискованных запасов… Сама я не употребляю ни траву, ни что-то иное. Ну, а драка… Об этом я тоже тебя не просила… Ты полезла заступаться сама…
— Ты отвратительна! Как ты себя терпишь?!
— Есть один способ,– самодовольно ухмыльнулась Лиза.– Поделиться?
— Пошла ты!..
Тем временем из туалетных комнат вернулся коп, ушедший туда, и отрицательно покачал головой.
— Вот видишь, камеру уже сняли,– развела руками зеленоглазая.– Если б это была я, то зачем мне снова сюда приходить?
— Да потому, что тебе нравится играть! Вот только играешь ты жизням и судьбами людей!
— Ну, тогда всё просто,– наклоняясь к уху Гейт, прошептала Лиза.– Не умеешь играть в покер - не садись за стол.
— Ну, ты и сука!..– отшатнулась от главы «котов» Ирена.
Последние слова совпали с окончанием мелодии, поэтому ближайшие ползала обернулись на голос. И тут Лиза получила оглушительную пощёчину.
Оба полицейских одновременно вздрогнули и бросились к Гейт, хватая её за локти и не давая двинуться вперёд.
— О-о-о…– с холодной насмешкой протянула глава «котов», потирая щёку.– Ну, просто подарок для моего адвоката. И при стольких свидетелях…
— Дрянь!– зашипела Ирена, пытаясь вырваться из рук коллег.
Однако те держали девушку чрезвычайно крепко.
— Оскорбление словом, действием, клевета… И как ты столько лет в полиции-то продержалась?
Лиза обвела девушку наглым раздевающим взглядом и, послав воздушный поцелуй, поспешила покинуть бар.
Убедившись, что за ней никто не следит, глава «котов» свернула в глухой переулок, достала тайный мобильник и по памяти набрала номер.
— Лиза?– послышалось на другом конце трубки.
— Скажи, что это ты снял отовсюду аппаратуру, иначе я застрелюсь…
— Ты приобрела пистолет? Законно?
— Титус!..– раздражённо зарычала в трубку девушка.
— Прости. Да, аппаратуру снял мой человек. Не волнуйся. Я подстраховался - отправил его следить за тобой.
— …!– выругалась Лиза, устало прислоняясь к стене ближайшего здания.– Мог бы предупредить!
— Ты платишь мне не за то, чтобы я докучал тебе рассказами, как выполняю свою работу. Кстати, Тедди и Харви в ближайшие дни посидят в камере без телефонной связи.
— Угу… Как бы мне самой не оказаться в камере на ближайшие лет двадцать…
— Что случилось?
— Слишком регулярно стала общаться с полицией… Что-то мне это совсем не нравится… Слушай, ты должен быть вечером в Форте Макферсон! Я хочу изменить завещание.
— Лиза?.. Что ты собралась сделать?
— Я же сказала: изменить завещание.
— Я не про это!– в голосе Титуса послышались резкие нотки.
— Просто делай то, что я велю,– сухо отрезала девушка.– Кстати, мне нужна будет ещё одна услуга… И очень быстро.
Титус слушал в трубку, что говорила Лиза, и его челюсть медленно отъезжала вниз.
— Как я проверну такое?.. Ты шутишь?..– наконец, выдавил он.
— Мне всё равно, как ты это сделаешь,– жёстко процедила Лиза,– хоть Рональда Раббита нанимай!
— Кого?
— Погугли!
— Я постараюсь…
— Не постараешься, а сделаешь!– голос девушки звенел металлом.– Я не ограничиваю тебя в деньгах! И не интересуюсь твоими методами!
— Я понял.
— Вот и отлично,– Лиза прервала связь и тут же почистила память телефона.
Взгляд девушки устремился к небу. На душе было тоскливо и противно. Хотелось помолиться каким-нибудь высшим силам, но Лиза не верила в них. Неужели, они могли бы допустить то, что случилось с её семьёй, если б действительно существовали?
«Всё будет так, как будет…– прошептала про себя девушка.– Всё будет хорошо…»
Дорога до Форта Макферсон оказалась одной из самых тяжёлых. Температура была не выше четырёх градусов, и периодически шёл дождь со снегом. Нет, Ире, конечно, приходилось и зимой на байке ездить, но не целый день и не с такими осадками. Привыкнуть к новым колёсам было непросто, да и шипы были не совсем стандартные. Похоже, Аня серьёзно потратилась на такой апгрейд.
Недалеко от Форта Макферсон байкеров ждала туристическая база с несколькими жилыми корпусами. «Пылающие», «Снежные Барсы» и «Лесные Коты» заняли самый первый, хотя и приехали последними.
— Отдых, сон, еда. Через полтора часа встречаемся на стоянке,– распорядилась Аня, обращаясь к своим одноклубникам.
Раздеваться не было сил, поэтому Ира сняла только боты и курточку и завалилась на кровать поверх покрывала.
Ей показалось, что не прошло и пяти минут, когда в дверь комнаты постучали, но, судя по часам на мобильнике, время отдыха уже приближалось к концу. Нехотя поднявшись с постели, девушка поплелась открывать.
— Ты?..– была единственная реплика, которую смогла выдавить Ира.
В коридоре стояла Лиза в мотокостюме и со шлемом в руках.
— Только не захлопывай дверь!– быстро попросила глава «котов».– Я знаю, ты не хочешь меня видеть, но дай мне минуту. Пожалуйста…
Лазутчикова ничего не ответила, буравя девушку напряжённым взглядом. Собственно, она не знала, что говорить и как вести себя с Лизой после случившегося.
— Я пришла извиниться,– спешно продолжила глава «котов», теребя в руках шлем.– Я понимаю, что могу идти со своими извинениями куда подальше… я вела себя, как последняя дрянь… и… ночной допинг меня не оправдывает… Хотя… я и без него часто веду себя так… Но я не хотела быть такой же с тобой… Чёрт! Я не очень умею извиняться… Вообще не умею… Я просто хотела, чтобы ты знала, что я сожалею о своём поведении прошлой ночью. Да и вообще, в последние дни… Вот. Я это сказала… Спасибо, что выслушала…
Неловко пожав плечами, Лиза развернулась и прошла дальше по коридору, оставив Иру в полном замешательстве.
— И что это было?– наконец, тихо выдавила Лазутчикова.– Земля сошла с орбиты? И какой ещё ночной допинг?
Соревнования в Форт Макферсоне проходили на специальном треке с искусственным снегом. В воздухе вовсю витал дух предстоящих «ледяных гонок». Несколько снежных пушек обеспечили соответствующее покрытие дороги и приличные сугробы по краям оной.
«Пылающим» всухую обыграть «Райдеров Равнин» не удалось, хотя участвовали только лучшие байкеры. Но и Аня, и Ира своих соперников победили.
Теперь все ждали поединка между «Лесными Котами» и «Снежными Барсами»: от исхода этих соревнований зависело - какое количество участников смогут выставлять мотоклубы на «ледяных гонках».
Заезды были напряжённые, байкеры выигрывали поочерёдно. Ира осторожно наблюдала за Лизой: та была спокойна и крайне сосредоточена. Она ни разу не бросила предосудительного взгляда на проигравших, равно как и одобрительного на выигравших.
В финальном, решающем туре в качестве участников заявились сами главы клубов. Лиза выехала к старту первой, Роан немного задержался, а когда, наконец, подъехал - байк у него был совсем не тот, на котором он проехал через половину Канады.
— Так вот, как выглядит твоё секретное оружие,– чуть улыбнулась глава «котов», оценивающе разглядывая мотоцикл.– И какую же скорость он набирает в первые пять секунд?
— Больше сотни!– самодовольно ответил парень.
— Ну-ну… Смотри, не оставь в сугробе свою сотню.
— Сегодня я тебя сделаю, детка!
— Сначала сделай, потом сможешь называть меня «деткой».
Роан хищно осклабился и демонстративно-медленно опустил визор.
Все присутствующие смолкли, нетерпеливо ожидая старт. А когда тот был дан - взорвались гулом в едином порыве, где нельзя было разобрать, кто и за кого болеет.
На первых секундах «барс» действительно вырвался вперёд и едва удержал мотоцикл на заснеженном треке. Но Лиза вскоре догнала его и несколько сотен метров они шли практически вровень.
— Осторожничает, она может быстрее,– тихо прокомментировала Аня.
— Куда быстрее?!– Лазутчикова неодобрительно покачала головой.– Они и так - не едут, а летят!
И тут байк Роана пошёл юзом, едва не задев мотоцикл Лизы. Однако девушка успела отвернуть в сторону, правда, и её начало заносить в бок.
Финишную черту глава «котов» пересекла первой, но байк вылетел с трека, разнося сугроб в пыль и вышибая Лизу из седла.
Единый испуганный возглас пронёсся по рядам байкеров, и большинство из них бросилось к лежащему без движения на снегу телу девушки.
Октавия и Эйдан оказались первыми на месте происшествия.
— Лиза!.. Лиза!..– переворачивая девушку на спину, едва сдерживала слёзы сестра.– Лиза!..
Застонав, глава «котов» потянулась к шлему, и Эйдан тотчас помог снять его.
— Чё-ё-ёрт… я уже и забыла: как это - падать…– пробормотала Лиза, порывисто вздыхая и обводя взглядом растущую вокруг неё толпу.– О-у… со мной всё отлично… спасибо за внимание… все свободны…
И тут сквозь плотные ряды байкеров протиснулся Роан.
— Что с ней?!.. Как она?!– встревоженно спросил парень.
— Это ты её подрезал!– вдруг послышался голос Ани, и глава «Пылающих» оказалась перед Роаном, толкая того в грудь.– Урод! Я тебя закопаю!
— А я помогу!– зашипела Октавия, вскакивая на ноги.
Байкеры невольно расступились, и глава «Снежных Барсов» вдруг тоже оказался в центре круга.
— Эй!.. Амазонки, полегче!– окликнула Лиза с помощью Линкольна и Иры, поднимаясь с земли.– Он здесь не причём. Это случайность.
— Прости… я действительно… не знаю, как это вышло…– виновато закачал головой Роан.
— Ладно, расходимся! Всё нормально!– обратилась к байкерам Аня.– На сегодня соревнования закончились! Итоги объявим в лагере! Все возвращаемся на базу! Давайте-давайте!.. Неофициальных гонок не будет, уже слишком поздно!
Байкеры начали расходиться, а Октавия и Аня вернулись к Лизе.
— Да, детка! Ты меня чуть до инфаркта не довела,– скептически заметила глава «Пылающих», обращаясь к подруге.– Ты как? Цела?
— Я - да, а вот колено, похоже, опять протестует. Надо с трека, что ли, льда прихватить.
Присутствующие невольно перевели взгляд на ноги Лизы.
— Ты в щитках?– оторопела Аня.
Только сейчас Ира обратила внимание, что у главы «котов» поверх чёрных штанов были надеты неприметные щитки такого же цвета. А затем Лазутчикова заметила и щитки на локтях.
— Ну, да…– пожала плечами Лиза.
— Ты же не надеваешь их даже на отработку трюков!
— Слушайте, а мы можем отложить разговор до возвращения на базу?– не слишком довольно предложила глава «котов».– Очень уже хочется в тёплое помещение… И чаю горячего тоже хочется.
— Или горячительного с косячком и девочками, да?– мрачно заметил Эйдан, возвращая Лизе шлем.
Над треком повисла неловкая тишина. Глава «котов» растерянно посмотрела на племянника. Она совсем забыла, что юные тинэйджеры шерстят интернет быстрее прочих.
— Эйдан… это была… глупая шутка,– напряжённо выдавила Лиза, машинально забирая свой шлем.– Я была неправа.
— Ну, что ты?.. Я буду самым популярным чуваком в интернате, когда вернусь с каникул,– хмыкнул парнишка и, резко развернувшись, направился прочь.
— …! …! …!– в отчаянье выругалась Лиза.
Октавия просительно посмотрела на Линкольна, указав ему взглядом на племянника. Тот понимающе кивнул и пошёл догонять Эйдана.
— Можешь ступить на ногу?– спросила Аня, первой прерывая неудобную паузу.
Лиза быстро кивнула и сделала шаг. Однако дикая боль в правом колене подкосила ногу, и если бы не Ира - глава «котов» точно лишилась бы равновесия. Октавия тотчас поспешила к сестре.
— Так, всё ясно,– мрачно буркнула Аня.– Октавия, берёшь мой байк, отправляетесь с Лизой на базу: колено - в лёд. А мы с Ирой посмотрим, что с её мотоциклом…
Лазутчикова стояла точно парализованная, наблюдая, как Октавия уводит сестру с трека. Сердце всё ещё бешено стучало, а перед глазами снова и снова всплывала картина падения Лизы. Когда та вылетела из седла, Ира подумала, что это конец - летальный исход, без вариантов! Все обиды в мгновение забылись, осталась только бесконечная чёрная пустота. Но это было совсем не так, как с Беллами. Тогда появилась цель, желание отомстить, сейчас - ничего, полный ступор, кататония.
— Эй! Отомри!– ворвался в замороженное сознание голос Ани.– Ты чего?
Вместо ответа «небесная» замотала головой.
— Испугалась за Лизу, да?– скорее констатировала, нежели, спросила глава «Пылающих».– Ты же вчера сама хотела её убить… Э-эм… прости, дурацкая шутка… Знаешь, как говорит Роан про Лизу и смерть?
Ира медленно кивнула.
— Ну, вот… Слушай, а ты чего всё молчишь? Я надеюсь, у тебя не нарушение речи вследствие шока? Или как там это у врачей называется?
Лазутчикова откашлялась и напряжённо выдавила:
— Н-нет…
— Отлично, теперь пойдём, посмотрим: сможет ли байк Лизы участвовать в «ледяных гонках»?
— А сама Лиза сможет?– осторожно спросила Ира.
— Сомневаюсь, что травма колена её остановит. И в этот раз Октавия её точно не подменит.
— Но это опасно!
— Да.
— Так нельзя!– возмутилась Лазутчикова.– Неужели, какие-то гонки дороже здоровья?! Дороже жизни?! Ей и сегодня не следовало так рисковать!
Аня иронично посмотрела на девушку:
— Ты знаешь её почти две недели. Думаешь, она кого-то послушает?
— Может доктора Кейн?– с надеждой предложила Ира.– Если бы она смогла ещё раз прилететь…
— Ну, насколько мне известно, Эбби с Маркусом собирались прилететь в субботу в Инувик на «ледяные гонки».
— Так может она сумеет отговорить Лизу?
— Ох, детка!.. Очень сомневаюсь в этом. Я, конечно, попрошу Эбби, но…
Без надлежащего ремонта не стоило и думать об участии в гонке на байке, повредившемся во время падения Лизы. Этот вердикт и собиралась огласить подруге Аня, вернувшаяся на базу вместе с Ирой.
Едва Лазутчикова заглушила мотор перед первым корпусом, к ним по ступеням сбежала Октавия.
— А ты чего не с Лизой?– встревожилась глава «Пылающих», слезая с мотоцикла Кларк.
— С ней что-то происходит,– тихо, дабы не слышали тусующиеся на улице байкеры, заявила Октавия.– Она нервная… Ну, в смысле - больше, чем обычно… Ей кто-то позвонил на телефон (кстати, я не знала, что у неё есть второй номер), и она просто выгнала меня из своей комнаты и заперлась.
— Она передвигается самостоятельно? Опять вколола себе мега-дозу обезболивающего и запила виски?
— При мне не пила. Что будет дальше - не знаю. Мобильный отключила. Дверь не открывает.
— Ясно,– покачав головой, вздохнула Аня.– Ладно, мне сейчас надо идти на подведение итогов, а потом я загляну к ней. То есть - попытаюсь.
— Давай. А я пойду посмотрю, что там с Эйданом. Характер становится такой же несносный, как у Лизы…
— Подросток,– развела руками Аня и повернулась к Ире:– Ты со мной?
— Нет, прости. Я ничего не понимаю во всех этих ваших цифрах, таблицах, расчётах. Мне не до них. Доброй ночи.
Лазутчикова поставила мотоцикл на подножку и направилась в корпус.
— Что это с ней?– удивлённо спросила Октавия, провожая «небесную» пристальным взглядом.
— Перепугалась за Лизу.
— Она ведь не пойдёт к ней?
Губы Ани тронула едва заметная улыбка:
— Думаю, пойдёт.
— Говорю же: Лиза не в адеквате!
— Поверь, Ира может постоять за себя.
— Она её не пустит,– уверено заявила Октавия.
— Если б это не было столь цинично: я бы поставила на Иру.
— После вчерашнего загула Лизы?
Глава «Пылающих» задумчиво закивала:
— После этого особенно. Правда, Ира до сих пор не видела ролик. А вот когда увидит - действительно может захотеть сбежать.
Лиза лежала на кровати в длинной тёмно-вишнёвой футболке, правое колено было обернуто пакетом со льдом. Девушка в очередной раз просматривала с тайного телефона электронную почту Золотошлема. Ещё утром ей пришло дерзкое послание от некоего Красного Сириуса, как он себя называл, с вызовом на «гонку счастливчика». Первой мыслью Лизы, конечно, была возможная ловушка полиции. Девушка даже заставила Титуса задействовать его тайных информаторов и продажных копов, чтобы прощупать почву. Но выяснить ничего не удалось. Зато в Интернете Лиза прочла много чего интересного о «красном Сириусе», и это ещё больше подхлестнуло её воображение и желание наказать спесивца. К тому же Красный Сириус накануне «ледяной гонки» в Инувике предлагал «выяснить - кто самая яркая звезда». Честолюбие Лизы было задето. И ставила эта «звезда», вопреки правилам Золотошлема, не в четыре раза меньше, а в четыре раза больше - двадцать миллионов. А от такой наглости и высокомерия Лизе просто начинало трясти! Но с ответом она пока медлила, здравый смысл постоянно нашёптывал о западне.
«С другой стороны - нет у канадской полиции лишних двадцати миллионов, чтобы сделать такую ставку»,– не унимался внутренний искуситель.
Размышления девушки были прерваны стуком в дверь. Впрочем, глава «котов» его проигнорировала. Однако и визитёр оказался не промах: Лиза с изумлением уставилась на дверь. В щели возле замка показалась кредитка, и через мгновение дверь открылась. В комнату вошла Лазутчикова.
— Как ты…– приняв полусидячее положение, начала было Лиза, но запнулась.– Впрочем, кого я спрашиваю. Кредитка хотя бы не ворованная?
— Это не кредитка. Дисконтная карта. Но да, ворованная. Хочешь вернуть в магазин? Это из Форт-Сент-Джона.
Убрав телефон под подушку, глава «котов» слабо улыбнулась и покачала головой.
— Как твоё колено?– подходя к кровати, поинтересовалась Ира.
— В порядке.
— Привычка врать, смотрю, тоже в порядке.
— Ты пришла справиться о моём здоровье?– на этот раз улыбка Лизы была настоящей.– Это так мило.
— Нет, я пришла сказать, что ты дура!– вполне серьёзно заявила Лазутчикова.
— А вот это уже грубо.
— Твой мотоцикл разбит так, что без ремонта не поедет! Ты сама могла разбиться… насмерть!
— Тогда послезавтра у тебя бы не было конкурента на «ледяных гонках»,– пошутила Лиза.
— Ты дура!
— Ты повторяешься…
— Я тебя ненавижу!– яростно выпалила Ира.
Лиза замолчала и, не выдержав прямого взгляда Лазутчиковой, отвела глаза, а затем и вовсе отвернулась. В груди неприятно защемило. Почему? Она ведь сама до сегодняшнего дня добивалась этого. Тогда отчего так больно теперь?
Внезапно девушка почувствовала ладонь Иры на своём подбородке. Лазутчикова повернула лицо Лизы к себе и, наклонившись, жадно поцеловала её в губы. Ещё через мгновение зеленоглазая оказалась на подушках, придавленная телом Иры. Однако «небесная», забыв об осторожности, задела колено Лизы. Та судорожно дернулась и сцепила зубы, сдерживая стон.
— О, чё-ё-ёрт…– выдохнула Лазутчикова, быстро приподнимаясь над девушкой.– Нога, да?.. Прости!..
— Нет-нет, всё нормально,– тотчас заверила Лиза, обхватывая Иру за шею и снова притягивая к себе.
Секс… Почему с Лизой он всегда был разный? Или это Лазутчиковой только казалось? С мужчинами она ощущала себя совсем по-другому, всегда существовало какое-то напряжение. Даже в самые беззаботные и безбашенные отрывы с Беллами. Или всё дело в чувствах? Если они добавляются к сексу, то всё становится ярче, сочнее, вдохновеннее, невероятнее. Всё кажется новым, неповторимым, непознанным.
— О, мой бог…– выдохнула Лиза, уткнувшись в потолок невидящим взглядом.– Да уж, Ира… если ты так ненавидишь, то как же ты тогда любишь?..
Лазутчикова перевернулась на бок и внимательно посмотрела на девушку.
— А почему тебя это интересует?– с легким намёком на лукавство спросила она.
— «Homo sum, humani nihil a me alienum puto».
— Чего?
— «Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо»,– тоже поворачиваясь на бок, улыбнулась Лиза.– Любопытство присуще и мне.
— «Любопытство сгубило кошку»,– язвительно отозвалась Ира.
— Лесные кошки живучи. Ты и сама видела.
— Не смешно!
— Прости…– Лиза осторожно коснулась ладонью щеки Лазутчиковой, долго смотрела в её голубые глаза, а потом тихо произнесла:– И где ты была год назад?
— В Штатах,– чувствуя, как садится голос, ответила «небесная».
Зеленоглазая иронично закивала, поглаживая лицо Иры.
— Что бы изменилось, если б мы встретились год назад?– осторожно спросила та.
— Может, ничего… может, всё…
— Никогда не поздно поменять свой образ жизни.
Убрав руку от щеки «небесной», Лиза тихо рассмеялась и перевернулась на спину.
— Что?– вопросительно изогнула бровь Ира.– Считаешь это невозможным для себя?
— Ну, уж точно не здесь… не в Канаде…
— В Мире много прекрасных стран!
— Да, я была бы не прочь укатить на другой конец света,– задумчиво произнесла Лиза.– В Новую Зеландию или Австралию… Обзавелась бы землёй, построила бы кафешку, прокат авто и мото, открыла бы мастерскую и байк-школу…
Лиза внезапно замолчала и встряхнула головой, словно отгоняя прочь ненужные мысли.
— Продолжай,– попросила Лазутчикова,– мне нравится, как это звучит.
— Нравится?
— Угу…
— Но не так просто - всё бросить и уехать, верно?
— Ну-у, сейчас 21-й век!– подмигнув, напомнила Ира.– Ты можешь хоть каждый уик-энд летать к Октавии и Эйдану!
— Вообще-то так часто я не вижу их, даже живя в Канаде.
— Тем более!
— О’кей, в воскресенье переезжаем,– рассмеялась Лиза, быстро перекатываясь, подминая под себя Иру и целуя её глаза, щеки, губы.
Сердце Лазутчиковой защемило от сладкой боли. И хотя умом она понимала, что Лиза, во-первых, шутит, а во-вторых, оговорилась, но всё равно было приятно услышать «переезжаем», а не «переезжаю».
Среди ночи Иру разбудил приглушённый звуковой сигнал под подушкой. Девушка просунула туда руку и выудила мобильный. На дисплее высветился конвертик.
Лазутчикова быстро оглянулась на Лиза, но та крепко спала, очевидно, под действием лекарств. Недолго думая, Ира нажала кнопку просмотра сообщений. В тексте содержалась информация о новом электронном письме с гиперссылкой на оное.

Королевы дорог |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя