11

585 52 0
                                    

До слуха Иры донёсся рингтон мобильного. Но это был не её телефон и, насколько она запомнила, не Лизы. Девушка чуть приоткрыла глаза и увидела главу «котов», выходящую из ванной и спешащую к своему кофру, чтобы достать звонивший сотовый. Взгляд Лазутчиковой упал на прикроватную тумбочку - мобильный Лизы лежал там.
Между тем Лиза достала другой телефон, нажала кнопку соединения и быстро обернулась к постели. «Небесная» мгновенно закрыла глаза.
— Ты в курсе, который сейчас час?!..– зашептала в трубку зеленоглазая.– Ну, что ещё?.. Что-о-о?.. Чё-ё-ёрт…
Лиза вновь взглянула на постель, дабы убедиться, что Лазутчикова спит, и направилась в ванную комнату. Едва дверь закрылась за ней, Ира бесшумно соскользнула с кровати, на цыпочках подошла к ванной и прислушалась.
— Ты уверен в этом?..– раздался такой холодный голос Лизы, что «небесная» невольно поёжилась.– В моём клубе тоже?.. Кто?.. А что есть?! Фото хотя бы есть?! За что я тебе плачу такие деньги?!.. Перешлёшь на мобилу… И насколько всё плохо? Что у них на меня?.. Чёрт! Ну, так подкупи, кого надо! Мне тебя учить?!.. И привези мне пару микрокамер, я тоже умею играть в такую игру!.. Я не спрашивала твоего мнения, просто делай, что говорю… Пффф! А вот этого не будет никогда!.. Всё! Выполняй!
Понимая, что телефонный разговор окончен, Лазутчикова поспешила назад на кровать. Она едва успела забраться под одеяло, когда открылась дверь ванной комнаты и оттуда вышла глава «котов». Она была задумчива и не сразу заметила, что Ира смотрит на неё.
— Ты чего так рано встала?– спросила «небесная».– Даже шести нет.
Лиза перевела на девушку изумрудный взгляд и чуть улыбнулась.
— В восемь выезжаем, а у меня ещё есть дела. Ты спи, я вернусь через час.
— А кто тебе звонил?
— Что?– попыталась сыграть в «дурочку» Лиза.
Ира кивнула на мобильный в её руке:
— С кем ты говорила?
— Ааа… это так… поверенный в… юридических вопросах.
— Что-то случилось?
— Нет-нет,– отмахнулась глава «котов».– Обычные дела.
— Лиза, не ври мне!– Лазутчикова быстро натянула футболку и поднялась с постели.
— Куда ты вскочила? Я же сказала, что ты можешь ещё поспать… Путь до Маунт Лорн неблизкий, мы почти весь день проведём в дороге.
— А тебе самой отдых не требуется, что ли?– недовольно спросила Ира.
Лиза обезоруживающе улыбнулась и подмигнула:
— А я посажу тебя за руль, а сама буду дремать, прижавшись к твоей спине.
— Да ладно… Уступишь место на своём мотоцикле при всех байкерах? Позволишь какой-то гостье из Штатов возглавлять колонну? Ты уж совсем завралась!
— Кстати, я хотела спросить тебя… про Штаты. Тебе там нравится?
У Иры перехватило дыхание, в голове роем пронеслись тысячи мыслей - одна отчаяннее другой. Неужели, Лиза хочет предложить ей остаться в Канаде? Вот так запросто, на девятый день знакомства?
— В к-каком смысле?– тихо спросила Лазутчикова.
— Ну-у… ты сбежала из дома, тебя ничто не держало… Ты никогда не хотела вернуться в Австралию?
— О-у… ты об этом?
— А ты о чём?– недоумённо посмотрела на «небесную» Лиза.
— Ни о чём!– спешно отозвалась Ира, закладывая руки за спину.– Нет. Что толку об этом думать? Родственников у меня там не осталось… А приехать, пусть и в родную страну, одной… с поддельными документами гражданки США… Что бы я там стала делать? Я даже школу не закончила… Днём - работать официанткой в баре, ночью - жалеть себя?
— Продолжить образование можно в любом возрасте.
— Да, если есть деньги, крыша над головой и нет других забот.
Лиза медленно закивала и, развернувшись, направилась к выходу из номера.
— Эй!– внезапно окликнула Лазутчикова и, дождавшись, когда девушка обернётся, сказала:– Если тебе вдруг потребуются поддельные документы…
— Что-что?..– рассмеялась Лиза.
Иронично покачав головой, зеленоглазая покинула номер.
Эбби открыла дверь не сразу, пришлось хорошенько в неё поколотить. Нет, она уже не спала, поскольку вышла в банном халате и с мокрыми волосами, но явно не ожидала ранних визитёров.
— Лиза?– удивилась доктор Кейн, пропуская девушку в комнату.– Что случилось?
— Пришла попрощаться,– мрачно пробубнила глава «котов».
— В каком смысле?
— Ну-у… разве ты сегодня не возвращаешься домой? Или отправишься с нами в Инувик?
— О, нет,– быстро покачала головой Эбби.– Я взяла отгул только на понедельник-вторник, завтра мне на работу.
— Понимаю,– быстро кивнула Лиза.
— Но в субботу мы с Маркусом прилетим на «ледяные гонки». Даю слово.
Девушка сдержанно улыбнулась краем губ.
— Но ты ведь пришла не только пожелать мне доброго пути?– доктор Кейн жестом пригласила Лизу в гостиную.– Расскажи.
Тяжело вздохнув, девушка медленно подошла к дивану, но, потом резко развернувшись, направилась к минибару.
— Лиз…за! Шесть утра…– попыталась остановить Эбби.
Однако глава «котов» точно не слышала, достала бутылёк со спиртным и залпом осушила его. Доктор застыла посреди гостиной, напряжённо глядя на девушку и ожидая объяснений.
— Это всё из-за тебя!– ткнув пальцем в направлении Эбби, резко бросила Лиза.
— Прости?..
— «У тебя потребность в чувствах»!.. «Не отгораживайся от людей»!.. «Ты изменилась»!..– раздражённо напомнила глава «котов».– И что мне теперь с ней делать?!
Миссис Кейн недоумевающее покачала головой:
— С ней?.. С кем? Ты о Ирине Лазутчиковой?
— Да, чёрт побери! О ком же ещё?
Эбби с трудом подавила улыбку и указала Лизе на кресло:
— Может, присядешь?
— Не хочу я сидеть!
— Ну, хорошо, стой. Так что там с Ирой?
— …! …!
— А если чуть более цензурно и менее эмоционально?
Лиза несколько раз глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.
— Она явно ждёт от меня какого-то решения.
— То есть?
— Когда я утром спросила её - нравится ли ей в Штатах, у неё было такое лицо, словно я ей предложила переехать ко мне!
Доктор Кейн понимающе закивала:
— О-у… А ты испугалась?.. Ведь не имела в виду ничего подобного, да?
— Да!
— Уверена?
— Да, чёрт побери! Да!
— Чего ты боишься, Лиза? Продолжения? Ответственности?
— Да!– молниеносно выпалила глава «котов».
— Что - да?
— Всё - да! Какое может быть продолжение, Эбби?! Домик с белым заборчиком и детишки?!– с губ девушки сорвался злой смешок.– Посмотри на мою жизнь! Сколько мне осталось? Год? Два?.. Мой финал давно известен - асфальт, куски железа и пластика…
Доктор Кейн удручённо покачала головой:
— Похоже, ты для себя уже всё решила.
— Тут нечего решать. Ещё никто в нашей семье не умер своей смертью.
— Знаешь, если без конца играть со спичками, то да, рано или поздно, обязательно случится пожар.
Лиза внимательно посмотрела на Эбби. Вероятно, та была права. Как и в большинстве случаев. Вот только как остановиться, если летишь по жизни на скорости больше трёхсот?
— Пожар, говоришь?– задумчиво пробормотала девушка.– Но если я не закончу, как остальные в моей семье - то закончу за решёткой… А это совершенно неприемлемо!
— Что?– насторожилась миссис Кейн.– Что-то случилось? У тебя проблемы с полицией?
— Пока нет,– Лиза достала из минибара очередную порцию спиртного.– А если будут - сделаешь мне заключение о невменяемости?– девушка нервно рассмеялась и, свинтив крышку со второго бутылька, выпила и его содержимое.– Извини… глупая шутка…
Лиза не вернулась ни через час, как обещала, ни через полтора. На звонки мобильного она тоже не отвечала. За Ирой в отель явился Тедди, расплатился за номер и сказал, что Лиза подъедет к восьми прямо к месту старта колонны.
Однако в назначенное время главы «котов» на старте не оказалось, и дозвониться до неё никто не мог. Её ждали почти полчаса, и вот, когда Тедди велел «седлать» байки, на убегающем за горизонт шоссе показался мотоцикл. Он нёсся к колонне на немыслимой скорости точно по разделительной полосе.
— Проклятье…– выдохнул Тедди, досадливо поджимая губы.
— В чём дело?– насторожилась Лазутчикова.
— Что?.. Ни в чём. Всё как обычно.
— О-о! Знаменитая «строчка Зингера»,– послышался вдруг насмешливый голос из толпы скучающих байкеров.
— Харви, заткнись!– огрызнулся Тедди, грозно глянув на парня.
— Да ладно, можно подумать, кто-то не в курсе…
Ира оглянулась на Бетт, в надежде получить объяснения и ещё больше надеясь, что они опровергнут её предположение:
— Он про что?
— Не слушай его, он придурок!
— Он не придурок, он - провокатор…– пробасил Рики.– Хочет внести разлад в нашу команду.
Харви бросил ненавистный взор на здоровяка:
— Разлад вносит сама глава клуба! Пьёт! Дебоширит! Спит и со своими, и с чужими…
— Кажется, я велел тебе заткнуться!– зарычал Тедди.
— А ты-то чего за неё заступаешься? Или после прилюдной порки она приласкала своего ручного котика тет-а-тет?
— Да пошёл ты…
Вторую часть фразы заглушил рёв подлетающего мотоцикла и резкий скрип тормозов. Заднее колесо байка прочертило по асфальту идеальную дугу, оставляя чёткий след.
Лиза заглушила мотор и быстро сняла шлем.
— Ну, и какого чёрта вы ещё тут?!– сердито поинтересовалась она.– Отправление было назначено на восемь!
— Мы ждали тебя,– отозвался Тедди, напряжённо глянув на главу «котов».
— А что, ты без меня скомандовать старт не можешь?!
Помощник Лизы поджал губы, не смея пререкаться. Чувство вины за предательство висело на нём тяжким грузом.
— Значит так, Лесные Коты,– громко обратилась к байкерам глава клуба,– нам придётся сегодня ускориться и не только, чтобы нагнать потерянное время! Во второй половине дня в Маунт Лорн ожидается гроза!
— Тогда лучше никому не отставать от колонны,– весело заметил Рики,– молнии любят одиноких мотоциклистов!
— Я тоже люблю одиноких мотоциклистов,– пошутил кто-то из девушек.
В ответ посыпалась куча шуток и смешков.
— Хорош упражняться в остроумии! Поехали!– скомандовала Лиза.
Кивнув Ире на заднее сиденье, она сняла с руля второй шлем и протянула его «небесной». Та подошла ближе, внимательно глядя на главу «котов»: не надо было быть экспертом, дабы понять, что Лиза недавно употребляла алкоголь.
— Передвинься назад,– стараясь сохранять внешнее спокойствие, попросила Лазутчикова и взяла предложенный шлем.
— Почему это?
По тону Лизы стало понятно, что лобовая атака не пройдёт. И хотя Ире очень хотелось высказать всё, что она думала по поводу употребления спиртного с утра пораньше, Лазутчикова решила отложить разговор, пока глава «котов» не протрезвеет.
— Потому что ты обещала, что за рулём буду я,– напомнила «небесная».– Или ты боишься сплетен и слухов?
— Что-что?– ухмыльнулась Лиза, иронично качнув головой.– Я не боюсь ничего…
— Тогда двигайся.
Глава «котов» расплылась в блуждающей улыбке, переместилась на заднее сиденье и театральным жестом пригласила Иру занять место за рулём.
Синоптики всего мира предсказывают погоду практически одинаково. Одинаково точно!.. И гроза, и дождь обошли Маунт Лорн стороной. И вообще день выдался тихий и солнечный, несмотря на то, что было всего восемь градусов. Провинция Юкон встретила байкеров красивыми пейзажами гор и таёжных лесов с белой елью, бальзамическим тополем, березой.
Поскольку с погодой повезло, то и «Лесные Коты», и «Горные» добрались до места встречи на несколько часов раньше. Клубами предварительно были сняты многочисленные мини-отели, в которые и направились байкеры, чтобы отдохнуть перед гонками.
— Поднимайся в наш номер,– отдавая Лазутчиковой ключи, распорядилась Лиза.– Я скоро. Да и закажи ужин. У них классные рыбные блюда.
Ответить Ира ничего не успела, впрочем, её и не спрашивали. Видимо, было само собой разумеющееся, что ночевать она останется у Лизы и теперь, очевидно, ещё будет исполнять её мелкие поручения.
Глава «котов» явилась через полчаса с узкой чёрной коробкой, которую вместе с кофром оставила в прихожей на подзеркальнике.
— Что это?– поинтересовалась Ира.– Секретное оружие против «Горных»?
Шутку, однако, Лиза не оценила и уклончиво ответила:
— Так… личные вещи… О! Ужин уже принесли? Это хорошо.
Глава «котов» подошла к столу, окидывая взглядом блюда.
— А чего не заказала вино?– спросила она.
— У тебя же гонки через три часа.
— Вообще-то меньше чем через час, мы с Патриком перенесли соревнования, пока погода хорошая. А то вдруг обещанная гроза начнётся.
— Тем более,– развела руками Лазутчикова.– Какое может быть вино?
— Белое,– улыбнулась Лиза, и в её глазах появились озорные огоньки.– Обычно, к рыбным блюдам подают его. Хотя есть несколько сортов красных вин, которые тоже хорошо сочетаются.
Лоб «небесной» разрезали две поперечные морщинки. Задавленные утром эмоции по поводу нетрезвости Лизы вернулись с удвоенной мощью.
— По-моему, ты сегодня уже достаточно посочетала… И явно не вино.
— Что-что?
— Уйти в шесть утра, чтобы напиться - это ненормально, Лиза!
— О, чё-ё-ёрт… Мы что, действительно сейчас будем об этом говорить?
— А ты хочешь, чтобы я молчала?!– с вызовом спросила Ира.– Принимала, как должное такие выходки?!
— …! Да я была в норме!
— О-у… То есть напиваться с утра пораньше - для тебя норма?! Круто!
Лиза шумно выдохнула и скрестила руки на груди:
— Я не напивалась! Просто немного глотнула…
— У тебя алкогольная зависимость?– жёстко поинтересовалась Лазутчикова.
— Какого чёрта?! Нет у меня никакой зависимости!
— Тогда почему ты пила в шесть утра?!
— Мне надо было!..– разозлилась глава «котов», чувствуя, как внутри всё закипает.
Только проблем с Ирой ей сейчас и не хватало для полного комплекта неприятностей.
— Сказать, кому бывает надо такое?! И что же за повод ты нашла на этот раз?!
— Да иди ты!.. То, что мы с тобой трахаемся - ещё не значит, что я обязана перед тобой отчитываться!
Сердце Лазутчиковой пропустило удар, к горлу подкатил ком обиды.
— Так вот что мы делаем…– горько усмехнулась «небесная».– А я-то никак не могла понять, что же у нас за отношения… А, знаешь, потрахайся сегодня ночью с кем-нибудь другим!
Окинув Лизу холодным взглядом, Ира взяла с кресла курточку и направилась к двери.
— Ты куда?!– окликнула глава «котов».
— Я тоже не обязана перед тобой отчитываться!
— Не глупи! Тут на десять миль вокруг выкуплены все номера в отелях!
Лазутчикова уже взялась за ручку двери, но внезапно остановилась и, обернувшись, сухо процедила:
— И поэтому я должна остаться здесь и трахаться с тобой?! Может, сделаем это ещё и способом оплаты?! Зато всё по-честному!
— …! Что ты несёшь?! Какая оплата?! Рехнулась?!..
Внезапно разговор был прерван рингтоном мобильного Лизы. Второго мобильного. Тайного.
Глава «котов» перевела напряжённый взгляд на свой кофр (откуда доносился звук), но тут же вернулась к Ире:
— Слушай, давай отложим этот разговор до окончания соревнований…
— Не думаю, что нам есть о чём говорить!– огрызнулась Лазутчикова, а потом вдруг взяла с подзеркальника ключи от мотоцикла.– Байк я забираю! Полагаю, я его отработала!
Не говоря больше ни слова, «небесная» вышла за дверь.
— …! …! …! Да какого …?!– выругалась Лиза, единым движением смахнув всё с подзеркальника.
Однако, мгновенно опомнившись, девушка метнулась к коробке, поймав её прежде, чем та упала на пол. А вот сама Лиза не удержалась и рухнула на колени, да ещё врезалась плечом в стену.
— Да и плевать…– тихо прошептала она, закрывая глаза и бережно обнимая коробку.
Соревнования между клубами проходили недалеко от горы Лорн. Патрик - глава «Горных», видимо, был с Лизой в хороших отношениях. Во всяком случае, так показалось Лазутчиковой, которая слившись с толпой байкеров наблюдала не столько за гонками, сколько за Лизой.
— Похоже, гроза всё-таки будет,– заметил Рики, почему-то обращаясь к Ире.
Девушка проследила за взглядом здоровяка: с севера действительно шли тёмные тучи.
— Похоже,– кивнула Лазутчикова, чтобы не показаться невежливой.
— Но официальная гонка к тому времени уже закончится.
— Вероятно.
— Лизе всегда везёт,– подмигнул Рики,– хоть на погоду, хоть на людей.
— На людей? В каком смысле?– не поняла Ира.
— Ну-у… Патрик же пошёл ей навстречу - согласился перенести гонку. Хотя «Горные» были в дороге дольше, чем мы, и устали сильнее.
— Я думаю, Патрик тоже хотел провести соревнование до дождя. Везение на людей тут не причём.
Здоровяк добродушно улыбнулся:
— Что, с тобой ей тоже не повезло? Отчего же ты её так защищаешь?
— Я не понимаю, о чём ты,– сухо отозвалась Ира и отошла в сторону.
Всё-таки трудно было долго оставаться вежливой, когда хотелось кричать от боли, а ещё лучше - что-нибудь разбить! Пока шли соревнования, Лиза ни разу даже не попыталась отыскать её взглядом, а ведь в прошлый вечер, не стесняясь, публично раздевала её глазами.
И вообще, похоже, Лиза в компании Патрика чувствовала себя беззаботно и прекрасно, разве что они изредка посматривали на тёмное небо за горой Лорн, очевидно, прикидывая, когда начнётся дождь.
На неофициальную часть соревнований глава «котов» не осталась: ушла по-английски, точнее - уехала, как только начался ажиотаж - вызовы, ставки, пари. Ира сама едва не пропустила её отбытие, поскольку хотела поучаствовать в заездах. У Лазутчиковой, конечно, осталась почти тысяча долларов, заработанных на предыдущих гонках, но теперь снова нужны были деньги на шипованную резину. В трейлере главы «котов», разумеется, были зимние колёса для всех её байков (и не только её), но Ира не собиралась просить и что-либо брать у Лизы. Конфисковать мотоцикл взамен утопленного - это одно, а претендовать на «апгрейды» - совсем другое.
Однако, когда Лазутчикова увидела, что Лиза уезжает вовсе не в сторону города, а в направлении горы, да ещё увозя на багажнике ту самую чёрную коробку, мысли о гонках сами собой отошли на задний план. Какого чёрта Лизе припекло отправиться туда в надвигающуюся непогоду? Что у неё в коробке? И кто звонил ей по секретному мобильнику? А что, если через него связываются с Золотошлемом? Ведь никаких следов почты Золотошлема у Лизы на планшете Ира не нашла…
Недолго думая, Лазутчикова тоже направила мотоцикл к горе Лорн, правда, держалась от главы «котов» на расстоянии. Не прошло и десяти минут, как начался дождь.
«Дорога-серпантин, сумерки, гроза, кругом никого - отличные условия для «гонки счастливчика»,– решила Ира,– особенно если учесть, что полиция, похоже, всерьёз взялась за мотоклубы. Или это не полиция? Наверняка, у Золотошлема накопилось много врагов ещё со времён Нико… Да, возможно, Лиза теперь побоится огласки… Но не побоится снова принимать вызовы… Чёрт! И почему я до сих пор здесь?! Она ведь действительно больная! Она не остановится!..»
Ира выключила фары, заглушила мотор и на холостых оборотах проехала ещё сотню метров, но так, чтобы не оказаться обнаруженной, хотя в такую грозу вряд ли можно было расслышать даже гул взлетающей ракеты. Видимость тоже была не лучшей, но, к счастью, сойдя с байка Лиза оставила фары включёнными. И вскоре Лазутчикова поняла - почему. Поняла и устыдилась собственных подозрений. Яркий луч освещал большую каменную плиту, перед которой без шлема, уронив голову на грудь, стояла на коленях Лиза. На надгробии лежал букет белых лилий, а возле ног девушки - открытая чёрная коробка.
Глава «котов» простояла так довольно долго. А может это Ире показалось, поскольку она успела промокнуть насквозь и окончательно замёрзнуть.
Наконец, Лиза поднялась на ноги и направилась к небольшой часовне неподалёку. Между тем Лазутчикова подошла к надгробной плите, дабы взглянуть на надпись. Та гласила: «Наталья и Владтимир Андрияненко, 16.06.2006, «Love is a spirit of all compact of fire» [прим. «Любовь - это дух огня» (У.Шекспир)].
— Через неделю… девять лет…– тихо прошептала Ира.– И её брат тоже в середине июня… Проклятье! А я приставала к ней с каким-то алкоголем…
«Небесная» пребывала в замешательстве, не зная, стоит ли сейчас показываться Лизе на глаза. С одной стороны - та вполне могла рассердиться на случайного или не случайного свидетеля её скорби, с другой - Лазутчикову терзали нехорошие и даже навязчиво-роковые предчувствия. Может семейное проклятие действительно существовало?
Молнии и оглушительный гром помогли Ире с принятием решения - она зашла в часовню. Помещение было совсем небольшим, на стене противоположной входу висели иконы, у боковых стен стояли две деревянные скамьи. Тусклый свет лампад нехотя разливался по часовне, создавая мистическую атмосферу.
Увидев в дверях Лазутчикову, глава «котов» едва не захлебнулась виски. Отставив бутылку на скамью, на которой сидела, Лиза обвела девушку оторопелым взглядом.
— Ну, и что ты тут делаешь?– хрипло поинтересовалась зеленоглазая.
— З-загибаюсь от холода,– клацая зубами, отозвалась Ира.
— Какого чёрта ты попёрлась за мной?
— Хотела посмотреть - какого чёрта ты попёрлась в горы, на ночь глядя и в грозу…
— Посмотрела?
— Д-да…
— Закрой дверь, холодно,– глухо проронила Лиза.
Ира прошла в помещение, снимая на ходу промокшую куртку.
— А где хозяин? Или смотритель? Или как он называется?
— Это моя часовня… Поставила четыре года назад… Одна семейная пара из города присматривает за ней - приходят раз в сутки.
— А почему часовня, а не буддийская ступа?– присаживаясь рядом на скамью, спросила Лазутчикова.– Я думала, ты придерживаешься буддистской веры.
С уст Лизы сорвался ироничный смешок:
— Я не придерживаюсь никакой веры. Разве по мне не понятно? Но родители были протестантами.
— Они погибли здесь? На горной дороге?
— Похоже, что я хочу поговорить об этом?– мрачно хмыкнула глава «котов», взяв бутылку виски и сделав глоток.– Я бы предложила тебе, чтоб согреться, но, зная твоё отношение к алкоголю…
Лиза многозначительно оборвала фразу.
— Моё отношение резко меняется, когда зуб на зуб не попадает,– заверила Ира, отбирая у девушки бутылку и делая три хороших глотка.
— Осторожнее, не выбей их,– усмехнулась Лиза, глядя на дрожащую челюсть Лазутчиковой.
— Знаешь, мы даже с бутылкой виски здесь околеем…
— У меня две бутылки.
— О-у… запаслась на всю ночь?
— Не начинай!– огрызнулась Лиза.
— Что?.. Нет-нет… я не имела в виду… ничего такого…– быстро замотала головой «небесная», возвращая виски.– Просто хотела спросить: ты собиралась здесь ночевать?
— А что? В отеле ведь меня всё равно никто не ждёт.
— Слушай… извини… Я не хотела тебе нагрубить…
— Хотела,– иронично возразила зеленоглазая.
— Прости, я не знала, что ты… что ты… в таком состоянии.
Ира попыталась взять Лизу за руку, но та резко отдёрнула ладонь и отодвинулась от Лазутчиковой.
— Я в нормальном состоянии. Не надо меня жалеть.
— Да я и не собиралась,– соврала «небесная».
Лиза сделала ещё несколько глотков, алкоголь приятно согревал тело, заставляя забыть о мокрой одежде. Ну, или почти забыть.
— Можно я задам личный вопрос?– послышался вдруг голос Лазутчиковой.
— Хм… А что, если я скажу: «нет», ты его не задашь?
— Задам.
— Кто б сомневался.
— Октавия и Аня мне кое-что рассказали…
— Пффф!– недовольно фыркнула глава «котов».– Эта парочка дождётся у меня.
Вообще-то большую часть информации Ира почерпнула, подслушав разговор Лизы с доктором Кейн, но сознаться в таком она, естественно, не могла.
— Да нет… ничего особенного,– заверила Лазутчикова,– я про Эйдана хотела спросить.
Зеленоглазая тотчас уставилась на Иру и, похоже, даже протрезвела:
— А что с Эйданом? Что-то не так?
— Нет-нет, всё нормально. Не волнуйся… Просто, когда мы с ним болтали… ну, ещё там, у вас дома… он сказал, что его отец погиб на «гонке счастливчика»…
— Далась вам всем эта гонка!– рассердилась Лиза, заскрежетав зубами.
— Кто бы возмущался!..
— Я никогда не говорила Эйдану, что Нико погиб на «гонке счастливчика»! Его голова и без того забита какой-то грёбаной траурной романтикой! Он убедил себя в этом сам!
— Что ты будешь делать, когда ему исполнится четырнадцать, и он сядет за руль байка?
— Я не знаю!.. Не знаю!
Лиза резко поднялась со скамьи и принялась нервно мерить шагами часовню. Глядя на девушку, Лазутчикова вдруг осознала - насколько та уязвима. Вся эта показная бравада, холодность, безразличие - слетали, точно старая шелуха, когда дело касалось семьи Лизы.
— А ты не думаешь, что твой образ жизни сильно влияет на него?– осторожно поинтересовалась Ира.
— Меня он видит не так часто, я отправила его в лучший интернат в стране! А его одержимость мотоциклами от отца, не от меня!
— Нико был одержим мотоциклами? Насколько сильно?
Лиза натужно рассмеялась и покачала головой:
— Довольно личных вопросов. Для этих целей у меня есть психотерапевт.
«Небесная» тяжело вздохнула. Нет, она, конечно, и не надеялась, что Лиза поведёт с ней задушевные беседы. Но всё-таки хотелось хоть чуть-чуть больше доверия с её стороны.
— Прости… Ты же знаешь, когда я пью - меня пробивает на разговоры,– примирительно улыбнулась Ира.
Глава «котов» остановилась посреди часовни и лукаво посмотрела на Лазутчикову:
— И не только на разговоры…
— О чём это ты?– изобразила непонимание «небесная».
— О сексе.
— Твоя прямолинейность убивает! Но знаешь, что?.. Я ещё не так много выпила, чтобы заняться с тобой сексом!
— Моя прямолинейность?– скептически хмыкнула Лиза.– И что значит - не так много выпила, чтобы заняться со мной сексом? Это было оскорбление?
— А разве тебя могут оскорбить слова ничего не значащего для тебя человека?
Глава «котов» шумно выдохнула и стремительно приблизилась к Ире, вручая ей бутылку виски.
— Ты права, ты слишком трезвая! Пей!
— Не хочу!
— А проснуться завтра с воспалением лёгких хочешь?!
— А может, пока мы не слишком пьяны, вернёмся в город?– предложила Лазутчикова, неуверенно глядя на бутылку.
— Этот серпантин и в ясную погоду днём слишком опасен, не то, что сейчас! Пей!
Ира сделала небольшой глоток и попыталась вернуть бутылку, но Лиза категорично покачала головой.
— Ещё!– велела она и, видя, что Лазутчикова колеблется, добавила:– Да расслабься ты! Не буду я к тебе приставать! Пей! Как лекарство!

Королевы дорог |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя