«Oh my God!»
«У нас был перерыв!»
«Джо не делится едой!»
«Если орел - я выиграла, если решка - ты проиграл.»
«Мне 25 лет и... 13 месяцев.»
«Как поживаешь?»
«Я рос с Моникой! Если ты не ел быстро - ты не ел вообще!»
«Добро пожаловать в реальную жизнь! Она довольно паршивая, но ты втянешься!»
«Никто не знает, что больнее - родить ребенка или получить удар между ног... Потому что ни один человек на свете не испытал и того, и другого.»
«Господи, за что?! Мы же договорились! Пусть другие стареют, а не я!»
«Всё, ребятки! Мне пора на работу. Если я вовремя не введу данные в компьютер... никто не заметит.»
«Да? Сочувствую... Моя спина ранила твой нож?»
«У вас нет телевизора? А к чему повернута вся ваша мебель?»
«Помню, один пирожок мне такое рассказывал, я весь вечер хохотала.»
«Эмма, когда-нибудь ты вырастешь и станешь большой девочкой... как твой папа.»
«Здраствуйте, я Фиби Буффе, из меня сейчас посыпятся дети.»
«Она полгода пыталась его забыть, а теперь отмечает это тем, что идет с ним на свидание.»
«Странная вещь: Дональд Дак не надевал штанов, но, выходя из душа, обвязывался полотенцем... Спрашивается, почему?»
«Женщина в любой момент может увидеть женскую грудь... И как это только вам работать не мешает?!»
«Черт, Дженис, пойми, мы слишком разные! Ты дзинь-дзинь-дзинь, а я бум-бум-бум!»
«Опять эти идиотские истории про динозавров... когда же они наконец вымрут?!»
«Думай! Что бы мы сделали, будь у нас мозги...»
«Когда она рядом, я бы оторвал себе руку, лишь было бы, чем в нее кинуть!»
«Один раз он на мой лифчик просто посмотрел, и он сам расстегнулся!»
«Сначала ты соврал, так? Потом ты соврал, что соврал. Потом ты соврал, что соврал, что соврал. Так что пока ты не соврал, что соврал, что соврал, что соврал, что соврал... ладно, в общем я должен тебе сказать... ХВАТИТ ВРАТЬ!»
«Это всего лишь теория! Есть много теорий, которые себя не оправдали: одинокий стрелок, коммунизм, геометрия...»
«Они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем!»
«Жаль, у тебя в голове нет отдела, контролирующего поток слов.»
«Планы с друзьями можно отодвинуть, когда есть возможность заняться сексом.»
- Фиби, не хочешь помочь нам?
- Я бы с радостью, вот только неохота.- У меня, и правда, есть чувства к тебе.
- Правда?
- Да. Я чувствую, что ты действуешь мне на нервы.- Что там у тебя, пирог?
- Да, отрезать тебе?
- Крошечный кусочек... побольше!... больше!... чего ты боишься, режь нормальный кусок!Рейчел: Мне нужно поговорить с тобой (Росс)... и с тобой (Джоуи).
Джоуи: А мне нужно поговорить с тобой (Рейчел).
Фиби: А мне с тобой (Моника).
Моника: Про что?
Фиби: Может, ты знаешь, про что будут говорить они.- Я никогда не ошибаюсь в таких вещах!
- Да нет, на той неделе ты думала, что Росс собирается тебя убить.
- Прости, но невозможно же было поверить, что он рассказывает такую скучную историю, просто чтобы рассказать.- Отвечай не задумываясь... С кем бы ты хотел переспать - с Моникой или Рейчел?
- Извращенец!
- Прости, я забыл, что Рэйчел твоя бывшая...- Фиби, сколько можно пить?
- Я помогаю детям!
- Каким образом?
- Чем больше я выпью, тем меньше им достанется!- Вы решили не заниматься сексом до свадьбы? У меня такая договоренность со всеми женщинами Америки.
- В этом году я буду счастлив, я сам сделаю себя счастливым!
- Нам выйти из комнаты или как?
Помню, была у меня одна недотрога... так и не дотронулся.
- Росс, что это у тебя?
- Новый пейджер.
- На кой черт палеонтологу пейджер?
- А вдруг ЧП у динозавров: «Скорее, на помощь, мы вымерли!»
- Извини, но я такой! Я позитивно настроен!
- Нет, это я позитивно настроена. А ты как Санта Клаус под кайфом, в Диснейленде, окруженный шлюхами!- О, Господи! Моей правой ноги что-то коснулось!
- Что, что?!
- Нет, ничего, это моя левая нога.«Драный кот, драный кот,
У тебя пустой живот,
Драный кот, драный кот,
Светлый час придёт.»«Есть мужчины, что любят женщин.
Есть мужчины, что любят мужчин.
А еще бисексуалы есть.
У этих для кайфа вдвое больше причин.»