Я припарковала свою машину . Когда я вышла и закрыла дверь , увидела Макса . Который на тот момент был уже не один . И пошла к нему и к его новым друзьям .
- Привет - сказала я
- О , привет ! - сказал Макс
Рядом с ним стояло много дружелюбных и приятных ребят , я так думаю . Ну время покажет
- Познакомься - спокойным голосом сказал Макс
- Это Марк , Эндрю , Джексон , Джейсон , Сара , Кейт , Валерия .
- Очень приятно - сказали они все вместе .
И мы засмеялись . Мне сразу понравился Джейсон . Мне хотелось смотреть на него и смотреть , но тут подошла к нам девушка . С огненными волосами , она была очень красивой . Она подошла и поцеловала его сказав :
- Давно не виделись , Джейсон ! - сказала она ему и оперлась на его плече .
Я стояла в шоке .
И тут он решил сказать .
- Ребят знакомьтесь моя девушка , Мелисса.
Тут я увидела лица всех ребят . И поняла , что не одна я была в шоке .
- Я не ослышался . Девушка? - сказал удивлено Марк( позже я узнала , что раньше у Джейсона серьезных отношений не было )
- Да , ты не ослышался .
Тут все были еще более шокированы . Тут Сара , что то хотела сказать . Но мы услышали голос директора . После пламенной речи мы все начали расходиться по кабинетам . Оказалось , что Сара , Марк и Эндрю в 10 , как и я . Я была счастлива и мы все четвертом пошли на физику . После трех уроков у нас был завтрак . Я , Сара и Марк пошли в столовую , а Эндрю сказал , что нас догонит . Мы взяли свой завтрак и пошли к столику , где нас уже ждали . Минут 5 спустя к нам подошел Эндрю . После всех уроков мы вышли на улицу . Шел дождь . Тут я поскальзываюсь и начинаю падать . Меня подхватил ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая школа
RomanceЭто книга про очень нежную , хрупкую и одновременно дерзкую девушку . Из за того , что её отец погибает в автокатастрофе . Её мать , брат и она переезжают в другой город . Кого она там встретит ? Найдет ли друзей ? Примет ли её новая школа ? Интер...