Глава 34

11.6K 444 26
                                    

Очнулась я в темном , мокром и грязном подвале . Хотя чему я удивляюсь ? Я всегда нахожу неприятности в нужное время . Голова безумно болит . Мне кажется на том месте , где меня ударили теперь шишка . Я попыталась встать , что у меня не очень хорошо получалось . Теперь можно и перейти к вопросам . Где я и кто меня ударил по голове ?
Тут открывается дверь ... И там стоит Сэм ? Что он тут делает ?
- Сэм , что происходит ? - спросила я
- Ты думала я тебя так просто отпущу ? Ты наивна !!! Скоро ты все поймешь сама . - сказал он и вышел из подвала , закрыв дверь .
Так я вообще не понимаю , что происходит . Но знаю одно , что нужно выбираться от сюда .
- Если бы у меня был телефон , я бы могла позвонить Максу . - говорила я сама с собой
1...2...3
- У меня же есть телефон ! Такссс Макс .
Гудки....гудки...гудки.
- Алло ?
- Макс, слушай меня и не перебивай ! Меня взяли в заложницы я не знаю где я ! Но тут Сэм , который что-то задумал . Я включу геолокацию по Viber и отправлю свое место положение . Времени мало и не тормози ! - сказала я и отключилась . Быстро отправила место положения и сидела ждала спасения . Тут заходит Сэм берет меня за руку и куда-то тащит . Боже хоть бы он меня не изнасиловал ! Пожалуйста господи ! Умоляю ! Мы зашли в комнату она была грязной и темной . Все , что освещало комнату было - это был светильник , стоявший на полу . Сэм отпустил мою руку и ушел заперев меня . Минут через 10 он вернулся с наручниками и это меня испугало не на шутку . Я стояла и ожидала следующих действий , которых лучше бы не ждала . Он кинул меня на кровать и закрепил руки наручниками . Потом раздел до гола и тут началось самое страшное...Он достал плеть !
🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾
Ребят , привет ! Я долго не выкладывала главы , но на прошлой недели уезжала я и у меня был депресняк ! А три дня назад заболела . Короче , если интересно прода...СКОРО 😅

Моя новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя