Глава 28

11.8K 511 10
                                    

Я не поняла , что произошло утром . И целый день ходила задумчивая . Все меня хотели развеселить , но ничего не получалось . На ужине мне пришла идея , как разузнать про свидание . Надо с играть в "правду или действие ". Я предложила и все согласились . Я с Сарой пошли в комнату мальчиков и мы начали играть . Начала я кручу бутылку и выпадает на ,Сэма.
-Правда или действие?
-правда
- И так ты вчера был со мной на крыше ? - я решила не тянуть и спросить это сразу .
- Да
Хорошо теперь нужно спросить у Тайлера.Но крутит сейчас , Сэм и выпадает на Кейт .
- Правда или действие ?
-Правда
- Кейт , ты любишь Тайлера ? - спросил он
- Да
Все крутили крутили и на конец попало на меня . Спрашивает меня ,Сара .
-Правда или действие ?
- Правда
- С кем бы ты пошла на свидание из присутствующих ?
Такого поворота я не ожидала от , Сары .
- Ну... Даже не знаю . Наверно ни с кем .
-Ясно
Все теперь кручу я ! И выпадает на ......Тайлера !!!! Повезло .
-Правда или действие ?
- Правда
Я решила задать козырный вопрос .
- Что ты мне вчера сказал перед тем , как я ушла ? - я думаю об этом знаю только я и он
- Я сказал , что ....- он подошел ко мне ближе и сказал на ушко- что люблю тебя .
Значит , Сэм меня обманул ! Я повернулась к Сэму и посмотрела на него . Я не увидела эмоции в его глазах их не было . Я просто выбежала из комнаты и пошла на крышу . Мне нужно было побыть одной .Когда я пришла туда сзади послышались шаги .
- Привет, слушай я должен тебе кое-что сказать . - сказал он и почесал затылок .
- Я тебя слушаю .
- Сэм , он поспорил на тебя, что ты в него влюбишься , потом переспишь с ним , а потом он тебя бросит.Я не знаю , что ты ему сделала , но лучше будь осторожна . Он может принять себя за меня . - сказал он и хотел уже уйти , но...
-Стой ! -крикнула я
- Да ?
- Останься со мной . - сказала я
- Ты хочешь этого ?
-Да
Он сел со мной рядом и свесил ноги с крыши , как и я . Мне с ним так хорошо , тепло и легко . Он сказал мне про Сэма хотя мог и не говорить . А если он и есть Сэм ?! Я повернула голову и наши лица были в миллиметре от друг друга . Он начал ко мне приближаться . Хотела ли я его поцеловать ? Да , но что то мне помешало . Не знаю , что именно . Мне на секунду показался мне чужой . Я его знаю всего то 2-3дня , а он целоваться . Тем более у него есть Кейт ! Кейт !
- Я не могу так прости . Я пойду . - я быстро встала и побежала к двери не дав ему сказать и слова . Прибежав , в номер я закрыла дверь и легла спать .
_______________________________
Ну вот такая прода ! Времени было немного . Всем спокойной ночи !

Моя новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя