- Я буду с Сэмом .- сказала я
- А с кем я буду ? - спросил меня Макс
- А ты братик будешь с Сарой !
- Ну почему ?
- Потому что !
- Потому что это не ответ !
- Ну я так хочу !
- А с чего ты решила , что я так хочу ?!
- Слушай ,меня знаешь ли тоже не все устраивает ,но я же не ною ,как некоторые тут присутствующее ! Будь мужиком в конце концов !
- То есть я баба ?
- Я не говорила ,что ты баба !
- Но ты намекнула !
- Может мы уже играть начнем ? - спросила Кейт
- Хорошо . Первыми буду искать Кейт и Джейсон . Считайте до 100 и прятаться надо парами ! - сказал Джексон
- Ок . - сказала Кейт
И мы пошли прятаться .
- Ты мне доверяешь ? - спросил меня Сэм
Сказать честно я немного напрягалась эти вопросы всегда меня в тупик загоняют !
- Ммммм....Да - решилась сказать я неуверенно .
Он не теряя времени взял меня за руку и повел на 5 этаж . Зачем ? Еще сама не знаю ,но догадываюсь .
- Что ты делаешь. ?
- Я прячусь ! Залезай !
- Я не полезу на грязный и пыльный чердак !
- Ну тогда оставайся тут ...
- Да подожди ты ! Помоги залезть хотя бы .
- Хах! Давай руку - сказал он
И когда мы поднялись я была в шоке ! Ну во первых чисто , во вторых везде были свечи, в третьих был стол , два стула ,две тарелки и ЕДА ! Боже я была такая голодная , но меня смутило одно это ,что получаеться то? Он знал ,что я выберу его в пару ?
- Ты знал ,что я выберу тебя?
- Да
- А если бы я изменила решение ?
- Не изменила .
- Это еще почему ?
- Ты не хотела возможно быть со мной в паре , но тебе некуда было деваться . Либо Макс,Сара или я . Ведь ты знаешь ,что Саре нравиться Макс ,а я знаю ,что Максу нравится Сара . - говорил он ,когда я уже ела
Нас долго искали и даже возможно уже не искали , но мне было хорошо с Сэмом ! Он веселый и у него хорошее чувство юмора .
После того ,как мы наговорились решили ,что нам пора .
- А как же посуда ?
- Не волнуйся я все убери , а ты иди ложись у тебя уже глаза слипаются . - сказал он ,но мне так хотелось посидеть с ним.. СТОП ! Эллис перестань вы друзья и только!
Я зашла к себе в комнату, легла и сама не заметила как уснула .
*Утро*
Я проснулась от того ,что лучи солнца пробрались в комнату . Я взяла телефон и включила музыку ,что бы повеселей было . В комнате есть ванна . После всех процедур и пошла одевать одежду . Так как я с собой не брала другие вещи пришлось одеть в которых я была вчера . Встала я в 7:30 знаю ,что это рано доя выходного дня ,но он так хорошо начался ,что я обязана встать . Я открыла дверь стояла гробовая тишина у меня мурашки по телу пробежались . Так ладно пойду завтракать . Открываю холодильник с надеждой ,что увижу что- нибудь вкусненькое , но нет ! У них в холодильнике " мышь повесилась" .
- Ты че не свет не заря проснулась ? - спросил меня больно знакомый голос
- Не спится . А ты ? - спросила я Сэма
- Я пить захотел
- Ясно.
- Ты не знаешь тут есть магазин по близости ?
- Да неподалеку , а что ?
- Тут холодильник пустой . Пока все спят я могла бы сходить и купить то, что нужно .
- Я могу с тобой ,хочешь?
- Нет ,спасибо . Я сама ,а ты иди спи
После он ушел спать ,а я пошла пешком до супермаркета .
________________________________
Привет! Я не знаю понравится ли вам эта глава или нет , потому что мне кажется ,что сухо и в этот раз у меня не получилось 😔
Я понимаю вы ждали большего ! Все таки я целую неделю не выкладывала главу , а тут выложило и ничего интересного . Я понимаю если вы не захотите дальше читать книгу из -за многих ошибок , но я стараюсь ,пытаюсь .... Ну вообщем в этот раз у меня не вышло . ( я так думаю)
Поэтому котики жду ваших комментариев (даже если они будут негативные )
С любовью,Diana_526
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая школа
RomanceЭто книга про очень нежную , хрупкую и одновременно дерзкую девушку . Из за того , что её отец погибает в автокатастрофе . Её мать , брат и она переезжают в другой город . Кого она там встретит ? Найдет ли друзей ? Примет ли её новая школа ? Интер...