Я увидела стол , свечи , бокалы шампанского , салаты и самое прекрасное ... Это вид ! Я видела почти весь Лондон .
- Ты...пришла ? - я повернулась и увидела Сэма или Тайлера ?! Первый раз я не могу их отличить .
- Мне было интересно , кто меня позвал .- я невольно улыбнулась .
- И кто же тебя позвал ? Самовлюбленный ,Тайлер или добрый , Сэм ? - спросил он с интересом .
Вот блин я не знаю , что ему ответить. Похож на Сэма , но мне кажется , что это , Тайлер . У меня родилась идея..
- Я тебе скажу кто ты , когда ты мне расскажешь о себе .
- Ты ведь не знаешь , кто я ? - с ухмылкой спросил он
- Пффф...Конечно знаю. - блин он меня сейчас раскусит !
- Ну ладно и так садись.
Мы сели ... Ах да забыла сказать , как был он одет . Черные брюки и пиджак , белая рубашка с черной бабочкой и черные ботинки . Волосы были уложены .
- Что именно ты бы хотела узнать ? Может мое имя ?
- Издеваешься ?!? Я же сказала , что знаю кто ты !!! Расскажи о себе . - сказала я
Он мне рассказал , что пишет стихи и песни . Иногда поет в барах и так зарабатывает деньги . Еще он ходит в спортзал . С родителями у него плохие отношения из-за чего он мне не сказал . На мгновение мне показалось , что это , Сэм . Я бы думала так дальше , но лишь одно его прикосновение поменяло все. Он встал из-за стола.
- Потанцуешь со мной ? - спросил он и подал мне руку.
Я нечего не ответила просто дала ему свою руку . Он включил песню "When You Tell Me That You Love Me". Положил свою руку мне на талию , а я ему на плече. Он меня начал кружить , песня начинает заканчивается , он меня передвигает к себе ... И целует . Я ему ответила и поняла , что это Тайлер. Поцелуй был нежный и чувствовался привкус вина , но вопрос один , как же я узнала ? Ведь когда меня целовали они оба нежно и сладко меня , Сэм ! Я ошиблась тогда . После того , как мы оттуда вышли , Сара сказала , что я ошиблась . Бесчувственно меня поцеловал , Сэм , а Тайлер нежно и сладко ! Я отодвинулась от Тайлера .
- А как же , Кейт ? - спросила я
- Угадала . А что ,Кейт? Она не ты . Ты добрая , не эгоистичная , красивая , скромная можно перечислять так еще долго. Именно ты меня изменила . Я люблю ...тебя - выдавил он
- Тайлер , я ...
- Я все понимаю это сложно .
- Мне нужно идти .
Я развернулась и пошла к выходу . Он меня не пытался остановить и было ему за это благодарна .
Вернувшись в номер , я пошла в душ , потом одела пижаму и легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая школа
RomanceЭто книга про очень нежную , хрупкую и одновременно дерзкую девушку . Из за того , что её отец погибает в автокатастрофе . Её мать , брат и она переезжают в другой город . Кого она там встретит ? Найдет ли друзей ? Примет ли её новая школа ? Интер...