Глава 32

14.4K 480 21
                                    

Сейчас я с Сарой идем по магазинам. Экскурсий у нас не будет , потому что училка заболела и сказала , что мы можем идти куда хотим . Девочки уже ждут нас внизу в такси . Я одела джинсы и кофту с длинным рукавом розового цвета . Сара оделась также только у нее кофта голубого цвета . Мы вышли из номера и нам на встречу шли мальчики такие нарядные . Вот только прошли мимо нас даже не сказали нам привет ! Даже Сэм прошелся и ноль эмоций !
- Сэм ! Сэм ! Да остановись ! - кричала я
Он шел и даже не обернулся . Это явно в мои планы не входило.
- Да пошел , ты !!!! Ты еще будешь жалеть , что не повернулся ! Я тебе это обещаю ! - сказала я .
Потом мы с Сарой пошли к девочкам . Мне нужно было купить самое красивое платье и Саре тоже .

И так после того , как все всё купили,(платье на картинке её) мы поехали обратно в отель . Сегодня вечером у нас в отеле состоится какое-то мероприятие очень влиятельных людей , а потом в отеле будет "Cosine" . Я с девочками туда пойдем в новых дорогих платьях .
"2 часа спустя "
Я накрасилась и накрутила волосы осталось одеть только платья и туфли . Когда все были готовы мы пошли в "Cosine" . Мероприятие уже состоялось . Мы входим в зал и я вижу мальчиков . Все были в строгих костюмах и им так это шло . Тут они увидели нас уже хотели подойти , но я вспомнила тот инцидент . Девочкам я рассказала и когда я пошла в другую сторону они пошли за мной . Я пошла к рулетки , сделала ставку и выиграла . Так прошел час , потом я устала и пошла в номер , но меня остановили . Я повернулась и увидела Тайлера .
- Ты что-то хотел ? - спросила я
- Прости меня . Ты сегодня очень красивая точнее ты всегда красивая , но сегодня ты еще лучше . Я имел в виду ...
- Я тебя поняла. - сказала я и улыбнулась
- Пойдем на крышу ?
- Я не против .
Пока мы шли туда я молчала , да и он тоже . Тайлер , мне помог зайти на крышу .
-Тайлер... Я должна тебе кое-что сказать .
- Что именно ? - спросил он
- Я ...
- Ты..
- Я люблю тебя . - промямлила я
- ...
- Но я не могу быть пока с тобой . Прости ...
- ....
- Скажи хоть что-нибудь ...
- Значит любишь его ? - спросил ...Сэм
- Сэм ? Но как ?
_______________________________
Приветики !!! Вот и прода . Завтра возможно напишу еще одну главу , поэтому ждите 😉

Моя новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя