И вот я открываю глаза и вижу рядом с собой Сару . Значит это был сон ? Так было все реалистично ! Какое у меня хорошее воображение ) Ладно раз я уже встала ... Стоп ! Сколько времени ?!?
7:40?
Черт ! Мы в школу опаздываем !
- Сара ,вставай !!! Мы опаздываем !! Быстро!
Она вскочила и быстро побежала в ванну . Я пока пошла всех будить
- Ребяяяята!!!! Вставайте !!!!- начала кричать я на весь дом во весь голос .
Все как выскочат из комнат и на 2-ой этаж побегут ,где я стояла и вылупили на меня глаза .
- Мы в школу опаздываем .- сказала я уже спокойно и с улыбкой .
На меня чуть все не набросились из-за того ,что я всех разбудила . Да больно надо было ! Во всем доме началась суета . Короче такого переполоха я еще не видела . Один бежит с первого этажа на третий , чтобы взять резинку или плойку , другой бежит на пятый в ванну , а я уже одетая спокойно ем йогурт и смотрю на всю эту красоту . Ну минут через 20-30 мы расселись по машинам и поехали в школу . Ехали молча . нарушать тишину никто не решался и до самой школы так и не решился . Все разошлись по классом .
- Здравствуйте ,дети ! Сегодня для вас у меня есть объявление ! Ваш класс и одиннадцатый "А" едите в Лондон ! Завтра в 6:40 мы встречаемся в аэропорту (она и Макс живут в Нью-Йорке ) . Лететь семь часов . Возьмите с собой еду и одежду нас не будет неделю с вашими родителями я уже договорилась . - сказал учительВсе начали шушукаться . Остальные уроки прошли скучно . В конце концов когда они закончились я и Макс поехали домой . Дома я собирала все , что нужно для поездке . После того , как я собралась пошла спать и уснула достаточно быстро .
*Утро*
Боже я ждала этого дня весь вчерашний вечер . И вот он наступил . Я быстренько оделась . Собрала оставшиеся вещи и начала закрывать чемодан.
Pov Макс
Я просыпаюсь от крика . Он доносился из комнаты Эл.
- Да закрывайся же ты уже !!! Аааааа!
Я испугался забежал к ней и увидел , как она прыгает на чемодане пытаясь его закрыть , пинает его и проклинает за то , что он такой маленький ! Хотя у нее чемодан достаточно большой .
- Тебе помочь ?-мне было так смешно , но пытался не засмеяться , а то кто её знает набросится на меня .
- Нет ! Я сама его закрою !
- Ну ладно я в душе .
- Хорошо
Я ушел в душ , а когда выходил услышал , как Эл сходит сума и решил посмотреть на это.
- Слушай , меня! Если ты сейчас не закроешься то я тебя выброшу ! Понял ? Ты чего молчишь ?! Закрывайся ! - она ему угрожала . Боже чего только от нее можно ожидать . Я хотел ей пойти помочь , но ведь она меня самого попросила ей не помогать пусть сама мучается . Я пошел в комнату переоделся и закрыл спортивную сумку. Тут ко мне заходит Эл .
- Он не поддается мне . - на удивление она была спокойная .
- А я то , что должен сделать ?
- Как что ?! Помочь мне !
- Но ведь ты меня по...
- Не важно ! Если ты Сейчас мне не поможешь то мы опоздаем !
- Ладно пошли . - я взял свой чемодан и пошел к ней в комнату и за пару секунд закрыл её чемодан . Она в это время красилась .
- Готово !
- Как это готово ? Ты его за секунду закрыл !
- А что здесь сложного? Ладно в низу тебя жду .
Pov Эл
Я сделала хвост и спустилась вниз . Время завтракать у нас не было и такси уже приехало . Попрощавшись с мамой мы уехали . До аэропорта ехали мы не долго , но когда приехали ждали мы лишь одного человека Сэма. Вот я рассказываю свой сон Саре и тут заходит он . Сэм идет походкой , как по красной дорожке в солнечных очках и спортивной сумкой . Теперь подходит к нам снимает очки у меня подкашиваются ноги, так и хочется упасть в его руки .
- Привет .- сказал Сэм
Я молчу просто хмыкнула ,отвернулась и начала дальше говорить с Сарой , но знала ,что он за спиной усмехнулся . Не знаю почему , но знаю . Потом мы прошли регистрацию , потом паспортный контроль . У нас осталось 2 часа и все девочки пошли гулять по аэропорту. Я зашла в Swarovski и мне очень понравилось среднего размера сердце и внутри него маленькое красное сердечко . Но оно было очень дорогим и я не решилось . Еще немного походили и объявили посадку на наш рейс .
-Ваш посадочный билет . Проходите .
Я села на свое место рядом со мной должен сесть еще один человек , потому что это бизнес класс .
- Оооо я понимаю полет будет веселой !
Нет нет нет ! Не либо надо мной жизнь издевается , либо это судьба
- Для тебя оно будет скучным . Я даже стараться не буду .
- Почему ты меня так недолюбливаешь ?
- Чего ? Ты просто не в моем вкусе . Все не мешай мне . - я взяла наушники и начала слушать музыку и заснула
- Вставай .- сказал Сэм мягко
-Уже прилетели ?
- Да
И тут я вскочила , потому что моя голова лежала на его плече .
- Ты уснула и твоя голова легла на мое плече , а трогать тебя я не хотел .
- Ладно
Мы начале выходить получили багаж я вышла из аэропорта и сказала:
- Лондон я приехала!
________________________________
Ребят я уезжала в Ярославль с классом с ночевкой . Времени не было . Главы теперь будут выходить по СРЕДАМ и СУББОТАМ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая школа
RomanceЭто книга про очень нежную , хрупкую и одновременно дерзкую девушку . Из за того , что её отец погибает в автокатастрофе . Её мать , брат и она переезжают в другой город . Кого она там встретит ? Найдет ли друзей ? Примет ли её новая школа ? Интер...