привет!! меня зовут Есикава Бакуго- и да, я сестра Кацуки! мне 15 лет и я без причуды.. да, звучит грустно, но я не унываю и иду к своей мечте!! СТАТЬ ГЕРОЕМ И СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ!!
мой брат уже учится на героя на 1 курсе, а меня не взяли ведь я даже и не старалась..
многие смеются надо мной, ведь как беспричудная может стать героем?
сначала я думала, что это невозможно, но благодаря моему брату, который заставляет меня тренироваться каждый день, я не грущу и продолжаю путь, ведь если сидеть на месте, то ты никак не добьёшься своей мечты. брат часто подкалывает меня на счёт беспричудности.. я не обижаюсь на него, ведь я - сильная!!
- мелкая!! - ой!! меня зовут, узнаете про меня чуть больше при прочтении этой истории!! - тащи свою задницу сюда!!
- БЕГУУУУ- я выбежала из комнаты в которой занималась физическими упражнениями. - чего звал? - я прибежала на первый этаж где стоял мой ненаглядный братец.
- пошли в лес тренироваться?
- урааа!! я в лес хочу!! я побежала переодеваться!! - последние слова я выкрикнула и побежала одеваться.
надела я чёрный спортивный топ и короткие серые шорты , а поверх надела длинную белую футболку, волосы завязала в высокий хвост и опять же спустилась.
- короче, с нами будут ещё одни придурки. - при выходе сказал он.
- что за "придурки"? - скривила я лицо, ведь ожидала, что мы будем одни тренироваться.
- тьц, узнаешь, когда подойдем к парку.. - всю дорогу до парка мы болтали о разной всячине.
- хэээй, бро!! мы тут. - я увидела много накаченных парней, конечно же был один паренёк очень низко роста с виноградом на бошке, но сказал высокий, накаченный с красными цвета волосами парень.
- цц, задолбали.. - он закатил глаза и парень с молнией на волосах спросил:
-ооуу,Бакубро,ты подцепил такую красотку??не знал, что у тебя есть девушка!)-тут я чувствую, как кто-то стоит около моих ног и гладит их
- аа!! ты кто!?? - я начала махать ногой ведь именно на ноге был тот мелкий с виноградом на бошке мальчик..
- слышь, Минору! а ты не охринел?! - он смотрел злым взглядом на него
- Кацуки!! ты как с ребёнком разговариваешь?!? ты что, вообще страх потерял??! -он посмотрел на меня с шоком на лице - мальчик, ты кто?? где твоя мама? почему ты один гуляешь здесь? да и к тому же гладишь мои ноги? или ты братик кого-нибудь из этих парней? - я спрашивала, подняв его на руки, а теперь парни ржали над этой ситуацией, но тот которого я держала на руках начинал плакать. - ээйй, тише-тише.. не плачь.. так где твоя мама? - парни гуще прежнего заржали и валялись на полу держась за животы, а я стояла и не понимала что с ними..
- аххахахах, Есика, ахахахахах, он один из этих придурков!! ахахаххахаха, ему 15,ахахахахах- объяснил мне брат, после чего я стояла и смотрела на этого мальчика
-ччтоо??.. извини пожалуйста!! я не знала!я спутала тебя с ребёнком!!! - я отпустила его на пол, а он уже давно ревел
-аааэээээ, меня посчитали за ребенкаааааааа- он ревел и побежал куда-то..
мне стало его жалко..
-аа.. ээ.. мм.. он ваш.. одноклассник? -еле выдавила я
-дааа, ахахах- слезу вытирал парень с жёлтыми волосами и молнией на ней..
спустя минуту все парни успокоились и мы начали знакомиться.
-короче, мелкая, знакомая, это электрический, это дерьмоволосый, это...-не дав договорить я перебила его
-стой-стой, мне нужны имена, а не прозвища! -я ему улыбнулась
-привет, меня зовут Каминари Денки!! - ко мне подошёл с протянутой рукой парень с молнией на волосах.
-здравствуй!! я -Есикава Бакуго!! - он, услышав фамилию нервно улыбнулся.
-Б-б-бакуго? -я кивнула и подошёл парень с красными волосами и такого же цвета глазами
- Киришима Эйджиро,приятно познакомиться!! -он протянул руку и я её пожала, мило улыбнувшись
- Тодороки Шото. - стоял возле меня половинчатый с ожогом на левой стороне лица, ну теперь я его буду называть так.
- Тенья Иида!! - ко мне подошёл какой-то робот..
- Мидория Изуку- его то я знала, ведь мне иногда приходилось его спасать от братика..
-милашечкаа!!- я обняла его, он покраснел от моих действий, но обнял в ответ, дальше я познакомилась со всеми парнями и мы пошли в лес тренироваться.
_____________________
хэй йоу!! приветикиии!! это мой новый фанфик!! :)))
у меня в процессе ещё 2 фанфика, так что я постораюсь успевать писать сюды и туды:-)
жду звёздочек!!
вам не сложно, а мне приятно!! ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)
(фотка в начале- это Есикава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспричудная..
ФанфикЕсикава Бакуго - младшая сестра Кацуки,хочет стать героем, но родилась беспричудной.. и не смотря на это, она не сдаётся и чтобы стать героем учится боевому искусству и пистолетам.. милая девушка, но опасная:) конечно она была изгоем в школе пока н...