странный сон.

155 10 2
                                    

дойдя до комнаты, брат помог лечь на кровать и пошёл в свою комнату, а я продолжала лежать на  кровати и не заметила, как очутилась в царстве Морфея.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•~•~~~~~~~~~
-хэй, подружка, ты готова? - спросила меня Момо, на что я просто кивнула. -ну и отлично!!
-мой зятек уже заждался тебя!! ты готова?) - ко мне в комнату вошёл папа.
-здравствуйте,Масару-сан!! -поклонились мои подруги.
-всё-всё, наша принцесса готова к церемонии, можешь забирать!) -улыбнулась мама, и приобняла за плечи.
я не понимала, что происходит и двигалась я не по своей воли.
отец взял меня под руку и вышел из комнаты, а позже мы шли по Красной дорожке, где в меня бросали лепестки роз.
всё такое красивое, свадебное, моё лицо прикрывает свадебная фата, отец отпускает мою руку, возле красноволосого парня, который одет в свадебный костюм, и этот парень аккуратно и нежно берёт мою руку в свою и смотрит влюблённым взглядом на меня.
мужчина в костюме говорил свои слова и вот.. те самые заветные слова.
- Киришима Эйджиро, согласен ли ты взять в жены Есикаву Бакуго?
-согласен)
-согласна ли ты, Есикава Бакуго, взять в мужья Киришима Эйджиро?
-да.
-совет вам да любовь, можете поцеловаться. - парень поднимает фату и тянет свои губы к моим.

-мам, пап!! смотрите какой рисунок!! -к нам подбегает милая черноволосая девочка с листочком в руках
-ух ты, это наша семья? - на рисунке было изображено, как высокий парень с красными волосами и каштановолосая девушка обнимают трёх детишек.
два мальчика и одна девочка и все они брюнеты
-дочка, у тебя настоящий талант!) -похвалил её отец.
-мам, пап, я гулять!! -выбежал парень лет десяти.
-аккуратнее будь!! - он кивнул и убежал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•~•~~~~~~~~~
я проснулась, посмотрев на время было 6:30
-ох.. вовремя я проснулась..
я сделала всю утреннюю рутину и пошла готовить поесть.
мама ещё не проснулась, так что я готовила поесть на четверых.
-оу, сестрица, а ты чего так рано? -спросил только что, вошедший брат
- странный сон приснился, вот и уснуть потом не смогла.. -вздохнула я.
-ого, что за сон?) - я ему рассказала весь сон на что он просто начал ржать.
-хэй! ты чего ржешь?! - сделав обиженную моську, я родила ему и себе карри.
-ничего, просто я скоро стану вашим шиппером) -он опять засмеялся и мы начали трапезничать.

__________________
продолжение следует...

беспричудная.. Место, где живут истории. Откройте их для себя