мы шли с весёлыми разговорами и знакомились чуть ближе. спустя минут 15 мы дошли до леса.
-слушайте, можно я позову свою подругу? я просто забыла кое-что у себя в школе.. а мне этот предмет нужен для тренировки.. - Я спросила у парней, на что получила согласие. -тогда, я сейчас приду!! - я побежала подальше от парней и позвонила своей подруге, ведь её причуда заключается в том, что она может создавать разные предметы.высокая милашка:3
-приветик, Момо.. выручай пожалуйста!!
-приветик, а что случилось? опять пистолет забыла или он сломался? -она хихикнула
- ахаха, дааа.. я пистолет забыла в школе.-я выдохнула и она спросила местоположение- я в лесу, в котором часто тренируюсь - она сказала, что придёт минут через 20.-всё!! она придёт скоро. -я подбежала к парням.
-тогда тренируемся? - спросил красноволосый, на что получил кивки.
сначала я разминалась. шея, руки, спина, ноги, стопы и разминка окончена, теперь уже приступим к тренировке.
- братииииик!! - позвала я
-что те надо? - он поднял одну бровь, в ожидании ответа
- помоги потренироваться!! - я сделала моську как у кота из "Шрека"
-не могу.. попроси дерьмоволосого. - он пошёл дальше тренироваться, а я стояла и пыталась вспомнить кто это из парней, пока я стояла пришла моя подруга.
-Есика!! - так меня называют лишь близкие мне люди, я повернулась и побежала к ней
-привет, Мо-чан!! - я обняла её
-а что тут делают они?
- привет, Яойрозу!! - поздоровались парни
-вы знакомы? - спросила я, и получила кивок
-мы одноклассники. -она улыбнулась и я попросила её потренироваться со мной.
-ну братииииик! ну пожалууйстааа- я его просила потренироваться, но он отказывался, и спустя несколько минут уговоров, он согласился.
-ты бегала?! - я покачала головой в знак отказа- почему?! 10 кругов вокруг этих деревьев- он показал на деревья, которые стояли в 5 метре от нас
-да, сэр!! -я побежала.
спросите почему я прошу его командывать мной? так я вам отвечу. потому что у него есть причуда, а у меня нет, а мне надо уметь сражаться против людей с причудами. сама я не смогу тренироваться, ведь беспричудная и мало знаю о ней.
я пробежала 10 кругов и подбежав к брату, отчиталась.
- братик Бакуго, 10 кругов пробежала! - он хмыкнул, а парни стояли в шоке.
- молодец, теперь прыжки через шины. попроси Яойрозу создать их. - попросив подругу о шинах она их создала и я начала прыгать через шины и по шинам.
немного погодя мне стало очень жарко и я сняла футболку, которую надевала поверх.
-уу, Есикава-сан, вы подготовились- сказал желтоволосый, но я не ответила ведь была занята шинами.
-хватит, теперь двигай шины - он показал как их двигать и я начала этим заниматься, парни были уже в шоке.
-слушай, Бакубро, а не вредно ли девушке, которая меньше по размерам с нами и младше на несколько месяцев, заниматься этим? - спросил Киришима у брата.
-пускай занимается, если захочет потом сама расскажет, почему такое делает. - дальше, Кацуки сказал отжиматься, но с утяжелителем, т. е. он сядет на меня.
-БРО, ТЫ ЕЁ ТАК СЛОМАЕШЬ!!- крикнул красный, а братик начал считать сколько я смогу отжаться.
- один... два... три... четыре.. пять.. шесть.. семь.. вооооссееемьь.. девяяяяять.. десять-на последней цифре я упала обессиленная - ты слишком слаба. - кинув эти слова я продолжила лежать на земле.
-эй! Есикава-сан, вы живы? - ко мне подбежали парни.
- да. со мной всё отлично, просто устала.. но это мало для того, чтобы добиться мечты. я пошла, не отвлекайте.. -я подошла к подружке, которая качала пресс, и попросила пистолетик - подруженька, дай пистолетик пожалуйста! - она создала пистолет и дала его мне - ох, какой красивый - а так же попросила мишень, которую повесила на одно из деревьев в 5-6 метрах от меня.
первый выстрел - почти в точку.
второй выстрел - чуток осталось до точки.
третий выстрел - ровно в точку.
опустив пистолет я выдохнула и размела шею, как вдруг слышу хлопанье в ладоши.
повернувшись я увидела парней, хлопавшие стоя. конечно парней уже не так много, ведь осталось всего лишь 3 парня, а именно Кацуки, Каминари и Киришима.
-вау! это потрясающе! - подошёл ко мне Каминари и похлопал по плечу.
- улучшила свой навык? молодец, а теперь посмотрим твой навык в боевом искусстве. теперь дерись с дерьмоволосым. - я посмотрела на него непонятным взглядом
- эй, бро.. но я не могу драться с милой девушкой.. -он посмотрел на меня, а я немного покраснела от его слов
-она не слаба. Есикава даже сможет победить тебя. так что.. ДЕРИСЬ! - он крикнул последнее слово и мы встали в боевую позу.
он активировал свою причуду и напал, ну а мне ничего не оставалось делать, как уклонялся и иногда бить его, но его причуда это укрепление, после чего у меня болели костяшки, но зря что-ли я целый год работала над боевыми искусствами? я легко уклонялась, но потом меня это достало и как раз соперник подустал немного и я решила быстренько пнуть его в спину, чтобы он упал, и схватив его руки я начала тянуть их вверх отчего он сдался.
-ого.. не ожидал от тебя такого.. - после моей победы от Денки, как след простыл..-эй, а где Каминари? -брат пожал плечами, рванул на меня и замахнулся, а я в то время схватила его руку и начала опрокидывать, но так как он с причудой было сложнее, ведь он смог активировать причуду и направить её ко мне в спину. от чего я упала и получила ожог на спину, а так же сгоревший топ.. под этим топом ничего не было и я быстро закрыв грудь руками, села на землю и коленками начала прикрывать грудь
-ой.. прости.. - Кацуки начал искать мою футболку, но не смог найти и Эйджиро, как настоящий мужик дал свою футболку, весь расскрасневший убежал домой.
- блин.. Кацуки! не можешь быть аккуратнее?! ааааааа- я была красная от стыда и смущения, ведь друг моего брата увидел меня без верхней одежды.. я быстро напялила футболку красноволосого и мы пошли домой.
___________________
продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспричудная..
FanficЕсикава Бакуго - младшая сестра Кацуки,хочет стать героем, но родилась беспричудной.. и не смотря на это, она не сдаётся и чтобы стать героем учится боевому искусству и пистолетам.. милая девушка, но опасная:) конечно она была изгоем в школе пока н...