-Всемо..гущий.. - отрывисто сказала я - Ному.. сзади.. - сзади учителя был злодей Ному, Всемогущий резко повернулся к злодею и начал атаковать и отводить его подальше от меня, чтобы он не задел меня.
я хотела встать
- сиди, дурочка. сейчас отнесу тебя в безопасное место, - он посмотрел на холм, и понёс в направлении его. дойдя до холма он положил меня на землю и позвал дерьмоволосого.
- что? -доходя до нас, спросил Киришима
- посиди с Есикавой - сказал Кацу, и увидел, как черный туман начал поглощать Всемогущего и Ному, он сразу же рванул на Курогири. повалив его на землю, Кацуки держал злодея за железяку, а когда он хотел сдвинуться, Кацуки ему предъявил.;
- лучше тебе не двигаться, а то если мне не понравится твоё движение.. я взорву тебя к чертям! - все это он говорил с ужасающим лицом.
- к-х, к-х, он точно метит на Героя...? - спросил с ноткой страха Курогири.
за это время Всемогущий и Ному выбрались из дыры и продолжили драться.
вдруг из неоткуда появился злодей и начал бежать на нас.
- черт, Есикава, спрячься за мной. -я покачала головой в знак отрицания - мне Бакуго такую трепку выдаст, если я тебя не защищу! да и к тому же, это будет не по мужски, если я тебя не спрячу! - за время пока он болтал злодей уже был сзади Киришимы. оттолкнув его, я пнула злодея, а потом ударила по лицу. его причуда была чем-то похожа на укрепление и того чудика, который нападал на переулке, с причудой
кристаллы.
когда я его пнула нога начала болеть и разлетелись кристаллики, а когда в лицо, то было совсем не больно и ничего не разлетелось .
значит у него не защищенное место от причуды -это лицо.
я показала Киришиме на лицо
- бить в лицо? оно не защищено? -я кивнула два раза. он хмыкнул и активировав свою причуду, начал драться с ним. конечно эта недо-гора защищало лицо, но Эйджиро пытался целиться именно в лицо, как я и сказала.
в это время я увидела, как Ному схватил мертвой хваткой Всемогущего. я, как настоящая будущая героиня, должна спасти.
рванув на Ному, я забралась на спину и начала тихонько вырывать его мозги, ведь лишь мозги -это то место, которое не защищено и можно ударить.
вырвав, он зарычал от боли и упал спиной на землю, а я не успев слезть, упала вместе с ним.
как только я упала вместе с ним, то почувствовала адскую боль в спине и хотела закричать, но не смогла, лишь только зашипела.. каждое движение выдает сильную боль в голову и на спину, отчего я просто лежала под ному.
- Есикава!! - ко мне опять же подлетел брат, а потом прибежал Эйджиро, - какого ты, не присматривал за ней?! - Кацуки схватил за костюм Эйджиро и начал трясти.
- я дрался со злодеем, чтобы защитить Есикаву. я посадил ее на землю, а сам начал драться.. - он виновато опустил голову и из его глаз потекли слезы.
про Кацуки я вообще молчу, он психовал и плакал.
немного успокоившись, он поднял меня на руки.
злодеи в это время быстро слились из-за того, что больше они не потянут, ведь осталось лишь несколько злодеев, и-то еле стоячих.
Кацуки потопал в сторону выхода, куда пришли новые герои. брат начал бурчать под нос, мол "какого хрена они так долго".
спустя время мы сидели потрепанные в автобусе , практически все были в ранах и синяках, лишь я, Айзава-сенсей и 13, были с ужасными ранами.
в автобусе я теряла 2-3 раза сознание от боли в спине и голове.
на 4 раз я просто уснула.. да, уснула.. как? сама не знаю, но проснувшись, я увидела белые стены, слышала как пипикает прибор какой-то, а за компьютером сидит бабулька.
-о, проснулась наконец! -сказала она и подошла - меня зовут исцеляющая девочка, как себя чувствуешь? ой, не говори, молчи.. а то швы распадутся - я хотела поднять руку, чтобы показать на пальцах " норм" , но уже при поднятии было тяжело и больно, - не двигайся пока что! у тебя несколько позвонков сломано было.. тебе надо будет полежать в больнице несколько неделек, пока твои кости и состояние не придет в норму, а кожа срастется.. ладно, там к тебе твои одноклассники .. - она пошла к двери и открыла её, но не успев открыть Кацуки рванул ко мне, а после него все остальные.
-сестренка, как себя чувствуешь? - он сел на койку ия глазами сказала, что "нормульчик"- зачем ты полезла к этому дерьму?!? - он все спрашивал и спрашивал, но я не могла ответить.
-Бакубро, она пока не может говорить, не видишь у нее швы и перевязка на все лицо.
кстати о перевязке, перевязали меня с ног до головы будто..
но по правде перевязали только туловище и голову. голову перевязали как в маску ниндзя, открыты лишь глаза и слегка нос.
- слышь, электрический! не умничай. это же из-за двух придурков случилось. - он зло посмотрел на Киришиму, у меня аж сердце ёкнуло..
я через боль взяла за руку Кацуки
-ты что творишь!? не хочешь чтобы кости срослись обратно? - он посмотрел на меня с удивлением, что мне захотелось посмеялся или же хоть улыбнуться, но было больно.
- Есикава-тян.. Выздоравливай скорее!) - они мне еще много чего рассказали, а потом убежали на уроки.
и осталась одна одиношенька
__________
вот и прода. ^°^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспричудная..
Fiksi PenggemarЕсикава Бакуго - младшая сестра Кацуки,хочет стать героем, но родилась беспричудной.. и не смотря на это, она не сдаётся и чтобы стать героем учится боевому искусству и пистолетам.. милая девушка, но опасная:) конечно она была изгоем в школе пока н...