ЮЭЙ, встречай меня!!

136 10 2
                                    

первой очнулась мама и начала меня трясти и обнимать
- о, божечки!!Есика, тебя приняли в ЮЭЙ!!! - она не отпускала, а я наконец-то очнулась .
- дочка, поздравляю тебя!! ты теперь на геройском курсе будешь учиться!! -обнял меня отец.
- сеструха, поздравляю тебя, думал беспричудную не возьмут) -он хмыкнул, но всё равно обнял.
-спасибо.. - у меня потекли слезы.. слезы счастья.. и я обняла всех.

после поздравлений от родителей я потопала собирать вещи в общежитие.
спустя 1,5 часа у меня вышло рюкзак и 4 коробки, в которых лежало всячина.
2 коробки были забиты украшениями для комнаты
2 коробки были забиты одеждой, полотенцем и косметикой.
в рюкзаке лежало всё, для гигиены (прокладки, шампуни, гели, маски, для бритья и всё такое)
после этого я сходила в душ и легла спать.

*утро*
я проснулась и сходила умыться, позже переоделась и чутка накрасилась. после этого я пошла завтракать, брат сидел уже за столом и поедал тосты с шоколадной пастой.
-доброе утро, братец) - сев за стол, сказала я.
- доброе. ну как? готова к первому дню в Академии?) - я бодро кивнула и начала поедать тоже, что и брат.
- слушай, а там же хорошие ребята?
- ну смотри.. с мальчиками ты уже познакомилась, а вот девочки.. ты знаешь только одну походу.. девочки, ну они..короче, сама узнаешь, мне лень тебе рассказывать. - он выдохнул и убрал чашку в раковину, так же сделала и я.
после этого я побежала в ванную, чтобы забрать ветровку Эйджиро.
коробки мы перетащили в машину и нас отвёз до академии наш отец.

-спасибо, пап) - я чмокнула его в щечку, выйдя на улицу я громко сказала - ЮЭЙ, встречай меня!! - и побежала к богажнику за коробками. две коробки тащила я, и две Кацу.
___________
извините за маленькую главу и очень долгое ожидание..

беспричудная.. Место, где живут истории. Откройте их для себя