USJ. битва с неизвестным

129 7 3
                                    

нас встретили учителя Юэй и сам директор.
- приветствую тебя, Есикава Бакуго, в ЮЭЙ. я директор этого заведения - директор Незу.- он показал на себя, - а это ваш классный руководитель Айзава Шота.
-здравствуйте, директор Незу и Айзава-сенсей. -я поклонилась в знак приветствия и нас отправили в общежитие убрать вещи, обустроиться и познакомиться с новыми одноклассниками.
*в общежитии *
зайдя в здание общаги, нас уже встречали любопытные ученики.
- оааоа, Есикава-сан!! - на меня набросился Каминари.
-слышь, электрический! отошёл от неё!! держи дистанцию, пока я не поджарил тебя, грёбанный зарядник!! -Кацуки говорил это всё со злобой и его руки уже пылали
-хехе, Кацуки- я покачала головой и у Кацу руки перестали пылать, а потом  я обратилась к студентам, - здравствуйте, ученики 1-А класса!! я -Есикава Бакуго, а так же новый студент геройской академии. прошу, позаботиться обо мне, и рада знакомству! - весело проговорив, я поклонилась.
-Есикава-сан, а ты родственница Кач-чан~а? - спросила полностью розовая девушка
-да, я его сестра!)
-ого, а с тобой он тоже грубый..? -спросила каштановолосая
- заткнись, круглолицая! - рявкнул Кацу.
-эй, за словами следи! как ты можешь с девушкой так разговаривать?! неудивительно что у тебя нет девушки! - сделала замечание я.
-че сказала? повтори-ка.
-а что, проблемы со слухом появились?
-ах ты ж, беспричудная!
-что других обзывательств нет? пе-сик!- тут уже его руки опять пылали и он хотел уже прыгнуть на меня и "взорвать", это бы случилось, если не моя реакция. - УСПОКОЙСЯ!! - я пнула его ногой и он упал.
-Есикава-сан, как ты не испугалась его?! - спросил Минета с глазами по пять копеек.
-что его бояться то? сама же и вывела его из себя..просто главное успокоить вовремя.. но вам, лучше так сильно не успокаивать! - я улыбнулась, - а то вам будет очень плохо.. а лучше, вообще не повторять за мной.. особенно, как я успокаиваю и бешу Кацу- я мило улыбнулась и Кацуки потихоньку начал вставать и я схватила его за воротник и вытащила его на улицу.
- Кацуки.. извини, но ты тоже виноват!
- мелкая, ну ты и мелкая... но удар у тебя стал чётче! молодец! - он улыбнулся, а я хихикнула.
-эй, вообще-то я тут извиняюсь значит, а ты.. ну ты и взрывокиллер....
-ахах, ты меня тоже извини.. некрасиво вышло..
- эй, мы оба виноваты, так что не обижаемся друг на друга!! - я улыбнулась и протянула руки для обнимашек, - братик? - и он резко обнял меня. -ладно, пошли обратно? - и он молча пошёл. -эх.. ничего в тебе и не меняется.. - сказала я, когда Кацу уже был в здании.
***
мы сидели в гостинной вместе с новыми одногруппниками. вещи я уже разложила и обустроила всё в комнате,а так же вчера я нарисовала свой геройский костюм, и сейчас мы знакомились и просто болтали.
- Есикава-сан, мне стало интересно, какая у тебя причуда? укрепление на ноги, как у Киришимы? - я покачала головой в знак отрицания - тогда какая?-спросила вроде как Кьека
- как бы грустно не звучало, но у меня нет причуды с рождения, - я грустно улыбнулась
- тогда как ты попала на геройский курс? - спросил Иида
- чтобы поступить на геройский факультет, уже не важно есть ли у человека причуда или нет, а попала я по рекомендациям - я улыбнулась и мы продолжили общаться.
*на следующий день в Академии*
-хорошо справились со вчерашней боевой подготовкой. я посмотрел видео и результаты. Бакуго, ты талантлив, так что прекрати вести себя, как ребёнок. - говорил спокойно учитель Айзава.
- знаю я!! - огрызнулся Кацу
- а ты Мидория, снова выкрутился, сломав себе руку. ты больше не можешь оправдываться, говоря что не контролируешь причуда. не люблю повторять одно и тоже , как только сможешь управлять причудой, будешь способен на многое, не трать время даром, Мидория
- я понял! - крикнул Изуки
-так вернёмся к классным делам. Извиняйте, что поздно говорю, но сегодня вы.. - его перебил Каминари.
-пройдём ещё один тест?! - мучительно спросил Денки
- должны выбрать старосту.
-аа, ну это обычное школьное занятие.
Кири- я хочу! выбирайте меня!
Кам. - я тоже!
Кьека- я тоже не откажусь.
Аоями - эта работа прямо для меня!
Мина - я буду вашим лидером!
все ребята кричали о кандидатах себя в роль старосты.
спустя время прошло голосование о выборе старосты. в итоге выбрали Мидорию и в помощники Яойрозу.
потом мы пошли в столовую обедать и сработала сирена тревоги, о том что на территорию юэй кто-то пробрался. и все начали толпиться в коридоре, пытаясь убежать в целости. и потом случилось то, что Иида взмыл вверх и активировав свою причуду, "улетел" к выходу и кр кинул, что это пробрались обычные СМИ и мы должны сохранять спокойствие.
как не странно, но потом все студенты успокоились .
***
-сегодняшнюю геройскую тренировку, было решено провести под надзором трёх учителей, меня, Всемогущего, и ещё одного.
серо - простите, с что мы будем делать?
- бедствие, кораблекрушение и всякое подобное, это испытание спасение.
  ***
мы вышли на улицу, уже в геройских костюмах, как только Кацуки увидел мой костюм то сразу же разозлился, говоря, почему он такой открытый. костюм был из чёрного топа, который был соединён со штанами несколькими тканями, штаны были обычные чёрного цвета, и на поясе была белая специальная сумка для пистолетов и ножичков.
вот риехал автобус, на котором мы поедем в USJ .
- чтобы нам сесть в пюавтоьус, надо разделиться на две колонны!!
-иида, ты переигрываешь.
***
-я вас уже заждался, -космический герой чёрная дыра-номер 13,поступающий по джентельменски, спасший множество людей от стихийных бедствий, - кораблекрушение, оползни, пожары, ураганы и так далее. эта тренировочная площадка, разработана мной для симуляций разных катастроф и аварий.
-треннадцатый, где всемогущий? он должен был встретить нас здесь.
-по поводу этого.. похоже он слишком много геройствовать по пути и у него закончилось время.. - айзава, после слов 13-ого потер глаза и выдохнул
13-ый что-то рассказывал, но я не слушала , потому что я пыталась понять, что произойдёт не так..всю дорогу меня не покидало чувство тревоги и опаски, а сейчас оно только сильнее прибавилось.. и вдруг выключился свет, который освещал заведение, фонтан начал жутко глючить, а перед ним появился чёрный туман  откуда начали вылезать злодеи.
-соберитесь вместе и не двигайтесь! 13,защищай детей!
Кири- это как на вступительных экзаменах? занятие уже началось?
-не двигайтесь! это злодеи. -учитель Айзава  начал надевать на себя очки
- Айзава-сенсей, вы решили в одиночку побежать на злодеев?! -но учитель, не услышал Мидорию и прыгнул в толпу злодеев.
- бежим к выходу! -крикнул 13 и мы все побежали
- не сбежите, - перед нами появился тот чёрный туман и закрыл дорогу  - рад знакомству, это - Альянс злодеев - он жутко улыбнулся  и продолжил говорить. вдруг на него напали киришима и кацуки, вокруг стало очень пыльно и нельзя было разглядеть что-либо, спустя пару секунд мы увидели, что злодей все так же стоит и не двигается. - ахаха,  я же забыл, что  вы ученики и будущие герои.. но не суть. моя задача -это разделить вас и замучить до смерти. - он начал смеятся как в ужастиках и окутал нас своим барьерным туманом, после чего кинул в разные зоны.
меня, кацуки и киришиму  кинули в зону землятресений, где были злодеи.
сразу , как мы упали Кацуки и Киришима спросили моё самочувствие, на что я ответила
- всё ок. Кацуки отойди! - я толкнула его в правую сторону, ведь сзади него был злодей, которого я уложила крученым ударом и стрельнула пистолетом в голову.
-ого, Есика.. крутая! -похвалил меня Киришима.
_______
прода скоро(наверное)

беспричудная.. Место, где живут истории. Откройте их для себя