дойдя до дома, Киришима-кун начал стучать. дверь открыла мама.
-ох, что с ней? почему она у тебя на руках?? -она потянулась ко мне, но моя лошадка сказал:
-где её комната? я её донесу) -он лучезарно улыбнулся
-хэй, не надо!! я сама дойду!! - я выпрыгнула из его "объятий" и из-за боли чуть не упала.
-вот видишь? тебя нужно донести) -он держал аккуратно за талию и опять закинул меня на руки и потопал к моей комнате. -а где твоя комната? - он посмотрел на меня
-там няшечка приклеена на дверке!) - он пошёл в правильную сторону, но прошёл мимо моей комнаты - хэй, ты её прошёл!! -он обернулся и я ему показала комнату- вот она так то!
-а.. ээ.. мм.. э.. аа.. н-ну хорошо!) -он нервно сглотнул и вошёл в комнату, почему он нервно сглотнул? я не знаю.. но на моём няшном стикере, который приклеен на дверь, нарисован единорожек с крестиками на глазках, и с пистолетом в руках.
а комната выполнена в светло-розовых тонах
-спасибо!)) -я уселась на кровать, но сразу же зашипела от боли в животе.
-может лучше в больницу? - присев на корточки, посмотрел в мои глаза Киришима-кун
-нет, само пройдёт.. спасибо тебе, Киришима-кун!!) -он сдвинул брови к переносице
-мы же с тобой друзья, так значит называй меня Эйджиро или Киришима, без КУН!
-хорошо, Киришима-сан..! -он легонько стукнул меня по губам
-без этих КУН, САН, ТЯН, ЧАН и тому подобное, поняла? -я кивнула
-так точно, Киришима-тян!! - мы залились смехом и он опять сделал замечание -ладно-ладно, Киришима Эйджиро! -он хмыкнул, а я опять зашипела. -позови пожалуйста брата.. его дверь с милым черепом.. -он кивнул и побежал в комнату напротив.pow Katsuki Bakygo.
когда дерьмоволосый понёс на руках мою сестру, то я пошёл домой быстрее, ведь от них меня скоро стошнит.. ути-тю.. буэ.. ну короче я пришёл домой, от старухи посыпались вопросы по поводу сестры
-завались, старуха.. - и я ушёл в комнату.
моя комната выполнена в тёмных цветах и немного есть красного, а так же есть розовый подарочек от сестрёнки, она вроде няшная, но её то знают хорошо лишь я))
ладно.. отошли что-то мы от темы.. короче, спустя несколько минут я услышал хлопок на первом этаже, что означало, что сестра вернулась, но видимо не одна.. забьем на это..
но спустя минут 5 ко мне в комнату врывается этот дерьмоволосый.
-бро!!! тебя это.. там..-не продолжаю слушать, я рванул в комнату сестры.
-мелкая, что случилось? - она плакала, но её слезы мало кто видел и я без её слов сказал этому дерьму не заходить временно в комнату.
- мне больно.. *всхлипывает*- он вытерла слезы рукой
-где больно? -она показала бок живота и я решил посмотреть, что там.
подняв футболку я увидел...pow Esikava Bakygo
когда ушёл мой новый друг, у меня потекли слезы от боли в районе живота, которая перерастала в сильное жжение и я начала реветь от боли..
(вошёл братец)
-мелкая, что случилось? - он увидел что я плачу, но мои слезы мало кто видел и он без моих слов сказал Киришиме не заходить временно в комнату.
- мне больно.. *всхлипывает*- я вытерла слезы рукой
-где больно? - я показала на бок живота и он решил посмотреть, что там. -слушай.. надо съездить в больницу..
-нет!! нет!! и ещё раз НЕТ!! я не поеду туда!! - хнычила я
-ну тогда я вытащу кристал и жучка, но не обещаю, что будет всё аккуратно. -я испугалась и пришлось согласиться.
-аа.. ээ.. ладно!! поехали,! - он взял меня аккуратно на руки и понёс к ранее вызванному такси.
да, Киришима остался там.. ехехех.. ну братец собачка пригрозил ему.(дома)
-дети, куда вы ездили? и почему Есика хромает?
-мам, всё хорошо) - я показала руками, что всё отлично - просто подвернула ногу) - она выдохнула и села на стул
-если что, Киришима уже ушёл, но сказал, что придёт ещё завтра.
-ладно, я пойду в комнату!) - я схватила за руку брата и мы медленно прихрамывая пошли в мою комнату
____________________
продолжение следует...
слушаааййтее, короче.!! у нас перенесли ВПР на осень.. может это хорошая новость, а может и плохая.. ну не суть.. у нас будут соревнования по физ-ре.. и сказали, что сначала будут районные, потом если выигрываем, то городские, потом областные и дальше море. но пахнет жёстким враньём.. но да ладно.. я хочу поучавствовать в соревах, точнее за меня это уже решили, ведь самых сильнейших из нашего класса взяли на них, и в этих сильнейших вхожу и я.. круто!!
наша шк. уже учавствовал когда-то в этих же соревах, но они дошли до областных и заняли 3 место, ну а мы ДОЛЖНЫ занять 1!! ведь мы сильные!! 😁
да, сейчас я каждыыыый день тренируюсь и всякое такое.. и главы пишу поздно вечером, но да ладно!!
всё, покедова!! завтра постораюсь написать главу))
я потопала спать:>💗🐥💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспричудная..
FanficЕсикава Бакуго - младшая сестра Кацуки,хочет стать героем, но родилась беспричудной.. и не смотря на это, она не сдаётся и чтобы стать героем учится боевому искусству и пистолетам.. милая девушка, но опасная:) конечно она была изгоем в школе пока н...