Глава 20.

3.7K 83 10
                                    

Джейден
-Блять,рубашка! - прошипел я сквозь зубы,глядя на помятую в сумке рубашку
-Чего там? - застегивая последнюю пуговицу спросил Хакер
-Ба,где утюг?

Сегодня встреча с нотариусом,по поводу дедушкиной компании.Я еще не понимал,какая на мне ответственность.Я не готов ко всем этим делам,тем более,будучи живя в другом городе,а возможно и в другом штате,контролировать производство будет тяжело.Но я не могу продать его.Или могу?

-Джейден?
-Да,баб?
-Сегодня Лори приедет с Джорданом.Останьтесь еще на день
-Ты как? - разрезая ножом яичницу обратился я к Джереми
-Окей,я не против.

11:02
-Добрый день,мистер Хосслер.Проходите,вас ждут.Прямо и налево. - кокетливо протараторила блондинка на красных каблуках,представившись секретаршей
//меня реально такие когда-то привлекали?//
-Мистер Хосслер,мистер Хакер,приветствую вас.Меня зовут Эдда Далсон,я рассматриваю ваше дело по передаче наследства.
Мы сели за длинный стол.Джереми прожигал взглядом Эдду все время переговоров.

В последние недели перед исчезновением Лин он рассказывал,что у него появилась девушка.Но как оказалось,он нашел её на кастинге того фильма.Думал,что понравился ей,а она переспала с ним,и свалила.К моему удивлению,такой чувственный и ранимый Хакер старший даже не расстроился.Вернее,его это не волновало,в момент исчезновения Мэделин.
Джош,еще три месяца назад разбежался с Хлоей,так как та изменила ему.Сошелся с Наи - она бросила его,уехав в Италию учится.Тайлер говорит,что Ричардс хочет ехать к ней.А Энтони частенько видится с Мелиссой,ибо они в одной волейбольной команде,ездя по сборам.

Многие девушки считают,что только они мучаются и плачут после того,как мы их бросаем.
Но я хочу сказать.Мы парни - все одинаковые.Когда мы расстаемся с девушкой,по своему желанию,или по её, у нас как камень с души.Свобода.Осознание того,что не нужно искать как заработать,что подарить,куда пригласить,что сказать.Это продолжается неделю,максимум месяц.А потом,когда мы «наотдыхаемся» понимаем,что нихуя нам не свободно.Начинаются мысли о том,зачем мы разбежались,как снова сойтись, да ну нахуй,лучше набухаюсь,выложу в сторис и пусть она думает,что мне похуй на неё.Похуй,конечно.
И так с каждым парнем.Даже когда мы выкладываем подобное,и делаем вид что нам все равно - наоборот.

you wanna make me cry //закончена//Место, где живут истории. Откройте их для себя