[Какую маску наденет Мэделин Хакер сегодня?]
-Какого хрена ты еще не встала,чертова девчонка? - сквозь сон я услышала мамины утренние оры и спихнутое с меня одеяло
-И тебе доброго утра,мам - абсолютно не обращая внимания на её крики,я молча поплелась в сторону ванной.Умывшись и заставивши себя открыть глаза,и паралельно чистя зубы разглядывала свое тело.
//хорошо ты вчера поужинала,Мэд.Надеюсь, на неделю тебе этого хватит//
Выйдя из ванны,я поняла,что мама все еще ходит и орет по моей комнате.Эта неуровновешенная даже не заметила того,что меня уже как 8 минут нет в комнате.Хах.
Я зашла на кухню,чтобы выпить таблетки и попить чаю.Да,его я хлебала литрами,иногда он заменял мне еду на целые дни.
*Flashbacks*
to years ago
-Дочь,ты чего так бока отрастила?Зима еще не скоро,а ты уже жирком запаслась - отдергивая мои бока сказал папа за семейным ужином
-Давай я тебя на фитнес запишу?Тебе и правда стоит чутка подтянуть фигуру
—----—
-Опять этот чай? - Мэделин,если ты не начнешь нормально есть,мне придется принимать меры.
//Единственные меры,которые ты мог принять,ты уже принял,папа.Два года назад,прямо на том же месте,где ты сейчас сидишь,и ешь той же вилкой,которой ел тогда.Лучше бы ты вонзил ее себе в горло,чем сказал мне такое//
-Какие?Снова заберешь телефон?Напугал.)
-Нет,Мэд,ты пойдешь по всем врачам.
Это был правда весомый аргумент.Я ненавижу врачей с самого детства.Ха,это говорит человек,который хочет поступать на ветеринара.Ветеринары и вообще люди,которые занимаются лечением или помощью животным.Я очень люблю животных,и животные любят меня.
Вы могли подумать,что я какая-нибудь распрекрасная Рапунцель,на голос которой слетаются все птички и сбегаются все зверушки.Подумали?Передумайте.)
-Не смей называть меня так.Это позволено только избранным,а ты,пап,подавно не числишься в этих списках. - сказала я,и со злостью направилась на второй этаж,к брату,который в 3 ночи пришел с какой-то тусовки,и именно поэтому в 11 утра я еще блуждала по царству Морфея,откуда меня вытащила мама.