Я проснулась оттого что солнце светило мне прямо в глаза, время было почти восемь утра.
*Надо вставать, пока бабушка не проснулась*
Я встала, немного привела себя в порядок и стала вылизать из окна но услышала странные звуки. Потихоньку я вышла из комнаты и пробралась в кухню, там я спрятавшись за холодильник стала наблюдать за бабушкой через щель от приоткрытой двери в ее комнате. Бабушка разговаривала с кем-то по телефону.
-Пожалуйста, дайте мне еще хотя бы месяц. - говорила бабушка. - Прошу вас! Скоро мой муж пришлет мне деньги и я все оплачу.
Бабушка слушала что ей говорят и что-то записывала в свою записную книжку.
-Хорошо, я все поняла. Через неделю я вам все отдам. До свидания.
Я быстро взяла со стола бутерброд и потихоньку пошла к выходу. Выйдя из дома я побежала в сторону школы что бы бабушка не увидела меня в окно. По пути я думала над тем что говорила бабуля. Видимо она задолжала кому-то деньги и теперь они требуют их с нее.
***
Идет четвертый урок. Еще никто не обозвал меня, не унизил. Странно. Бритни ведет себя как обычно, будто вчера ничего не было. На меня она не обращает внимание. Может быть им надоело надо мной издеваться? Хоть бы это было правдой.
Закончился урок. Я пошла к автомату с газировкой что бы взять чего-нибудь попить. Следующий урок у меня рисование, он проходит в другом корпусе. Войдя в корпус я ужаснулась. Повсюду висели мои фотографии где я с ГОЛЫМ верхом! Точнее у меня на груди были сложены руки, но всё равно я почти голая. Этот снимок я делала очень давно. Просто было скучно. А удалять было жалко. Видимо Бритни копалась в моем телефоне.
-О боже...- прошептала я
Я пошла по коридору к кабинету рисования. Все смеялись надо мной, показывали пальцем. Некоторые парни свистели мне в след и пару парней даже предложили мне заняться сексом. Все это я пропускала мимо ушей. Мне было очень плохо. Я хотела провалится сквозь землю от стыда.
-Эй, мисс Калифорния! - позвал меня какой-то парень.
Я не обращала внимания. Тогда он подбежал ко мне и встал передо мной что бы я остановилась.
-Что тебе нужно? - тихо спросила я
Он подошел ко мне ближе и начал что-то шептать. Я не расслышала ни слова. Я хотела спросить его о том что он говорит. Но не успела я сказать ни слова как он достал из кармана ножницы, надрезал мою футболку и разорвал ее прямо на мне. Это все произошло в одну секунду, я даже ничего не поняла. Потом он кому-то махнул и кто-то подбежав сзади, расстегнул мой бюстгальтер и сдернув его убежал вместе с ним. Я голая стою посреди коридора. Все меня фотографируют. Я не знаю что делать.
-Да ты красотка! - кричал парень который порвал мою футболку.
Я прикрывая свою грудь руками побежала в сторону туалета но меня окружили человек десять. Они смотрели на меня, фотографировали, снимали на видео.
-Пожалуйста не надо. - просила я
Три парня схватили меня, затащили в какой то пустой кабинет и закрыли дверь на замок. Я подбежала к двери и стала стучать по ней.
-Выпустите меня! Прошу вас! - кричала я. - Ну пожалуйста!
Я села около двери и заплакала. Боже, за что мне все это? Что я тебе плохого сделала?
Прошло минут 20. Я услышала как кто-то вставил ключ в замок. Я быстро встала и отошла от двери прикрывая грудь. В кабинет зашел тот самый парень благодаря которому я осталась без футболки.
-Ну как ты здесь малышка? - он подошел ко мне
-Лучше не подходи! - шепотом сказала я
-Что? - с ухмылкой спросил он
-Не подходи ко мне! - чуть громче повторила я
-А что ты мне сделаешь?
-У меня с собой нож!
Что я несу? У меня не то, что ножа, у меня даже пилочки для ногтей нет.
-Даже если он у тебя есть ты ничего мне не сделаешь.
-Почему ты так уверен?
-Да ты даже оскорбить никого не можешь а тут решила меня зарезать.
Он подошел ко мне очень близко и посмотрел в глаза. Мне стало страшно.
-Что ты от меня хочешь?
-От тебя? Ничего. А вот тебя очень хочу.
Это то чего я боялась. Он хочет меня изнасиловать.
-Ты такая сексуальная. - он дернул меня за руки и моя грудь обнажилась. Я хотела снова прикрыть ее руками но этот парень держал мои руки. Он смотрел на мою грудь и облизывался.
-Отпусти мои руки. - приказным тоном сказала я
-С удовольствием.
Он одной рукой держал мои руки а второй одел на них наручники.
-Что ты делаешь?
-Ну ты же просила отпустить твои руки. Я их отпустил.
-Пожалуйста отстань от меня. - умоляла я
Он ничего не сказал, стоял и смотрел на мою грудь. Я стала пытаться снять наручники.
-О да, мне нравится как трясется твоя грудь.
После этих слов он схватил меня за грудь и начал ее мять.
-Детка, тебе приятно?
-Нет, мне противно. Отпусти меня! - кричала я
-Уу, ты так меня возбуждаешь. - прошептал он и схватив меня за талию уложил на парту.
-Отпусти меня! - я кричала очень громко, думала что меня кто-нибудь услышит.
-Да, кричи! Громче кричи! Меня это заводит.
Парень начал меня целовать. Я сопротивлялась но от этого ничего не изменилось. Он снял с себя футболку а затем начал растегивать мои джинсы.
-Ну пожалуйста, не надо. Я прошу тебя! - я все еще умоляла его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Teen FictionВ вашей школе есть человек над которым все издеваются? В моей истории тоже есть такой человек, это старшеклассница Кейтлин Хилл. Она переехала в другой город к бабушке но здешняя школа ей не нравится потому что в ней она как "козел отпущения" которо...