Вдруг, кто-то постучал в дверь. Парень быстро одел на себя футболку и вышел из кабинета. Через какое-то время в кабинет влетел Оливер. Он появился неожиданно будто его затолкнули в этот кабинет.
-Я оставлю вас здесь. - сказал парень который чуть меня не изнасиловал. - А мы с тобой еще закончим то, что начали.
Я отвернулась что бы Оливер не увидел мою грудь.
-Он к тебе приставал? - спросил Оливер.
-Нет.
-А почему на тебе наручники?
Я молчу. Оливер тоже замолчал, а буквально через минуту я услышала какие-то странные звуки за своей спиной.
-Так, иди сюда Кейтлин. - сказал Оливер
-Ты знаешь как меня зовут?
-Да...я всегда это знал. - прошептал он и подошел ко мне.
Я стояла к нему спиной, мне было очень неловко.
Так как мои руки были сзади он схватил их и начал что-то делать с наручниками. Через какое-то время мои руки освободились, я прикрыла ими грудь и повернулась к Оливеру.
-У тебя был ключ? - спросила я указав на наручники.
-У меня была скрепка, а с помощью нее и не такое можно отрыть.
-Спасибо. - тихо произнесла я
Оливер улыбнулся а потом достал из своего рюкзака футболку и дал мне.
-Вот, одень это.
-Спасибо большое!
Оливер отвернулся а я одела его футболку.
-Можно я провожу тебя до дома? - спросил он
-Ну...да...можно...
***
-Ну вот мы и пришли. - я указала на свой дом. - спасибо что проводил.
-Не за что.
-А ты ведь тоже видел те фото? Ну где я...
-Да. - перебил меня он
-Мне ужасно стыдно... - я опустила голову. - я теперь вообще в школу ходить не буду.
-Нет, ты должна ходить в школу, должна учится. Я хочу каждый день видеть тебя. - он подошел ко мне очень близко и посмотрел в глаза.
-Оливер? - вопросительно сказала я.
Он наклонился и чуть не поцеловал меня. Я отвернула голову.
-Что-то не так? - спросил он.
-Прости но ты наверное что-то не так понял.
-Но ты же сама говорила что я тебе нравлюсь.
-Я?
-Да, тогда в автобусе.
-Ааа...ты про это. Слушай Оливер, тогда меня заставили это сказать. Просто Бритни украла мой телефон и для того чтобы она мне его вернула я должна была выполнять все что она скажет.
-То есть я тебе не нравлюсь?
-Ну ты милый, умный и даже....симпо...тичный парень но...
-Не продолжай. Пока Кейтлин. - он посмотрел мне в глаза и начала отдалятся от меня.
-Оливер. - крикнула я
-Что?
-Прости если обидела тебя.
-Забей. Все хорошо. Главное не забрасывай учебу и ходи в школу.
-Хорошо. Пока Оливер.
Я вошла в дом. Бабушка сидела за столом в столовой и разговаривала по телефону. Когда я зашла на кухню бабушка увидела меня и сказала мне
-Кети золотце мое, привет. Я тут с дедушкой разговариваю, он тебе привет передает.
-Дедушка? Как он там? - вскрикнула я
-У него все хорошо, скоро приедет к нам в гости.
-Круто! Кстати, ты ему от меня тоже привет передавай.
Бабушка кивнула мне и сказала что бы я поужинала. Я подошла к холодильнику и у меня зазвонил телефон. Интересно кто это звонит.
-МЭДИ! - крикнула я
-Что случилось? - испугано спросила бабушка
-Бабуль, мне Мэди звонит. Ну Мэдисон, моя лучшая подруга из Лос-Анджелеса.
-Это та которая летом приезжала?
-Да.
-Ну ответь давай!
-Ой, да. Ладно бабуль, я к себе пойду.
***
Я поговорила с подругой. Она сказала что через неделю приедет ко мне на пару дней. Просто ее родители по работе едут сюда ну а она с ними. Я очень хочу ее увидеть. Так скучаю по ней. И еще я рассказала ей обо всем что сегодня случилось. Она сказала что мне нужно забить на это и забыть про все что сегодня случилось. Прийти в школу как ни в чем не бывало. Да, я так и сделаю. Я просто буду делать вид будто ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Teen FictionВ вашей школе есть человек над которым все издеваются? В моей истории тоже есть такой человек, это старшеклассница Кейтлин Хилл. Она переехала в другой город к бабушке но здешняя школа ей не нравится потому что в ней она как "козел отпущения" которо...