Сегодня я проснулась сама, даже раньше чем надо. Ну ладно, раз я не сплю, нужно вставать, выйду пораньше и пойду в школу пешком, свежим воздухом хоть подышу. Сделав все свои утренние дела я пошла в школу. До школы ещё метров сто, на улице так свежо и тихо, но вдруг я услышала какие-то странные звуки за моей спиной, я обернулась. За мной бежали двое в чёрном, они были в масках, я очень испугалась и побежала вперёд, но кто-то схватил меня за руку.
-Нет, отпустите! Кто-нибудь, помогите. - я кричала во весь голос
-Заткнись! - сказал этот человек, он тоже был в маске.
Позже подбежали те двое, они толкнули меня на землю. Я закричала от боли.
-Что вам нужно? - кричала я
Один из них забрал у меня рюкзак и стал в нем рыться.
-Где деньги? - заорал он
-У меня нет, я не ношу с собой деньги. - плачу я
Он кинул в меня рюкзак а потом набросился на меня.
-Тогда давай все ценное! Все что у тебя есть!
-Но...у меня ничего нет. Только телефон.
-Давай сюда.
Я отдала им телефон, его забрал другой человек, не тот с которым я "вела диалог".
-Ну что ж, раз у неё ничего нет. - теперь он обращался к своим напарникам. - Тогда план "Б".
Они кивнули и куда-то пошли.
-Ты вся такая бедная и несчастная, мне тебя прям жалко.
-Тогда отпустите меня! - кричу я
-Тише, тише...не кричи. Я бы тебя конечно отпустил, но...
Он замолчал и уставился на меня. Я видела только его ярко зеленые глаза.
-Что? Что вам от меня нужно?
-Я знаю что у тебя есть ещё кое-что ценное.
-У меня ничего нет. Правда. Я вам клянусь. Вы можете обыскать все мои вещи.
-Зачем искать? Я и так знаю где находиться эта ценность.
-Ну и где же?
-Вот здесь. - он положил свою руку мне между ног и я очень испугалась.
-Неет! Не надо! Я вас прошу! Пожалуйста! - я снова начала плакать.
-Оу, ну раз ты так завелась, значит для тебя это ещё ценней чем я думал. Не бойся, я буду нежен с тобой.
Он приподнял маску и полез ко мне целоваться. Я ударила его по лицу и закричала что есть силы.
-Ну если не хочешь по хорошему, то...
Он не успел договорить как кто-то ударил его по голове и он упал. Я закричала.
-Тихо, тихо! Не бойся, я ничего тебе не сделаю. - говорил кто-то.
Голос был очень знакомый, но я не могла понять кто это, было достаточно темно. Но когда этот кто-то подошёл поближе я испугалась ещё больше. Это же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Teen FictionВ вашей школе есть человек над которым все издеваются? В моей истории тоже есть такой человек, это старшеклассница Кейтлин Хилл. Она переехала в другой город к бабушке но здешняя школа ей не нравится потому что в ней она как "козел отпущения" которо...