Глава 10. "Неужели он изменился? "

50 1 0
                                    

Уже почти полночь, Медисон все ещё нет, телефон выключен. Я очень волнуюсь. Бабушке я сказала что Меди пошла к родителям.
-Кети, позвони Медисон, спроси, может она у родителей останется. - бабушка зашла в мою комнату.
-Я звоню, она не берет трубку. - соврала я.
-Так давай я позвоню её маме?
-Нет! - крикнула я
-Почему?
-Эм...потому что... - открывается входная дверь. - потому что она уже пришла.
Медисон заходит в мою комнату.
-Ну как там родители? - спрашивает бабушка
-Родители? - удивлённо переспрашивает Мед
Я пытаюсь мимикой и жестами показать что бы она мне подыграла.
-Ой, да как всегда, все в работе, даже отдохнуть некогда. - нервно смеётся подруга.
-Нужно будет как-нибудь пригласить их в гости. - взволновано сказала бабуля.
-Кстати, а чего вы не спите? Из-за меня что ли? Я так заболталась и не заметила что уже так много времени, простите.
-Все нормально. Так, ну а сейчас, раз все дома, ложимся спать. Спокойной ночи девочки.
-Спокойной ночи. - сказали мы в один голос с Меди.
Когда бабушка ушла, я буквально накинулась на подругу.
-Медисон, что за дела? Почему телефон отключён? Где вы были все это время? Я переживаю вообще то.
-Да ладно тебе, все нормально. Телефон просто сел.
-Прости что накричала. - я выдохнула. - ну как все прошло?
-Отлично! Мы с ним гуляли, болтали, прекрасно проводили время. И...
-Что "и"? Не тяни! Рассказывай!
-И, он меня поцеловал.
-Что? - закричала я
-Кейтлин, что-то случилось? - кричит бабушка.
-Нет бабуль, все в порядке.
-Что? - уже шёпотом переспросила я
-Даа, поцеловал. Это было превосходно. Он лучший парень из всех что я встречала.
Боже, такое чувство будто Медисон рассказывает мне совершенно про другого человека. Алан, он же мерзкий, ужасный...опасный.
-Кстати, он тебя знает.
-Ты что, говорила с ним обо мне?
-Я просто сказала что приехала в гости к своей лучшей подруге, что она, то есть ты, учишься в той же школе что и он. А он спросил как зовут мою подругу.
-И ты ему сказала?
-Ну конечно.
-А он что?
-Он почему то немного смутился, как-будто бы вспомнил что-то плохое. Прямо в лице изменился.
-В смысле? Как изменился? Он что то ещё говорил?
-Нет. Но видимо он и правда вспомнил что-то, и явно жалеет об этом.
Неужели он изменился? Неужели он и вправду жалеет что чуть не изнасиловал меня тогда. Он так искренне передо мной извинялся. А что если его Бритни заставляла все это делать? Может он не хотел, может...
-Эй, Кейтлин, ты чего зависла? - Медисон машет руками перед моим лицом.
-Да так, задумалась просто
-Ну и о чем?
-О том, откуда бы он мог меня знать. Ну ладно, все, давай спать, мне завтра снова рано вставать.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя