Прошло семь дней...
Ну что ж, сегодня приезжает моя лучшая и единственная подруга Медисон! Я очень жду нашей встречи, уже хочу обнять её и обо всем расспросить. Кстати, в школе, на моё удивление все очень хорошо и я этому рада. Ах да, Бритни наказали за то что она спровоцировала драку. А насчёт рюкзака...его украл тот парень, который неделю назад чуть не изнасиловал меня, его кстати зовут Алан. Он сам отдал рюкзак и даже извинился за ВСЁ! Я даже не знаю что про это думать, хорошо это или плохо?
-Кети, ты идёшь? - мои мысли оборвал бабушкин голос.
-Да, да, уже иду.
-Такси уже подъехало, нужно выходить.
-Ага, идём. - я быстро схватила все что хотела взять и побежала за бабушкой.
Сев в такси, бабушка взяла меня за руку и шёпотом спросила:
-Волнуешься?
-Очень. - также тихо ответила я.- Я так давно её не видела...
-Все будет хорошо. -перебила меня бабушка. -Вы дружите уже десять лет, вы прям как сестры.
Я улыбнулась бабушке, тем самым поблагодарив её за эти слова.
****
-Бабуль, а вдруг что-то случилось? - взволновано спрашиваю я
-Ничего не случилось, они должны скоро прилететь. - успокаивает меня бабушка.
-Но...
Не успела я договорить, как вот уже объявляют посадку самолета на котором летит Медисон с родителями.
-Я же говорила что все хорошо. - с улыбкой говорит бабушка.
Спустя пару минут мы увидели толпу людей, идущую на нас, я сразу же стала глазами искать Медисон и её родителей.
-Кейтлин! - крикнул чей-то знакомый голос из толпы
-Меди? - оглядываясь, кричу я
-Я её вижу. Вон она! - кричит мне бабуля, показывая на рыжую девушку.
Когда я тоже её увидела, я закричала, и слезы полились ручьем по моим щекам.
-О Боже, я не верю что это случилось. - Медисон подбежала ко мне и крепко обняла.
Потом Медисон обняла мою бабушку и вскоре подошли родители моей подруги, мы все поздоровались, обнялись и пошли на выход.
***
-Нет, наверное будет лучше если мы заселимся в отель. Мы не хотим вас стеснять. - говорит мама Медисон.
-А что если Медисон поживёт у нас? - предложила я
-Ну если миссис Адамс не против...
-Она не против! - перебила я. - Правда бабуль?
-Правда, я не против. - улыбаясь проговорила бабушка
-Ну тогда мы тоже не против. - сказал Мистер Джонс(отец Медисон)
-Спасиииибоо! - закричала Медисон.
Ещё немного поговорив, я, бабушка и Медисон поехали домой. Сев в такси, Меди шепнула мне
-Я очень рада что следующую неделю мы проведём вместе.
Я кивнула и улыбнулась ей в ответ.Простите что так долго не было продолжение. Были небольшие проблемы. Но сейчас все хорошо и новые главы будут выходить чуть ли ни каждый день. Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Teen FictionВ вашей школе есть человек над которым все издеваются? В моей истории тоже есть такой человек, это старшеклассница Кейтлин Хилл. Она переехала в другой город к бабушке но здешняя школа ей не нравится потому что в ней она как "козел отпущения" которо...