Глава 7 "У директора"

207 6 2
                                    

Прийдя со школы я сказала бабушке что ее вызвали в школу, рассказала про драку, про мой пропавший рюкзак и про то что Бритни обозвала меня плохим словом, но каким именно не сказала. Бабушка конечно очень расстроилась. Мне ее так жаль. Какая же я дура, ну вот зачем я устроила эту драку? Теперь из-за меня пострадает бабушка...

На следующий день:

Сегодня самый ужасный день. Мы с бабушкой собираемся в школу. Бабушка с самого утра ничего не говорит. Просто ходит и молчит. Мне очень стыдно.
-Бабуль, я готова идти. - чуть слышно сказала я.
Бабушка ничего не сказав открыла дверь и вышла на улицу.
-Прости меня...- сказала я бабушке и покраснела.
-За что? Я на тебя не в обиде.
-Но ты сегодня не сказала мне не слова. Я думала ты...
-Дело не в тебе. Просто у меня небольшие проблемы с деньгами.

После этих слов я вспомнила тот разговор бабушки по телефону, она должна кому-то денег!
-Что-то серьезное? Может я могу помочь? - спросила я
-Спасибо внученька, но не надо. Я не хочу загружать тебя своими проблемами.
***
Такси подъехало к школе. Мы вышли из машины, зашли в школу и направились к кабинету директора. Бабушка постучала и открыв дверь спросила "Можно?"
-Да, конечно проходите. - сказал директор.
-Здравствуйте мистер Хэкит. - поздоровалась бабуля
- Здравствуйте. - поздоровался с нами директор.
Я не хочу даже с ним здороваться. Я ненавижу его!
-Я полагаю вы уже знаете зачем я вас вызвал?
-Да, Кейтлин мне все рассказала.
-И что вы скажете по этому поводу?
-Я скажу что моя внучка ни в чем не виновата.
-А как же драка прямо в школьном автобусе?
-Драку спровоцировала Бритни. Она обозвала ее очень плохим и обидным словом. Ну а Кети не выдержала и ударила ее. Я уверена вы бы на ее месте сделали также.
-Может быть я бы...стоп! Мы сейчас говорим не обо мне! Тем более что Бритни утверждает что она не обзывала Кейтлин.
-Но она обозвала меня! - не выдержала и крикнула я. - она ведь специально соврала вам чтобы вы ее не наказали.
-Послушай Кейтлин, я знаю какие у вас с Бритни напряженные отношения. Может быть ты ее специально подставила. - сказал директор.
-Мистер Хэкит, а почему Бритни и ее родители здесь не присутствуют? - спросила бабуля.
-А зачем мне их вызывать? Бритни ничего ее сделала.
-Вы должны их вызвать что бы мы все поговорили и обсудили эту ситуацию! - сказала бабушка.
Вдруг кто-то постучал в дверь.
-Войдите. - сказал Хэкит.
В кабинет вошла девушка. Она выглядела такой маленькой, скромной и беззащитной. Чем-то она напомнила мне себя.
-Здравствуйте. - тихо произнесла она. - Меня зовут София Тесло, я новенькая.
-Да София, я помню. Мы же позавчера разговаривали с твоими родителями. Ты что-то хотела? - возмущенно говорил директор.
-Дело в том что вчера в автобусе я решила поснимать вид из автобуса и сам автобус, внутри. И как раз тогда когда я снимала, девочки начали ругаться. В общем вот.
София положила на стол директора свой телефон и включила видео. Сначала мы видели дорогу, потом автобус и тут, я в видео встала и стала осматриваться. Ну а далее было все то что было в автобусе. Я спросила про рюкзак, Бритни отнекивалась а потом сказала что я шлюха. Ну и драка конечно.
-Так, теперь все ясно. Спасибо София. - сказала директор.
-Я могу идти? - спросила София.
-Да конечно. И вы тоже можете идти. - сказал нам с бабушкой мистер Хэкит.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя