Глава 2 "Жизнь - Тлен....или...

376 14 0
                                    

Утром меня разбудила бабушка. Я каждый день не хочу идти в эту школу но сегодня я особенно не хочу, я очень боюсь идти туда, я не знаю что на этот раз приготовила мне Бритни.

-Ну что ж, пора! Все будет хорошо! -говорила я сама себе.

Сегодня бабушка не провожала меня до автобуса, я пошла одна. Я зашла в автобус, все начали смеяться надо мной, хотя я не понимала почему, я ведь ничего такого не сделала, просто вошла в школьный автобус. Я направилась на свое место но Бритни меня остановила.

-Эй, мисс Калифорния, садись со мной.

Я слегка удивилась, мы с Бритни никогда не общались хорошо а тут она предлагает мне сесть с ней. Я подошла к ней и села рядом.

-Слушай, тебе ведь нужен твой телефон? -прищурив глаза спросила Бритни

-Конечно. -тихо сказала я

-Тогда прямо сейчас скажи всем что тебе нравится Оливер!

Оливер это наш ботаник! Он не симпатичный, прыщавый, ходит в очках, сутулится, некрасиво одевается, заикается, но чем-то он похож не меня. Он скромный, застенчивый, стеснительный, над ним все издеваются и он тоже ничего не может сказать в ответ. Но он мне НЕ нравится!

-Но он мне не нравится.

-Мне плевать! Хочешь телефон? Говори!

Делать мне нечего, придется говорить! Мне очень нужен мой телефон, во-первых там много всего что мне очень дорого а во-вторых новый телефон я не смогу себе купить, я не зарабатываю и мы с бабушкой живем только на ее пенсию, родители вообще на нас забили, даже денег прислать не могут. Когда я еще жила в Лос-Анджелесе родители подарили мне iPhone 5 и я до сих пор с ним хожу, точнее сказать ходила, пока кое-кто по имени Бритни не забрал его.

-Внимание! -Бритни встала и крикнула на весь автобус. -Мисс Калифорния хочет вам что-то сообщить.

Я встала, мне так страшно что аж закружилась голова.

-Ну же давай, чего ты тянешь? -шепчет мне Бритни

-Я...я...МНЕ НРАВИТСЯ ОЛИВЕР!

Сначала по автобусу прошелся вопрос "Что?" но потом все засмеялись и начали тыкать пальцем в Оливера.

-Ну Оливер, да ты самец, ТАКУЮ девку подцепил! -с сарказмом кричали парни.

-Я сделала что ты просила! Ты отдашь мне телефон? -спросила я

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя