Утро. Солнечные зайчики бегали по комнате и лицу Лили, от которых она морщилась. Девочка посмотрела на время. Часы показывали 6:30.
-Что? 6:30? Никогда так рано не вставала. Новый рекорд, ахах.- посмеялась девочка.
Лили спустилась на кухню, в которой уже готовила мама.
-Привет мам!
-Ой, привет.- Лили немного напугала маму.-ты меня напугала.
-ахаха.- посмеялась Лили.
-Сегодня в новую школу, волнуешься?
-ага, всё таки новая школа. Надеюсь у меня будут друзья.- с капелью грусти сказала она.
-Эй, ну ты чего? Я думаю у тебя появятся друзья.- приобняла мама дочку.
-Я пойду приведу себя в порядок.- поднимаясь на второй этаж сказала Лили.
На что мама просто кивнула.
***
Лили взяла одежду и пошла в ванну. Она почистила зубы, умылась, приняла прохладный душ и переоделась.
Из одежды она выбрала белую блузку, юбку и клетчатую жилетку.
***
-Спасибо за вкусную яичницу, мам!- поблагодарила за завтрак маму.
-на Здоровье! Иди собирайся в школу, ничего не забудь. И кстати, тебе нужно будет зайти к директору.
-Хорошо)
Лили встала из-за стола и поднялась в комнату. Она начала складывать тетради и пенал в портфель. Так как учебники ей не выдали, портфель очень лёгкий.
На часах время 7:15.
*уроки начинаются в 8:30, поэтому время есть прогуляться*- подумала Лили.
Лили спустилась вниз.
-Мам, я пойду прогуляюсь, а потом в школу. Времени полно.- сказала маме Лили.
-Хорошо, удачи! Только будь осторожно. А то мало ли.
-Хорошо..- удивлённым и презрительным взглядом посмотрела Лили на маму.
Она вышла из дома и пошла куда глаза глядят.
-Интересно, почему мама так беспокоится. Спокойный же город.
Лили шла по улице и считала водостоки.
-Лили, помоги нам...- раздался тихий и детский голос из водостока.
-Что? Кто это?- в недоумении спросила Лили.
-мы здесь. В водостоке. Помоги нам.- опять раздался голос.
Лили присела на колени у водостока.
-Но кто вы? Что вы там делаете? Как мне вам помочь?- наклоняя голову к водостоку спросила Лили.
-Дай нам руку! Вытащи нас! Он идёт!- голос становился ещё тише.
Лили начала протягивать руку в водосток.
-НЕТ! -раздался голос сзади.
Лили кто то схватил и оттащил от водостока.
-Что ты делаешь? Там дети! Им нужно помочь!- вырывалась из хватки какого то мальчика.
-Там н-нет ник-каких детей! Эт-т-то клоун! Никогда не под-подходи т-туда! -кричал мальчик.
-Но почему? Постой.. я видела тебя вчера. Ты ехал на велосипедах со своими друзьями.
-Д-да. Мы тоже тебя видели. -спокойным тоном заявил мальчик.
-Так почему нельзя лезть в водостоки? Что за бред с клоуном? Про какого клоуна ты говоришь? -начала заваливать мальчика вопросами Лили.
-Я так п-понимаю мы учимся с т-тобой в одной школе. П-пошли, по дороге рас-скажу.- он подал руку Лили, в знак помощи подняться.
-Спасибо. -Лили поднялась с помощью его. И начала отряхать себя от пыли.
-К-как тебя зов-зовут?- спросил Лили Мальчик.
-Я Лили Грегг. А тебя?- посмотрела Лили на мальчика и они столкнулись взглядами.
-Я Б-бил Ден-нбро. -ответил Лили Билл.
-Прости за такой вопрос, но почему ты заикаешься?
-Я с дет-тсва заикаюсь. -опустил голову Билл.
-Прости пожалуйста, я не хотела тебя обидеть.- Лили положила руку на плечо Билла.
-Н-ничего. -улыбнулся Билл Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили Грегг или новая "неудачница"
FanfictionНовые люди, новые знакомства, много неприятностей и любовь?.. Привет! Это новая книга, которая создана по мотивам фильма "оно". Надеюсь вам понравится! Голосуйте и пишите комментарии, так я пойму, что вам действительно нравится эта история!🧡