После первого раунда все опять поменялись. В этот раз Ричи был на Эдди, Беверли на Бэне, а Стэн на Билле. Лили была судьёй. Второй раунд пошёл. Начались бои. Кто то падал, кто то смеялся. Но Лили это совсем не интересовало. Её внимание было приковано к воде. А точнее что на дне карьера. Она нырнула.
***
-Ребят,- сказала Беверли.- а где Лили?
Все начали смотреть по сторонам и искать Лили.
-Лили!- звал Ричи.
-Лили, ты где?- кричал Стэн.
-Ли, ты куда пропала?- кричала Беверли.
И так всё её искали.***
Лили начала искать то, что видела на дне.
Наконец, она нащупала то, что искала. Она вынырнула.***
-Лили!!!- Беверли набросилась на неё с обнимашками.
-Что случилось, Бев?- спросила Лили.
-Мы тебя обыскались! Ты где была?- спросил Стэн.
-Да кстати, мы тебя везде искали.- Подтвердили остальные.
-Ой, простите. Не хотела вас напугать так. Я ныряла.-Виновато сказала Лили.
-Зачем?- спросил Билл.
-Я камни собирала. - и тут Лили показала и вправду красивые и мерцающие камни.
-Это круто конечно, но не пугай нас так.- Сказала Беверли и ещё раз обняла Лили. Все набросились на Лили с объятиями.
-Ребят, вы меня задушите.- Сказала Лили.
Все отстранились от Лили и посмеялись.
-Пошлите обсыхать, лучше завтра ещё придём. -Сказала Беверли.
Ребята вылезли и Лили с Бев начали загорать. А мальчики просто глазели на них. Когда Беверли привстала, чтобы повернуться на живот, мальчики замешкались, чтобы их не заподозрили.
-Эх вы. Джентельмены называются. Может хватит глазеть? Вроде обещали.- тут Лили сняла очки и глядела на смущённые лица мальчиков. Лили с Беверли посмеялись и начали одеваться обратно.
-Ну ч-что, Лили. Теперь ты новая "Неудачница"! Поз-здравляю!- Билл обнял Лили, и все остальные тоже.
-Спасибо вам, ребята. Я никогда не чувствовала себя так и весело и счастливо. Это благодаря вам.- Лили тоже их обняла.
-Ох, Лили. Не надо так красиво и трогательно говорить. Я сейчас заплачу.- Беверли слегка усмехнулась.
-Да, мисс Лили. Беверли права- Подтвердил Ричи.
Ребята начали одеваться и собираться разъезжаться по домам.
-Я т-тебя подвезу, Ли.-Сказал Билл.
-Всем пока, спасибо за этот день!- поблагодарила Лили всех, и они с Биллом уехали.***
-Спасибо, Билл.- Лили улыбнулась и помахала рукой в знак прощания.
-Н-не за что. До завтра!- Билл улыбнулся и поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили Грегг или новая "неудачница"
FanfictionНовые люди, новые знакомства, много неприятностей и любовь?.. Привет! Это новая книга, которая создана по мотивам фильма "оно". Надеюсь вам понравится! Голосуйте и пишите комментарии, так я пойму, что вам действительно нравится эта история!🧡