Ребята шли домой и просто разговаривали не о чём.
-Ребят,- приостановила их Лили.- у меня мама уехала на неделю или больше. Приходите комментарии на ночёвку! Будет круто!
-Оооо, это отличная идея!- радостно заявила Беверли.
-Мне нужно у мамы отпросится...- Сказал Эдди.
Все остальные заявили- Мы сможем!
-Лили, пошли со мной. Маме нужно знать, к кому я отпрашиваюсь.- Заявил Эдди.
-Ну пошли. Ребята, собираемся в 18:00 у моего дома. Все же знают, где он?-Спросила Лили у всех.
-Ага.- Заявили они.
-Ну вот и отлично.- Сказала Лили и они с Эдди ушли.
-Лили, а где ты до этого жила?.- Спросил Эдди у Лили, чтобы разрушить тишину.
-В Лос-Анджелесе.
-Ого, там наверное круто. Большой город. А почему вы сюда переехали?
-Ну, маме здесь предложили работу. Вот и переехали.
-Понятно...
-Можешь называть меня просто Ли)- Они снова замолчали, но Лили первая сказала.
-Хорошо, Ли.- посмотрел на неё Эдди, Лили ему просто улыбнулась.
Они уже дошли до дома Эдди, но Лили остановилась.
-Ты чего?- спросил в неё Эдди.
-Ну знаешь, мне как то стыдно идти. Твоя мама ведь меня совсем не знает, а ты идёшь ко мне уже на ночёвку.- Заявила Лили.
-Да не переживай ты. Она меня отпустит уж точно, если увидит с кем я иду.
-А вдруг она подумает, что ты только со мной будешь. Мало ли.- Всё так же смущённо говорила Лили.
-Пошли.- Эдди подошёл со спины к Лили и начал её толкать в дом. У него это получилось.
-Мааам!- прокричал Эдди.
-Я здесь!- крикнула ему женщина.
-Мам, тут такое дело... Вообщем, можно мне пойти на ночёвку к Лили? Это моя подруга. Там будут ещё друзья. -Говорил Эдди своей маме.
-Здравствуйте..- Лили зашла в комнату, где сидела мама Эдди и смущённо поздоровалась.
-Вот она, мам. Там будет Билл, Ричи, Стэн.
-Вы не волнуетесь, Миссис Каспбрак. Мы просто посмотрим фильм.- заявила Лили, чтобы хоть как то убедить маму Эдди.
-хм, ну здравствуй. Ладно, иди Эдди. Но не забудь.- Мама Эдди показала на свою щёку.
Эдди подошёл к ней и поцеловал.
-Всё, пошли.- шёпотом сказал Эдди Лили.
Лили и Эдди вышли из дома.
-Ура, тебя отпустили!- радостно сказала Лили.
-Ага. - тоже радостно сказал Эдди.
-Стой, Эдди. Если сейчас время 16:34, а мы встречаемся у моего дома в 18:00, то куда ты сейчас пойдёшь?
-Ой, я об этом совсем не подумал- Озадачено сказал Эдди.
-Ну пошли ко мне. Ты есть хочешь?
-Ну если честно, то да.
-Тогда пошли накормлю тебя.- усмехнулись Лили и Эдди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили Грегг или новая "неудачница"
FanfictionНовые люди, новые знакомства, много неприятностей и любовь?.. Привет! Это новая книга, которая создана по мотивам фильма "оно". Надеюсь вам понравится! Голосуйте и пишите комментарии, так я пойму, что вам действительно нравится эта история!🧡