Вечер мыслей и воспоминаний.

1.3K 62 9
                                    

Лили зашла в дом, но свет не горел и было тихо.
-Мам, ты дома?- крикнула Лили на весь дом.
Ответа она не услышала. Гробовая тишина.
-Интересно, куда она ушла?- спросила Лили сама себя.
Девочка поднялась в свою комнату. Было очень душно, несмотря на то, что ещё май. И вода очень тёплая на карьере.
Лили решила сходить в душ. Тёплая вода стекала по коже и волосам девочки. Она постояла ещё так 5 минут и решила вылазить. Лили переоделась в пижаму и пошла в комнату. Она прыгнула на кровать в видео звезды и начала думать об этом дне.
Когда Лили вспоминала сегодняшние моменты, на её лице сияла улыбка.
*Билл такой хороший. Он так мило заикается. А его улыбка... глаза... забота...
Походу я начинаю влюбляться*- подумала Лили.
*А Ричи такой классный. Шутки у него конечно бывают и обидными, но он может развеселить, когда грустно. Он прикольный. Стэн такой милый, его кудряшки забавные. Но он какой-то тихий. Мы чем-то похожи.
Беверли... она красивая и классная. Всегда мечтала о такой подруге. Смелая, добрая, отзывчивая, отважная. Бэн милый, он как и я любит читать книги и писать.
Эдди брезгливый, но хороший и красивый.
Спасибо тебе, вселенная, что ты подала мне таких друзей*.
Снизу послышались звуки, а позже и голос мамы.
-Дочь, я дома.- крикнула мама с первого этажа.
Лили спустилась и обняла маму.
-Привет, мамуль. Ты где была?
-Я ходила в магазин за продуктами.
Мама поставила 2 пакета с продуктами на стол и начала разбирать. Лили помогла маме.
-А ты как день провела?- спросила мама дочку.
-Отлично! Билл меня познакомил со своими друзьями. Теперь я состою в клубе "неудачников".
-А почему именно "неудачников"?-спросила мама.
-Нууу.. там у каждого свои недостатки.
-А у тебя какие недостатки?
-Я новенькая, а здесь таких не любят.- объяснила Лили.
-Ну понятно. Рассказывай про своих друзей)- мама села за стол и посмотрела на свою дочь.
-Хорошо.- Лили тоже села за стол и начала рассказывать.
-Я всегда мечтала о подруге! И сегодня Билл меня познакомил со своими друзьями. В их числе была одна девочка, Беверли Марш. Она очень хорошая. Мы с ней уже познакомились и хорошо сдружились. Она очень красивая!- с восхищением и радостью рассказывала Лили.-Стэн тоже крутой мальчик, он скромный, но мы с ним чем то похожи. Билла ты и сама знаешь. Бен милашка. Он тоже читает книги и любит писать. Ричи шутник. Всегда развеселит, и называет меня мисс или мадмуазель.-посмеялась Лили вместе с мамой.- Эдди конечно брезгливый и астматик, но милый.
Вообщем я очень рада, что нашла себе таких классных и заботливых друзей.
-Да, я тоже за тебя рада! Я переживала, что ты опять будешь одна, как и в Лос-Анджелесе.
-А ещё мам, Билл такой заботливый! Он меня провожает до дома и подвозит куда-то. - радостно говорила Лили.
-Влюбилась?- с улыбкой спросила мама.
-С чего ты взяла?.. неет.. точно нет!..- начала отрицать Лили.
-Ну я ж вижу!)- усмехнулась мама.
-Ну лааадно,- признала Лили мамины слова.- да, мне нравится Билл.
-Я буду рада, если вы будете вместе)
-Ладно, мам. Я пойду спать. А то мы сегодня накупались и устали жутко.
-Хорошо, спокойной ночи. -Мама поцеловала дочку в лоб и Лили пошла спать.

Лили Грегг или новая "неудачница"Место, где живут истории. Откройте их для себя