Любовь даёт о себе знать.

1.1K 43 3
                                    

Все ребята уселись на полу в круг. Они взяли бутылку и приготовились играть.
-Кто первый крутит?- спросил Стэн.
-Давайте я!- сказала Беверли.
Беверли крутанула бутылку и все с предвкушением ждали на кого попадёт. В итоге бутылочка показала на Стэна.
-Стэн, правда или действие?- спросила Бев.
-Хм...- тянул время Стэн.- Давай правду.
-Что же такое задать...- Еле слышно сказала Беверли одновременно думая.- Целовался ли ты когда нибудь?
-Н-нет..- поскромнел Стэн.
-Скучная жизнь у тебя, Стэн.- Сказал Ричи.
Стэн крутанул бутылку и выпало на Бэна.
-Бен, правда или действие?
-Ну.. давай правду.
-Есть ли здесь человек, который тебе нравится?
-да..- неуверенно сказал Бен.
-Кто он?- спросил Стэн.
-Это уже второй вопрос.- Сказал Бен.
Бен прокрутил бутылку и выпало на Ричи.
-Действие!- не успел сказать Бэн, как Ричи сразу ответил.
Лили шепнула что то на ухо Бену, и Бен усмехнулся.
-Посади к себе на колени Эдди.- у всех кроме Бена и Лили был небольшой шок от такого действия, но первый опомнился Эдди.
-ЭЭЭЙ! НЕЕЕТ! Не надо меня на колени! Вы совсем сдурели! Это тупая игра! Не трогай меня Ричи!- начал кричать Эдди, когда Ричи посадил его к себе на колени и не отпускал. Через минуты 2 Эдди смирился, ибо его ждало наказание в виде ещё одного действия.
Эдди смотрел на Лили грозным взглядом, от чего та посмеялась.
Следующий крутил Ричи. И выпало на..... Беверли.
-Правда или действие?- спросил Ричи.
-Действие.- уверенно ответила Беверли.
-Поцелуй Билла в губы.- с ухмылкой сказал Ричи.
Беверли подползла к Биллу и прильнула к его губам.

В сердце Лили что то кольнуло.
-Ребят, я сейчас приду.- грустным тоном сказала Лили. Она попыталась встать, но упала.
-Давай я помогу!- отозвался Стэн.
-Не нужно.- серьезно сказала Лили.
Кое как у неё получилось встать, хромая ногой Лили ушла из комнаты.
-Чего это она?- спросил Эдди.
Все пожали плечами, лишь один Бен смотрел на дверь, откуда ушла Лили, в надежде что она вернётся.

***

Лили вышла на улицу и скатилась по двери.
*Я походу и вправду влюбилась в Билла. Но опять просчиталась. Видимо Беверли его любит, она неравнодушно на него смотрит. Он её скорее всего тоже любит, раз не отстранился от поцелуя. Почему любовь так жестока?*.
Одинокая слеза скатилась по щеке девочки.
*Почему мне так не везёт? Чем я отличаюсь от других девушек? Я что некрасивая? Лучше бы осталась в Лос-Анджелесе.*
Она села на ступеньки дома и начала тихо плакать.
Пока Лили размышляла начался ливень.
Прохладный дождь смывал слёзы девочки, которые так и текли из её глаз. Почему ей так не повезло с любовью..?

***

-Что то Лили уже 10 минут нет..- начал волноваться Ричи.-Я пойду схожу за ней.
Ричи встал и спустился вниз.
Он открыл дверь дома и увидел Лили сидящую на ступеньках.
-Что случилось, Лили?- Ричи подсел к ней.- Ты плачешь?!- Обеспокоено сказал Ричи. В начале он и не заметил, что Лили плакала.
-Ничего.- с грустью сказала Лили.
-Ну я же вижу, что ты плачешь.
-Ричи, почему жизнь такая сложная?- девушка посмотрела на Ричи, глазами полными боли. Ему казалось, что Лили всегда счастливая и в её жизни лишь сплошное счастье, но сейчас ему стало жалко Лили. Очень жалко. Он никогда так никого не жалел. Ричи обнял Лили, а она уткнулась головой ему в плечо. Вскоре его плечо намокло от слёз Лили.
Лили отстранилась от Ричи, и сказала: "спасибо". Она улыбнулась ему, и выглядела уже не такой печальной.
-Пошли?- спросил Ричи.
-Пошли.- ответила Лили.

Лили Грегг или новая "неудачница"Место, где живут истории. Откройте их для себя