"Я бы взял ананасовый"

861 37 0
                                    

Подруги ходили по магазинам, покупали одежду, смеялись. В конце концов они очень устали. Ватными ногами они шли домой.
—Бев, давай ты опять у меня останешься? - Предложила Лили.
—Ну давай. - Согласилась Беверли.

У девушек даже не было сил на разговоры. Наконец, они дошли до дома Лили.
—Чёрт... я забыла за продуктами сходить. - Ударила себя по лбу Лили.
—Ты сиди дома, я одна схожу. - Кладя пакеты с одеждой сказала Лили. — Я быстро! - Уже убегая, обернулась Лили на подругу.

***

—Какой сок взять?... вишнёвый или яблочный? - Сама у себя спросила Лили.
—Я бы взял ананасовый. - Раздался голос сзади, от чего Лили вздрогнула. Она обернулась и увидела Ричи, который пытался сдержать смех.
—Ты меня напугал, Ричи.

Лили всё таки взяла вишнёвый сок.
—Ты чего так много вкусняшек набрала? - Заглядывая в корзину с продуктами, сказал Ричи. — Одна ты столько не съешь, давай помогу. - Засмеялся Ричи.

—Спасибо, мистер. Откажусь от вашего предложения. - Делая реверанс перед Ричи, усмехнулась Лили.

—Хочешь, пошли ко мне. Мы с Беверли будем ночёвку устраивать.

—Не откажусь от такого предложения, мисс.

Друзья усмехнулись и пошли на кассу. Лили расплатилась, и вместе с другом пошла домой. Ричи взял пакет из рук Лили, и понёс его.

—Откуда в тебе столько воспитанности? Прям попахивает джентельменом. - Посмеялась Лили.

—Просто ты меня плохо знаешь. Хочешь узнать получше? - Ухмыльнулся Ричи.

—Ой фуу. Ричи, не шути так больше. - Скривила лицо Лили.

Не заметив, они уже дошли до дома. Они зашли в дом, и их встретила Беверли.
—Оо, Рич. Ты с нам будешь?
—Ага. Рада?
—Ахах, ещё как. Прям ждала тебя.
—Ты какой-то сегодня весёлый. - Подметила Лили. —Колись давай.

Лили Грегг или новая "неудачница"Место, где живут истории. Откройте их для себя