-Мы должны убить оно ради Лили.-Сказала Беверли.
-Ради Лили!- Прокричали все.
Неудачники грустные и опечаленные пошли в подвал к тому самому колодцу.
Майк сбросил верёвку на дно колодца и держал её, так как он был самый сильный.
Первый полез Билл, за ним Беверли, потом Ричи, Стэн, Эдди, Бен и последний спустился Майк.
-П-пошлите.-Все последовали за Биллом вперёд. Они шли через разные туннели и проходы. И в скоре они пришли к огромному помещению.
-что это...- Спросил Ричи и показал на гору начиная от вещей, заканчивая трупами и частями тела. Ребятам стало не по себе.***
Лили очнулась в холодном и влажном помещении.
-Где я?- Спросила Лили сама у себя, осматриваясь.
Она осмотрела это помещение и поморщилась.
*походу я умерла. А ребята обещали...*
-Хочешь увидеться с отцом? Тогда иди ко мне.- Сказал клоун сзади. Уже по голосу можно было узнать его, даже сзади.
-Отойди от меня! Не подходи ко мне!-Лили начала вставать, но что то пошло не так. Нога очень сильно болело. Даже небольшое движение сопровождала адская боль. Лили посмотрела на ногу, и поняла, что у неё перелом.
-Зря я согласилась идти с ребятами. Если бы я осталась в Лос-Анджелесе этого бы не произошло!- Начала говорить Лили чуть не плача.
-Надо попробовать тебя на вкус, деточка.-Сказал Пеннивайз и засмеялся. Он прыгнул к Лили. Его один прыжок не был похож на обычный. Он как будто подлетел.
-ААААААА.- Закричала Лили.***
-Ребята! Г-голос Лили!- Билл побежал на крики Лили. За ним побежали и остальные.
-ЛИЛИ!- Крикнула Беверли.
Ребята увидели такую картину:
Лили лежала на холодном полу, а над ней Пеннивайз. Она защищалась одной железкой, которую держала двумя руками. А Пеннивайз пытался её прокусить.
Беверли побежала на этого клоуна и воткнула ему в голову свою палку. Пеннивайз отвлёкся от Лили и побежал на Беверли с палкой в голове.
Билл бросился к Лили и взял её на руки.
-Лили! Т-ты жива! Мы уже д-думали что т-ты умерла!- Говорил Билл и неся Лили на руках в безопасное место.
Тем временем все остальные Неудачники сражались с Пеннивайзом. Бен закинул цепь на шею клоуна и начал его душить. Ричи помогал ему.
Билл отнёс Лили и побежал помогать другим.
Началась ожесточённая схватка. Клоун скинул с себя мальчишек и кинул Беверли об стену.
-БЕВЕРЛИ!- Закричал Бен. Он хотел побежать к ней, но клоун накинулся на него.***
*Я не могу сидеть без дела и смотреть, как моих друзей убивают. Надо им помочь.*
Лили вязала из своего рюкзака две перцовки и нож, который остался.
Она из-за всех сил пыталась ползти и помогать ребятам.
Пеннивайз увидел, что она подползла близко к нему и схватил её за горло рукой.
-Либо она остаётся здесь и умрёт одна, а вы уходите. Либо умираете вы все. Даю вам выбор.-Засмеялся клоун.
Ребята встали в ступор.
-Уходите!-Сказала Лили.-Живите и не вспоминайте обо мне. Живите счастливо.
-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ НЕУДАЧНИКОВ!- Крикнул Ричи, и ударил клоуна битой, которую нашёл в той горе вещей. Клоун отлетел в стену и неудачники кроме Лили и Беверли начали ему говорить:
-Ты просто клоун!
-Ты никто!
-Ты испуганный клоун, который ничего не значит!
-Мы тебя не боимся!
Клоун начал уменьшаться и уменьшаться. Когда он стал размером с букашку Ричи его просто задавил.
-Вот и всё. Всё закончено!- Победно сказал Эдди.
-УРАА-Прокричали остальные мальчишки.
Бен подбежал к Беверли, которая до сих пор была без сознания и начал её трясти. Но это было напрасно. Тогда он её.... Поцеловал...
И она очнулась! Она посмотрела на Бена и поцеловала его.
-Жар твои волос...
-Угли в январском костре
-Я в нём сгораю.- Одновременно сказали Бен и Беверли.
Билл снова взял на руки Лили.
-Т-ты как?- Спросил Билл Лили и посмотрел в её глаза.
-Нормально, не считая ноги.Лили посмотрела на свою ногу.***
Все ребята выбежали из дома, так как он начал рушиться.
-Наконец-то мы его победили!-Закричал Ричи.
-Ураа-Закричали все неудачники.
На улице уже светлело. Всю ночь ребята пробыли в том доме.
-Встретимся завтра?- Спросил Стэн.
-Давайте на карьере?-Предложила Беверли. Неудачники согласились. Каждый разошёлся по домам. Билл донёс Лили до дома и собирался уходить, но Лили его остановила.
-Билл, спасибо тебе большое. Если бы не ты, я бы уже давно была бы мертва.-Сказала Лили искренне и с улыбкой.
-Д-да не за что. Я в-всегда готов п-помочь тебе.-Слово «тебе» Билл особо выделил.
Между ними повисло молчание и...
Билл поцеловал Лили. Он приобнял её за талию, а она обвила руками его шею.
Они отстранились друг от друга.
-Останься-Сказала Лили.
Билл кивнул.
-Лили, послушай. Я понял, что я люблю тебя. Сначала я думал, что люблю Беверли, но это не так. С самого первого дня, ты показалась для меня очень красивой девушкой. Я люблю только тебя.- Билл говорил очень искренно и смотрел в глаза Лили. Она смотрела на него с удивлением и не сказала не единого слова.
-Ты даже не заикнулся ни разу.-Сказала Лили.-И я тебя люблю, Билл.
Они снова поцеловались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили Грегг или новая "неудачница"
FanfictionНовые люди, новые знакомства, много неприятностей и любовь?.. Привет! Это новая книга, которая создана по мотивам фильма "оно". Надеюсь вам понравится! Голосуйте и пишите комментарии, так я пойму, что вам действительно нравится эта история!🧡