Пролог.

7 1 0
                                    

— Поздравляю, Ю, — работодатель похабненько ухмыляется, глядя на привязанную к кровати девушку, словно он паук, а она — обычная мелкая мошка, запутавшаяся в липкой паутине. По выражению его лица понятно — он ждет хоть какой-то реакцию на подобную сентенцию, но та самая Ю упрямо молчит, вперив ничего не выражающий взгляд в противного бесчувственного и надменного мужлана.

Вообще-то, ей просто хочется спать. Закрыть глаза и провалиться в глубокий тихий сон, где нет последних пяти лет ее жизни в этом дерьме, где из комнаты выпускают только в номер к посетителям, а на отдых отводится чуть меньше четырех часов. Да уж, надоело просто до чертиков, скачущих где-то под ребрами, когда очередной новенький влетает в ее малюсенький четырехугольник, чтобы чуть ли не за волосы вытащить из старой потрепанной постели и отправить на процедуры.

— Тебя выкупил твой последний клиент. Ты ему очень понравилась, поэтому он хочет приобрести тебя в личное пользование, — гаденький смех разливается по шести квадратным метрам, а Ю просто кроет от этой новости. Смех сам собой срывается с кончика языка, застревает в легких. Она смеется и смеется в ответ, выгибаясь в спине и катаясь колбаской по кровати. Буквально задыхается в своей истерики, катализатор которой этот гребаный театр абсурда, в котором человеческая жизнь в свободной стране — одно сплошное ничего. Ей все еще с трудом верится в то, что это реальность, а не пьяный бред или затянувшийся кошмар. Кажется, это просто чей-то нелепый несмешной розыгрыш. Одна сплошная тупость, плотным полотном затмившая ее рассудок сейчас.

Связанные руки саднят в запястьях, потому что грубая веревка врезается в нежную молочную девичью кожу. Хотя Ю ощущает себя лет на семьдесят старше своих двадцати двух.

— Новый уровень, детка, — вроде хочется блевать, а в груди что-то по-прежнему щекочет, и желание у девушки только одно — захлебнуться собственной истерикой, подавиться воздухом и закрыть глаза навсегда, — ты не переживай, когда ему надоест, он продаст тебя каким-нибудь друзьям, — господин Ким или пытается добить или привести её в чувства — ответ на это существует лишь в его голове. Непонятно, что он имел ввиду, говоря про уровни, потому что её уже столько раз перепродавали, что и представить страшно.

Ю уже давно не слушает его. В ней что-то доламывается окончательно: с хрустом, со звоном разбившегося стекла, с хрустальным призвуком ее поломанной жизни. Она всё никак не может отдышаться, ей не удаётся успокоиться, прийти в себя, утонуть в здравомыслии. В груди отголосками бушует обида, а смех всё льётся и льётся, заполняя её тёмный разрушенный внутренний мир.

Дверь в тёмную комнатку без обоев и без окон, словно в тюремной камере, открывается вновь, только Ю это не волнует. Девушка не замечает ничего вокруг, продолжая сходить с ума, утопая в неконтролируемых приступах смеха.

— Какого хуя она привязана?! — рявкает новоиспечённый обладатель молодого женского тела и потрепанной души, видавшей виды, — быстро развяжите её! — немного шипелявый, но твердый и уверенный в себе мужчина прожигает глазами противного Кима — хозяина сего гадкого заведения.

— Да, господин Мин, — в присутствии гостя работодатель как-то даже сжимается вдруг, а с лица его сползает эта самоуверенная ухмылочка.

Ю же постепенно отпускает к тому моменту, когда Ким приближается, чтобы освободить ее натертые запястья. И дергается слабо, чтобы отодвинуться подальше и не позволить мерзкому ублюдку к себе прикоснуться. Она вымоталась и за рабочий день, и за этот момент. Но стоит лишь противным путам исчезнуть, как тут же подскакивает и отлетает подальше.

За пять лет слишком много правил было усвоено, но главное негласное заключалось и заключается в том, что от господина Кима лучше держаться подальше, потому что непредсказуем и, к тому же, конченный извращенец.

— Ю, мы уходим, — она лишь сейчас осознанно обращает внимание на новоприбывшего мужчину в солидном костюме. Кажется, они виделись уже, потому что в глазах девушки мелькает смутное осознание происходящего. Но подумать она не успевает, потому что рот и нос вдруг накрывают рукой.

Неприятный запах оседает на кончике носа. Ю сама не замечает короткого мига, когда проваливается в мир Морфея.

***

P. S.
У меня есть телеграмм-канал, где я выкладываю разную информацию по главам, слэш и, реже, гет аушки, а так же просто общаюсь с людьми. Вернее, буду общаться, если люди будут туда заходить, лооол.
Если кого-то заинтересует: https://t.me/yoo_jey78

ХлороформМесто, где живут истории. Откройте их для себя