Часть 7.

3 1 0
                                    

— Юнги, у неё в крови полный пиздец! — Хосок не стесняется в выражениях, озвучивая состав химических препаратов, обнаруженных в результате исследования крови, — я удивлён, что она ещё способна говорить, дышать, истерить. Вообще, удивительно, что она ещё жива. Но, в любом случае, ей необходимо лечь в больницу на комплексное обследование и лечение, — друг по ту сторону замолкает. Мин чувствует, что Чон прикрывает глаза и закусывает губу, — я понимаю, что на тебя давят ребята из Бюро, но, может, объяснишь им как-нибудь, что Ю просто-напросто сдохнет, если ей вколят это дерьмо ещё раз.

— Я что-нибудь придумаю, Хосок, — Юнги выдыхает в трубку, друг через расстояние чувствует, что Мин, на самом деле, не имеет понятия, что ему делать дальше.

Люди из ФБР редко ценят жизнь каждого, ведь гораздо проще пожертвовать одним человеком, ради спасения сотен жизней, нежели попытаться вытащить из задницы всех. Юнги знает это не понаслышке, часто сталкивался с подобным, пока отбывал свой срок в месте не столь отдалённом.

— Я поговорю с Ю, а потом позвоню Картеру, попробую всё решить, — Хосок вслушивается в повисшую тишину, нарушаемую только тяжелым дыханием друга, — пока, — наконец, раздаётся по ту сторону, и теперь звук коротких гудков неприятно бьет по ушам Чона. Ему искренне жаль своего друга, по жизни натыкающегося на непонятных ублюдков. Лично с Картером Хосок не имел чести познакомиться, но, исходя из не таких уж и частых рассказов друга, всё же сумел сложить своё представление о главе отдела по борьбе с проституцией и наркоторговлей.

Юнги замирает на месте, вглядываясь в трубку стационарного телефона, которым должен пользоваться – условие ФБР, которое мужчина понять не в силах. Вообще-то, он много понять не в силах. Но, если задуматься, действительно ли нам в жизни нужны ответы на все вопросы? Зачем задумываться о логике того, что по сути нам не вредит?

Мин мгновение ещё тратит на раздумья. Ему бы решиться позвонить в Бюро и отказаться от сделки, только духу не хватает, потому что мужчина прекрасно понимает, если он откажется идти на такое, то кто-нибудь другой согласится пожертвовать Ю, чтобы спасти всех остальных. Единственное, что он знает, – ему нужно в первую очередь всё обсудить с Ю, рассказать ей всё, только на такое тоже нужна смелость, потому что она только-только протянула ему навстречу руку, робко раскрылась, словно первый весенний цветок, переживший ужасный холод. И как теперь, спрашивается, сказать ей, что затишье было перед сильнейшей бурей, после которой она вряд ли в живых останется?

ХлороформМесто, где живут истории. Откройте их для себя