Стоит только открыть глаза — снова хочется их закрыть, потому что осознание жестокой и несправкдливой реальности бьет под дых. Вообще-то, всегда избивает до изнеможения, до чертовых невидимых окружающим разводов, остающихся на полотне потемневшей от времени души.
Ю жмурится практически сразу же, потому что освещение, хоть и слабое, для глаз все равно неприятное. С опаской шевелит руками, гадая, сможет ли сейчас выпросить поход до туалета, потому что мочевой пузырь, кажется, переполнен. Девушка надеется, что ее не заставят в очередной раз ходить под себя.
И вдруг распахивает веки, когда понимает, что руками шевелит свободно, что нет никаких веревок и ограничителей движений. Никаких вибраторов в заднице и пробок. Она даже подрывается на своем месте, чтобы убедиться, что в этот раз с ней действительно ничего не сделали, не издевались: соски не ноют от боли, полос от плети тоже нет.
Странный шок сковывает горло, заставляя вскочить на ноги и оглядеться по сторонам, напрочь забыв о том, что всего несколько секунд назад хотелось сдохнуть. Ю босыми ногами ступает на паркетный пол, закрутившись на месте волчком. Красивые обои украшают стены темно-синим глубоким светом, а на потолке россыпь вырезанных, чуть светыщихся звезд. Только окна не видно. Кровать — не та, к которой привыкла девушка. Огромное двуспальное ложе.
Кажется, она все же умерла. Ю поверить не может своему счастью, даже забывает о том, что хотела в туалет. Губы непроизвольно приоткрываются, приобретая идеальную форму "о", а потом вдруг хмурится, потому что последние воспоминания перед пропитанной хлороформом тряпкой у ее носа вдруг маячат в голове, как в хорошем кинозале.
Ее выкупили. И девушке думается внезапно, что лучше бы убили, потому что господин, заполучивший ее, как товар на рынке, — далеко не первый в ее биографии. У Ю в голове что-то щелкает, заставляя замереть на месте, или же это просто дверной замок у нее за спиной и вкрадчивый шипелявенький голос:
— Уже проснулась? — девушка сглатывает, потому что ужас охватывает быстрее, чем она успевает подумать. В голове пульсирует мысль о том, что трахаться она сейчас не настроена, — тебе нравится твоя новая комната?
Ю она безумно нравится, потому что, словно в море, в синем цвете хочется утонуть. Только вот лучше уж промолчать — еще один важный урок борделя, в котором провела "лучшие годы своей жизни".
Девушка не знает, что делать, как себя повести. Она за одну лишь ночь не успела изучить этого человека, господин Мин — кажется, именно так его назвал придурок Ким. Хотелось бы ей быть такой же уверенной в реальности, а не только в голове называть этих ублюдков ублюдками. На яву даже пошевелиться страшно: горький опыт подсказывает, что ожидать можно всего, чего угодно. Одно неверное движение — она будет избита до потери сознания или оттраханна этим любителем женского тела.
— Тебя никто больше не обидит, — тихо проговаривают прямо у Ю за спиной, отчего девушка крупно взрагивает, потому что слишком неожиданно мужчина оказался так близко. А когда на плечо ложится чужая широкая ладонь — вообще жмурится от кошмара, сковавшего каждую клеточку тела.
"Ага, конечно!" — блеет неуверенно у себя в голове, но вслух ничего не говорит, потому что смелости не хватает.
— Мне нужно в т-туалет, — заикаясь, выговаривает почти шепотом девушка. Мин сжимает ее плечо крепче, не обращая внимание на состояние Ю.
— Вот эта дверь, — мужчина указывает на дверцу, которую Ю изначально не заметила, а девушка только один глаз приоткрывает, щурясь. Внимательно следит за Мином и, когда чужая хватка исчезает с ее плоти, срывается с места в указанном направлении. Закрывается изнутри на щеколду, наличию которой радуется по-детски. Никогда такого не было.
А еще счастлива, потому что Мин не конченный извращенец. По крайней мере, не пошел сейчас за ней, чтобы полюбоваться тем, как девушка справляет нужду.
Предыдущие хозяева через одного оказывались любителями нарушений личного пространства и самых жцтких из придуманных "гуманным" человечеством унижений.
Что ж, хоть что-то не так уж плохо.
***
P. S.
У меня есть телеграмм-канал, где я выкладываю разную информацию по главам, слэш и, реже, гет аушки, а так же просто общаюсь с людьми. Вернее, буду общаться, если люди будут туда заходить, лооол.
Если кого-то заинтересует: https://t.me/yoo_jey78
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хлороформ
RomanceОна - всего лишь товар, который богатенькие дяди оценивают и портят. Она - всего лишь мусор под ногами остальных. И она не имеет понятия, как выбраться из этого дерьма. Пять лет в публичном доме казались адом на земле. Ю уже, кажется, привыкла к том...