Часть 2.

3 1 0
                                    

Ю сгорает от ужаса каждое мгновение своего жалкого, в край испорченного тупыми выродками существования. Снова привязана к кровати, снова все тело горит от постоянного использования сраной многохвостки. Запястья огнем горят от боли и бесконечных попыток освободиться от пут, сковавших намертво. Кажется, кожа под грубой хозяйственной веревкой стерта в кровь.

По щекам крокодильи слезы градом, ими можно затопить эту чертову темную комнату, в которой собрались все черти. У девушки истерика. Та самая — неконтролируемая. Сдерживать себя от рыданий и всхлипов не выходит, потому что, черт возми, в заднице на полной мощности жужжит вибро-яйцо нереально крупных размеров. Кажется, ее порвали, когда без смазки запихивали внутрь эту штуку. А один из очередных клиентов трахает ее сильно и жестко, проникая до основания и сжимая нежную кожу бёдер с такой силой, что от каждого прикосновения хочется визжать.

На сосках дурацкие зажимы. Только Ю их почти не чувствует, потому что боли и без того слишком много. Настолько, что ее хватит для приличной по размерам могилы. Даже надгробную плиту сделать можно будет.

Второй же клиент просто наслаждается этой отвратительной картиной, созерцает каждое до посинения грубое проникновение в беззащитное девичье тельце, сотрясающееся в конвульсиях от изнеможения и боли. Только скучно это, не находите? Просто сидеть и наблюдать со стороны, как твой друг ловит кайф от насилия и унижения — в каждом новом столкновении тел слышно шепотом гадкое склизское "ебаная шлюха", "обоссаная шмара" и еще миллионы подобных этим выражений. Поэтому мужчина подходит ближе, заглядывая в темно-серые глаза, наполненные немой мольбой, и наслаждаясь этой беспомощностью своей игрушки на одну ночь.

— Хочешь пососать, сука? — противный голос и шлепки, тело к телу сливаются в единый гул в голове Ю, она не может это контролировать. Не слышит, задыхается, умирает и снова складывается по частичкам в единое целое, чтобы не понять ничего из услышанного.

Но мужчине абсолютно наплевать. Он перекидывает ногу через ее грудную клетку, без намека говоря, чтобы Ю открыла ротик пошире. Только девушка не может осознать. Вроде, в бизнесе давно, только все никак не привыкнет к подобному. Когда особо жестокие клиенты доводят до ручки, она просто впадает в ступор, не понимая, что происходит вокруг. И только воет и плачет, всхлипывает и неприлично шмыгает носом.

ХлороформМесто, где живут истории. Откройте их для себя