Часть 3.

3 1 0
                                    

— Господин Ким, где психолог? — Мин буквально рычит в трубку, едва сдерживаясь от мата, оседающего на кончике языка пылью с душной улицы. В ответ из трубки доносится жалкий лепет о каком-то "запамятовал" и "скоро все будет в лучшем виде". Только это чертово "скоро" бьёт мужчине под дых, ему сразу же хочется выскочить из особняка, сесть в тачку и поехать набить кому-нибудь морду. Например, тем, кто не выполняет условий договора, — значит так, Ким, девушка поступит к вам только тогда, когда вы пришлете психолога. В противном случае забудьте о нашем соглашении. Она останется у меня до тех пор, пока вы не выполните все требования!

— Да, хорошо, господин Мин, я вас услышал, — в голосе по ту сторону сквозит недовольство, покрывшееся корочкой льда из страха и нежелания следовать чужим указаниям.

— И ещё. Мне нужен журнал всех посещений Ю. С самого первого дня. Всё, что с ней делали, пока она жила у вас, — Мин холоднее белой стали снаружи. Сжимая кулаки, он пытается совладать собой, не высказать все, что думает по поводу этого сомнительного бизнеса.

— Но у нас такого не...

— Даже не пытайтесь. Уверен, такой садист, как вы, записывает все, что делают с девушками в его борделе, — Мин откровенно насмехается над мужчиной в трубке. По его губам растекается гаденькая улыбка, от которой у любого кровь бы застыла в жилах. Хорошо, что Ю не видит — удар бы хватил.

— Хорошо. Передам вам вместе с психологом. Всего хорошего, — и короткие гудки, свидетельствующие об окончании нелицеприятного разговора. Мужчине легче от того, что довел раздражающего смотрителя самого развратного борделя за всю историю существования их подпольного бизнеса. В конце концов, Ким всегда раздражал Мина.

Мужчина откидывается на спинку своего крутящегося кресла, отталкиваясь ногами от пола и чуть отъезжая от стола. Крутится, глядя в потолок, внезапно подумав о том, чтобы сказала Ю, просто расслабившись вот так в таком же компьютерном кресле. Понравилось бы ей? Или снова бы разревелась?
Мин устало прикрывает глаза, надавливая пальцами на веки и шумно выдыхая носом. Слишком сложным оказалось общение с таким человеком, как Ю.

Только Мин не имел бы права носить свою фамилию — сдавайся он перед первыми же трудностями.

— Господин Мин, — в комнату буквально влетает смотрительница, запыхавшись так, словно пробежала марафон за полминуты, — господин Мин, я дала Ю успокоительное, отошла на пару минут, а она закрылась в ванной, — старушка то и дело запинается, потому что дышать трудно.

ХлороформМесто, где живут истории. Откройте их для себя