9:46
Шагаю по светлому коридору. Пара в самом разгаре, но разве мне не все равно? Хоть сегодня мой первый день в этой гимназии-колледже, я не собираюсь торчать на этих парах. У меня совсем другие планы. Да и кто всерьёз хочет по собственной воле сидеть в кабинетах с десятком подростков, где даже чихнуть без разрешения учителя нельзя? Уж точно не я.
Поправляю выбившийся рыжий локон из прически и останавливаюсь у двери с табличкой "Кабинет 28 Химия". Бесполезный факультатив для таких же бесполезных как и я.
Поправляю сумку на плече и вхожу в класс.
На меня сразу уставились все, кто был в помещении. Ну конечно. Я же новенькая, заявившаяся с опозданием.
Я лишь безразлично хмыкаю и следую в конец к последней парте у окна. Предсказуемо, не правда ли?
Представляться нет смысла. Учитель должен знать моё имя, ведь оно есть в списке, а до остальных мне дела нет.
Это довольно большой класс в голубых тонах с большим количеством парт и одним большим учительским столом. Краем глаза осматриваю своих новых однокурсников. Все они похожи друг на друга. У всех девушек и парней тёмные или белоснежные волосы и убраны они в хвост или в косу. Наверное все-таки стоило волосы собрать в прическу и мне. На всех девушках чёрные юбки и белые рубашки, а на парнях белые рубашки с синими пиджаками и черные брюки.
Похоже здесь разрешена только школьная форма.
Бред. Я никогда не буду носить форму. Это так по-детски. На мне итак вполне приличная блузка с рукавом в 3/4, темно-синие штаны, идеально подчеркивающие мои ножки, черные туфли на каблуке и темно-синяя сумка на одно плечо. Заканчивают мой образ распущенные рыжие волосы, длина которых по лопатки. Однако я опять задумываюсь, чтобы собрать их в хвост.
Бросаю сумку на стул и сажусь рядом.
-Кхем-кхем...-пытается привлечь моё внимание учитель.
Это высокий и сухенький мужчина с типичной лысиной на голове. Он в потрепанном свитере непонятного цвета, в заляпанных химикатами (надеюсь химикатами). На его переносице спокойно покоятся очки. Типичный учитель с небольшой зарплатой. По его глазам видно, что он безумно устал от богатеньких дерзких подростков.
Он сидит за своим столом и недовольно стучит ручкой по нему.
-Не хотите ли вы представиться?-спрашивает он меня.
-Нет, спасибо,-раздраженно фыркаю и отворачиваюсь к окну.
Кажется учитель возмущен моим поведением... Ну и славненько. Чем быстрее он выгонит меня с урока, тем быстрее я умотаю домой.
-Мисс Хаторри, в нашем заведении прянято уважать старших. Вам придется задержаться после занятия. - Галинкстон, так его зовут, встаёт из-за стола и начинает писать на доске ненужные формулы.
Ему нет дела до моих дальнейших препирательств. Да и мне не хочется привлекать внимание и дальше. Итак уже оставил после пары.
Скрипучий мел мешает сосредоточиться. Аурум, калий, фосфорная кислота... И вот я окончательно теряю интерес к химии. К счастью, сейчас я слишком буду увлечена одним очень важным делом. Достаю красную папку из сумки. В этой папке размером с задницу Ники Минаж (как я не сломалась от тяжести?), есть досье на всех в этой школе. От куда она у меня? Мой любимый братик-близнец Кай постарался для меня! Кай всегда был со мной и я всегда могу на него положиться.
Кай рыжеволосый, накаченый паренек с зелеными глазами (как в прошлом колледже сказала его бывшая, они цвета молодой листвы, ах) и супер-мега-умным-мозгом. В прошлом городе он взломал сайт нашего колледжа и исправил все мои оценки на отлично. Когда нас вычислили, мы уже были далеко от города! Переезжать из города в город сначала было весело: заводишь новых друзей, новые отношения, можно придумать себе какую-нибудь причуду (в Колурайде я говорила, что у меня аллергия на молоко, в Умсайде, что не умею правильно писать из-за дислексии, так же однажды я придумала, что меня на самом деле зовут Антуанетта-Мария и Кай на самом деле мой любовник, с которым я сбежала от злых предков). Брату на деле было все равно, что я там говорю кому-то, ведь мы в конечном итоге уезжали, исчезали все наши документы и подтверждения где мы теперь. Постоянно находились какие-то якобы родственники, которые якобы увозили нас. Поэтому нам и сходило все с рук.
Итак, первый, кто оказывается в папке - Андриан Синг. Блондин, голубые глаза, носит очки, любит лазанью, носит байки серого цвета. Застенчивый , а среди "своих" весёлый. Осматриваю весь класс. Какая удача! Он как раз здесь присутствует. Его обитание - вторая парта первого ряда. Откладываю его досье в сторону, так, для прочтения на досуге. Парень симпатичный, немного даже смазливый.
Следующая Алета Банден. Это девушка с чёрными, с синим отливом, волосами, холодными голубыми глазами и вторым размером груди. Эта дамочка сидит на первой парте второго ряда. Моё заключение: она считает , что носки в лифчике прибавят ей размерчик... Конечно, прибавят, но как только какой-нибудь хороший парень как Андриан в порыве страсти сорвет с нее одежду, неловкой паузы не избежать. Ахахах, дура.
Фыркаю и изучаю следущего. Томас Орихаро. Чёрные волосы , тёмные глаза и ухмылка в стиле "разрешаю подрочить на меня". Мдааа... В классе его к сожалению не оказалось. А может к счастью? Он симпатичнее Андриана. Мне нравится, но ухмылка слишком уж откровенно насмешливая.
Следующим объектом стала некая Эрза Скарс. Это самая обычная девушка, на год младше меня, обожающая карате и клубничку. И в том и в другом смысле! Довольно занятная особа, особенно про клубничку. Эрза сидит на четвертой парте третьего ряда. В досье Эрзы меня больше ничего не заинтересовало, поэтому я быстро смотрю дальше.
Фейбель Монс. Блондинка с голубыми, еле заметными, прядками в волосах. Сидит она возле "Мисс-я-не-знаю-что-второй-размер-это-хорошо-поэтому-хочу-третий" на первой парте.
Далее были абсолютно неитересные ребятки, чьи имена я даже не удосужилась запомнить.
Меня сейчас стошнит от столь ужасного комплекта моего курса. Ааа! Клянусь, если бы не чертов запрет на убийства от Кая, я бы поубивала бы их всех!
Ладно, не поубивала. Такое он мне точно не простит.
От моих размышлений меня отрывает недовольный и злой голос учителя:
-Джейт Хаторри! Немедленно уберите ноги с соседнего стула.
Ноги? Со стула? Ууу, видимо я забылась и положила их туда. Интересно почему? ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНО! Подумаешь положила ногу, трагедия, блин. Знаете, даже у меня терпения больше не осталось. Ооо, не на ту нарвался! Я готова дать отпор, который скорее всего принесёт мне одно проблемы.
-Перестаньте орать! Я занята своими делами и мне явно не до вас и ваших формул. У всех нас есть свои дела. Я вот читаю к примеру, а вы, на сколько мне известно, трахаетесь с физицей. Не мне вас судить, знаете ли. О, и не надо распыляться на угрозы, я уже ухожу,-фыркаю, забираю сумку и выхожу из класса, демонстративно хлопая дверью.
Ооо, Джейт, ты дала жару! Первый день, а ты уже стала врагом номер 1 учителя химии! И наверняка позже и физики! Прислушиваюсь к шепоту из класса, который слышен аж в коридоре.
А теперь моя любимая часть. Как многие артисты любят читать рецензии на спектакли со своим участием, так и я люблю подслушивать какой фурор у публики после своих выходок я навела. И помогает мне в этом...
Я фокусирую свою внимание на слух и направляю его за закрытую дверь. Чувствую, как органы слуха обостряются. Десяток тихих шепотков сначала кажется мне просто серым клубком, но постепенно все голоса отделяются и я отчётливо слышу: "Кто она?" ; "Вот бы ее в..." ; "Стеерва" ; "Как так можно!?" ну и другое в этом духе. Спасибо идиотке-маме, спасибо ублюдку-папе за мои нечеловеческие дары, за мои чудесные суперсилы и, в данный момент, спасибо за мой супер-слух. Чеширская улыбка не слазит с моего лица. Кажется, я славно повеселилась и заслуживаю отправиться домой! Чуть ли не скача, как котёнок, который только что нагадил в тапки хозяйну, иду на парковку к своему мотоциклу. Братик на славу постарался, чтобы купить мне его! Ну как постарался... Снова взлом, снова афера... Даже удивительно как у такого отличного хакера сестра-близнец вообще может слабо разбираться в технике.
Мой телефон вибрирует в сумке. Достаю его и сразу вижу фотографию на заставке. Я и Кай. Удачная вышла фотография. Мы сделали её в прошлом городе на пляже. Хорошие воспоминания. Он смотрит на меня своими зелеными глазами, а рядом я. С фиолетовыми. Мда.. Кто-то наверху кажется решил пошутить надо мной и подумал : "Держи, Джейт, сверхспособности. Будь уникальна, но... Хммм, было бы здорово если бы ты еще болела происхождением Александрии, ведь у каждого должна быть своя изюминка." и дал мне эту болезнь. Нет, кто бы там сверху не сидел. Сверхсилы это уже порядочная изюминка, болезнь Происхождении Александрии - камень в прекрасном кексике Джейт Хаторри. Вы скажите : "Вау, круто! У тебя же редкие глаза!"
Конечно, ведь все так просто в нашем мире.
Выхожу на улицу. Прохладный ветерок раздувает мои волосы, а тёплое солнце греет кожу. Вот-вот я укачу домой... К брату... Мы опять наедимся пиццей и колой... Идеальный брат... Зачем он, кстати, звонил? Неужели ему уже донесли на меня?
От раздумий меня отрывает столкновение с чем-то твёрдым. Моя упругая попка здоровается с матушкой землёй и я чувствую, что ей это совсем не понравилось. Не то чтобы мы с ней сейчас расходились во мнении.
-Смотри, куда прешь,идиотка,-послышался голос надо мной.
-А ты куда смотришь, блин?-открываю глаза и вглядываюсь в обидчика.
Ооо, неееет, это он!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ад
عشوائيБлизнецы Кай и Джейт Хаторри переезжают из города в город все время. За их плечами кроется тайна семьи.К тому же у каждого из них есть свои секреты и необычные способности. Джейт - красивая и хитрая, а Кай - рассудительный и умный.Приехав в очередно...