3...
2...
1!
Взрыв по всей береговой линии. Он был настолько мощным, что был виден со всех концов города. Капли воды достигли отметки 10 метров, а звук взрыва гудел ещё долго в ушах жителей города.
Через 10 минут, когда все более менее стихло, я вышла из воды на берег. Блять, так всегда, когда какое-то чувство во мне зашкаливает, будь оно ненавистью, страхом или счастьем! И не дай бог кто-нибудь шутканет что-то вроде "ой, да тебя бомбануло!" и другого взрыва не миновать.
Вокруг меня всегда начинают взрываться вещи. Кай говорит, что я каким-то образом действую на давление моего окружения. Оставшись я в колледже, все бы погибли, ничего бы не осталось.
Вот сейчас, сидя на этом берегу и смотря на свободные волны, так хочется разрыдаться вновь. Как тогда... 10 лет назад. Плакать и плакать. До икоты.
-Мда, Хаторри, я даже удивлён,-проговорил Томас за моей спиной.
Забираю свои слова обратно Только бы не расплакаться! Только бы не расплакаться! Никто не должен меня такой видеть!
-Не смешно, уйди,-ложусь спиной на песок в подобии звёздочки.
Хочется сейчас упасть сквозь этот песок, утонуть в нем или просто раствориться... Вся одежда намокла и прилипла к телу. На минутку приподнимаюсь и снимаю уже расклеившиеся кеды, бросаю их куда-то вдаль и снова ложусь на песочек. Мне нравились эти кеды, но они были такими дешевыми и было логично, что лёгкого плаванья им не пережить. Пока-пока, кедики! Песок вам ватой или что там в вашем раю.
-А ты, видимо, не знаешь такого понятия как "бережливость",-парень укладывается возле меня и как-то странно улыбается.
-Я очень устала, Томас. Оставь меня одну.
Но он продолжает так лежать.
Видимо, ему не понравилось, что я так легко избавилась от обуви.
-Что тебе от меня надо?-переворачиваюсь на бок и стараюсь смотреть ему в глаза.
-Я видел твоего брата пару лет назад в Риан Корс, это был вроде 9 или 10 класс. Мы играли за разные команды. Наш нападающий, Андриан Синг, сыграл грязно и подставил подножку Каю. В итоге он сильно подвернул ногу и его дисквалифицировали. Но, когда его выводили с поля, Кай остановился и сказал, что будет играть, хромая, ради "неё". Я думал у него была на этом матче девушка, поэтому он и продолжил играть, ну типо понтануться или вроде того. Я ещё решил, что это очень тупое решение. Девушка девушкой, но собственное здоровье вашнее,-тут он тихо усмехнулся,-но после игры его обняла сестра. Такая же рыжая, веселая и очень похожая на него. Сразу видно - сестра-близнец. Ради такой милой и улыбающейся девчонки я бы тоже решился сыграть даже с переломом. Именно тогда мне стало интересно: а где родители? И вот мы снова встретились и теперь я хочу задать вопрос. Где они?
Он хочет знать о моей семье? Неужели только это его интересует? Не взрыв. Не странное поведение меня и моего брата. Его интересует семья. Столько времени прошло с того матча в Риан Корс. Кай тогда днями напролет играл в футбол. А я днями напролёт была рядом с ним. Сидела на его тренировках, посещала все его матчи, болела за него. Помню, как испугалась, когда увидела, как он упал тогда. Позже я догадалась, что Кай решил играть дальше только чтобы я думала, что с ним все в порядке и сама успокоилась. Он уже тогда знал, что если я переволнуюсь, то устрою взрыв.
-Чёрный,-укладываюсь спиной снова на песок.
-Что чёрный?-он непонимающе поднимает одну бровь и смотрит на меня.
-Я люблю чёрный цвет в одежде, а комната у меня в бежевых цветах,-закрываю глаза и стараюсь наслаждаться прохладным ветерком,-но на кровати у меня часто лежит большой темно-коричневый плед.
-Ааа... Значит ты не очень-то мне доверяешь,-он тяжело вздыхает.
-Мы знакомы пару дней, идиот.
-Окей, давай узнаем друг друга получше,-чувствую как он улыбается.
Что, серьёзно? Он правда думает, что мы можем подружиться? Сразу вспоминаю наше знакомство. Он был готов меня убить. А как он чуть не прибил меня за то, что я села на его место? Не думаю, что у нас что-то выйдет в плане дружбы. Или вообще что-то выйдет.
-Рискни,-говорю я и открываю глаза.
-Твой любимый чай?-говорит он и переваливается на один бок ко мне.
-Красный и чёрный,-нашел он тему для разговора!
-Любимая еда?
-Суши и пицца.
-Напиток?
-Кола.
-Цветы?
-Кактус.
-Музыка?
-Рок и дабстеп.
-Животное?
-Ты.
Он заливается смехом. Что в этом смешного? К чему этот глупый допрос?
-Я разве шутила? Ты правда бесишь меня,-поворачиваю голову к нему.
-Ты сказала, что считаешь меня животным, а не то, что я бешу тебя, рыжая. А еще ты сказала, что я тебе нравлюсь. По своему сказала, но все же. Ну ладно, ты можешь меня поспрашивать тоже.
Ох, Томас. Спасибо за предложение.
-Где твои родители?
Этот вопрос вводит его в ступор. Все его тело напрягается.
Не, ну а что? Он же хотел знать о моей семье. Если задаешь личные вопросы, то будь готов и сам на них ответить.
-Как ты и сказала, мы слишком плохо друг друга знаем,-Том отводит взгляд ч.
-Чай?-ну может это и не плохо быть с ним друзьями?
-Чёрный.
-Еда?-подражаю я его манере допроса.
-Пицца и лазанья.
-Цветы?
-Серьезно?-он вновь улыбается.
Через бесчисленное море вопросов, когда одежда уже более менее подсохла от ещё теплого осеннего солнца, мы наконец решили идти домой.
Уже вечереет. Кай явно не одобрит моё столь долгое отсутствие... Хотя у меня у самой вопросы к нему. Например: КАКОГО ХРЕНА!?
Но я немного рада, что мне удалось немного больше узнать о Томасе. Он кажется не таким придурком, когда перестаёт ухмыляться и делать вид, что он крутой. Мы ведь довольно мило пообщались на берегу, но теперь пора домой.
Мы тут же распрощались и разошлись. Мне пришлось вернуться к колледжу за мотоциклом. Босиком. Подъехав к дому, тяжело вздыхаю. Почему-то после разговора с Томасом стало легче, хотя я ему не рассказала ничего о себе такого. Я говорила лишь о мелочах с ним. Ничего лишнего не сболтнула. И в то же время я дала ему столько крохотной информации о себе, что он теперь имеет обо мне некоторое представление. Да и я теперь считаю его не таким уж и засранцем.
-Так ты моя соседка,-послышался вновь его голос - голос Томаса.
Я поворачиваюсь и вижу его через дорогу возле дома напротив. Он припарковал машину и подошёл немного ближе.
Между нами дорога. И я вижу, что он хочет подойти. Я тоже хочу, но не могу сделать и шаг навстречу.
-Ну видимо да,-слабо улыбаюсь.
Сил осталось мало. Даже на повторный разговор с ним.
-Тогда до завтра?-он подмигивает и уходит.
-До завтра,-тихо отвечаю я и тоже ухожу в дом.
Сразу же залажу в ванну и смываю песок, который прилип ко мне. Одежду тоже придётся постирать.
Тёплая вода, приятный аромат гелей и шампуней, приглушеный свет... Веки начинают тяжелеть и я чувствую, что скоро усну.
Поднимаю руку над собой и разглядываю как капельки воды стекают по ней.
Мы правда с ним сможем подружиться? Это, пожалуй, будет мой первый друг. Томас не вылазит из моей головы. Он же чуть не изнасиловал меня в душе! Чёрт! Но... Ладно, не надо называть это изнасилованием. Надо признаться, что я сама виновата. Ходила, соблазняла его. А ведь он взрослый парень. Мог и реально принять это как приглашение. Какая же я дура. Да и к тому же, пока он целовал меня, понимала, что мне нравится. Нравится, когда парень показывает, что я ему нравлюсь, что желанна ему.
Медленно опускаюсь под воду. Все мысли покидают меня. Я словно в коконе. Меня нет. Но приходится вынурнуть, когда воздух кончается. Натягиваю халат и иду к себе в комнату.
-Спокойной ночи, Джейт,-в мою комнату заглядывает Кай, выключает свет и уходит к себе.
Вау, ни допроса, ничего он не спросил. Наоборот, как-то странно улыбался. Такой спокойной улыбкой.
Теперь я лежу в темноте и тишине. Наедине с собой и своими мыслями, со своей глупостью. Ещё пару секунд и я засыпаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ад
De TodoБлизнецы Кай и Джейт Хаторри переезжают из города в город все время. За их плечами кроется тайна семьи.К тому же у каждого из них есть свои секреты и необычные способности. Джейт - красивая и хитрая, а Кай - рассудительный и умный.Приехав в очередно...