Мучительно шли дни моего пребывания дома. Двадцать четыре часа в четырёх стенах. Я пропустила месяц уже. И за этот месяц меня никто не навестил. Никто. Я была одна. Кай заходил один раз в день ко мне, но я его не осуждаю. Я даже однажды слышала женский голос у нашего дома. Было ясно, что у брата появилась девушка. Я рада, что брат приносит мне всякие вкусности и мы до сих пор смотрим разные фильмы, поедая пиццу и запивая колой. Мне достаточно.
Я даже забыла о Томасе, о Фейбель и Алете. А главное я забыла ещё и о родителях. Ну они же наверняка уже в курсе о моей травме от этих предательниц, но почему не нападают? Я бы так и сделала. Напала, если бы узнала, что враг сейчас ослабел.
Но самое странное, что было за все время моего прибывания дома, так это то, что я ни разу не видела Томаса. Его дом напротив моего. Но в доме ни разу не включался свет, даже никто не приходил. Не то чтобы я следила все время, но делать мне в принципе нечего.
Каждый день я чувствовала давление со всех сторон. Мне было тяжело. Все время казалось , что в доме кто-то есть, просто я не могу видеть это нечто. Брату я не говорила об этом, а то ещё подумает, что я совсем с ума сошла.
Обычно все травмы на мне проходят быстро, но не этот яд. Казалось, что становилось только хуже. Каждый день одно и тоже. Лекарства, лёгкий массаж, небольшие упражнения, валяние в кровати, фильм и сон. Все. Я возненавидела жизнь ещё больше. Каждый раз, стоя у лестницы, я хотела просто упасть, в надежде, что сверну себе шею и сдохну. Все чаще в глубинах моей души прокрадывалась слабость, злость и ненависть. Я такая жалкая.
И вот в одни из таких дней, стоя у лестницы, которая ведёт на первый этаж, я увидела то, что сильно пошатнуло во мне стойкость и железный характер.
Дей стоял у двери в мой дом и отчаянно пытался взломать замок. Я быстро беру себя в руки и, опираясь на все подрят, спускаюсь к нему. Выходит совсем не грациозно, да я ещё чуть не упала пару раз в придачу. Будто мало мне одной травмы.
Открываю дверь и Дей замирает, глядя на меня.
-Какого черта ты жива!?-вдруг говорит он.
Что, блять!? Меня месяц не было, а меня уже похоронили! Класс просто.
-А я сдохнуть должна была!?-злюсь я в ответ.
-Но...Кай сказал...
Кай... Я отшатываюсь и чуть не падаю. Крепкие руки Дея хватают меня и держат на весу.
-Кай сказал, что ты коньки откинула,-растерянно говорит он и ставит меня на ноги.
-Ты говоришь это слишком радостно, парень. То, что я ходить не могу нормально, не значит, что я сдохла,-отвечаю я и опираюсь на столик с зеркалом у двери.
-Тогда нам надо поспешить!-Дей хватает меня на руки и быстро несёт в свою машину.
Он бережно, насколько это вообще возможно, укладывает меня на переднее сиденье и сразу же уезжает как можно дальше от дома.
-Куда ты, блять, меня везешь!?-ору я и стучу по стеклу.
Я, конечно, хотела бы какое-нибудь разнообразие в своей жизни теперь, но похищение - это уже слишком.
-Перестань, дура! Я однокурсников твоих и моих спасаю!-отвечает он и проезжает на красный свет.
-Что уже произошло такого!?
-Да нихрена хорошего не происходит! Бля... Хоть бы сработало!
-Остановись немедленно! Что ты, мать твою, несешь!?
Все снова происходит слишком быстро и неправдоподобно...
Мы подъезжаем к колледжу и Дей снова вытаскивает меня из машины. И тут я чувствую себя снова уверенной, снова сильной и храброй. Я готова горы свернуть!
-Чувствуешь?-спрашивает Дей и аккуратно ставит на землю.
-Мне легко!-говорю я и даже пробую подпрыгнуть на "больной" ноге.
-У тебя есть такая способность как регенерация, но работает она только когда ты действительно этого хочешь, пока ты валялась дома, готов поспорить, что желала умереть!
Он прав. Я только и делала, что желала сдохнуть быстро. Чёрт, это же надо быть настолько тупой! Больной не может выздоровить, пока сам этого не захочет. Во всяком случае у сверх людей именно так и работает всё.
-Где Томас?-сразу говорю я.
Мне хочется поскорее увидеть этого идиота, побить его и... Я бы обняла бы его. Да. Я скучала. Ну а что? После тех поцелуев меня тянет к нему. Даже пускай я все ещё зла на него, что он не навещал меня.
Дей ежится и взъерошивает волосы:
-На физре.
Я сразу же бегу, чуть хромая, на стадион школы. Мне надо увидеть его и остальных. А так же доказать, что я жива! Заодно побить Кая! Как он мог похоронить собственную сестру?
Влетаю на территорию стадиона и пара мгновенно останавливается. Все оборачиваются на меня и молча рассматривают.
Я демонстративно делаю реверанс и смеюсь. Черт, как же весело!
Всего секунда ступора и на меня сразу же налетает толпа однокурсников. Пара девушек, имена которых я до сих пор не выучила, даже всхлипнули! Но признаюсь, что было приятно увидеть такую теплую реакцию, не смотря даже на то, что я ужасно себя вела. Сейчас я ужасно хочу обнять каждого. Они все начинают спрашивать меня про моё здоровье и почему Кай всем сказал, что меня больше нет. Я даже не пытаюсь отвечать на вопросы, потому что сама хочу задать парочку. Для начала...
-А где Томас? Кай?-спрашиваю я на одном дыхании, словно скороговорку.
-Кай разговаривает с учителем, а Томас у директора...-отозвалась Эмма, поправляя очки в красной оправе.
-У директора?-пожалуй, впервые меня интересует другой человек, больше чем брат.
-Буквально 15 минут назад Томас и Кай подрались...-тихо, будто боясь чего-то, ответила Эмма.
-Подрались? Из-за чего?-я переминаюсь с ноги на ногу.
Чёрт, она действительно не особо болит!
Что уже натворил Кай? Хотя... Он говорил, что я мертва. В глубине души я даже радуюсь, что кто-то побил его. Будем считать, что побила его я.
-Ты же наверное слышала, что тебя уже похоронили,-вдруг отозвался Андриан,-Томас категорически отказывался в это верить. Тем более было подозрительно, что никто не был на "похоронах", да и тем более он в дом никого не впускал.
Парень пожал плечами и глянул в окно колледжа.
~~~~~~~~~
По коридору не спеша шел Томас. Директор снова отчитал его. За месяц его уже трижды вызывали к директору. Причина одна и та же: драка с Каем Хаторри. Все понимали его эту личную трагедию, но ведь брату, все считали, было намного хуже. Это Томас потерял подругу, а бедный сирота Кай - единственную родственницу, да ещё и близнеца. Как он не поймёт, что все близнецы связаны и горе одного - горе для другого. Эрза даже забеспокоилась, что Кай умрёт от горя как во многих историях про смерть одного из близнеца. Томаса бесило, что все жалели рыжего парня, а тот лишь кивал и благодарил за заботу. На вопросы Хаторри тоже не отвечал! Либо отмалчивался, либо говорил что-то невнятное.
В голове у темноволосого не укладывалось, что произошло. Он бы поверил ещё в якобы "инвалидность" рыжей девушки, но не в гибель. Томас пару раз хотел зайти к ней, но брат Джейт категорически отказывал в приёме гостей. Не укладывалось это просто в голове! Злость его пробивала и уничтожала.
Девушки всегда окружали его. Всегда. Но он никому сердце никогда не разбивал. Он поддерживал каждую. Да, по-своему. Кого дружеским словом, а кого интимом. Он всегда говорил им, что между ними никогда не будет ничего такого и девушки это принимали. Спросить любую и каждая скажет, что Томас отличный друг.
Джейт. Красивая и импульсивная. Она стала его слабостью. Он сам стал слишком слаб. Он поддаётся своим эмоциям. И пора бы уже завязать с этим всем. Хотя бы потому что это приносит боль всем вокруг.
~~~~~~~~~~~~~~~
И вот я бегу по коридорам, подбегаю к Тому и останавливаюсь всего в шаге от него. Услышав моё шлепанье, оборачивается и смотрит на меня. Я вижу в его взгляде секундное замешательство, но он сразу же принимает спокойный вид, разворачивается и уходит:
-С возвращением,-говорит он.
-Меня не было месяц,-с обидой говорю я,-тем более оказывается я была мертва.
-И чего ты ожидаешь от меня?
-Настоящей реакции, а не наигранность,-черт, неужели ему совсем все равно?
Всего минута молчания, но она длилась словно вечность. Тишина заполнила все пространство, да так, что я почувствовала, что мне лучше уйти... Внутри все сжалось. Меня поглащала обида. Какая я дурочка.
-Черт, я же только решился...
Он быстро разворачивается, роняет сумку, подходит ко мне и впивается в мои губы. Чёрт, я скучала по такому долгому, сладкому и желанному поцелую...
Том отстраняется и шепчет:
-Я рад, что ты вернулась,-он целует меня в лоб.
Мы ещё какое-то время целуемся. Я вдыхаю его запах, зарываюсь руками в такие чёрные волосы. Словно хочется наверстать все упущенное...
-Прости, что сам не нашёл тебя раньше... Нам нужно будет обсудить все позже... Обещаю.
Он опять целует меня и нехотя, еле оторвавшись от меня, уходит. Перед поворотом он на миг оборачивается и взъерошивает волосы.
Чёрт. Улыбочка Чеширского кота играет на мой лице и я чувствую , как щеки покрываются румянцем. На душе становится так легко.
Остаётся один вопрос. Кай, какого хрена я "сдохла"!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ад
De TodoБлизнецы Кай и Джейт Хаторри переезжают из города в город все время. За их плечами кроется тайна семьи.К тому же у каждого из них есть свои секреты и необычные способности. Джейт - красивая и хитрая, а Кай - рассудительный и умный.Приехав в очередно...