Итак. Что мы имеем? Мои "любимые" мама и папа нашли нас. Фейбель и Алета предатели и похоже они знают обо мне и брате, точнее то, что не должны были знать о нас. Андриан стер все воспоминания о прошлом дне у всех учеников и учителей школы. Вполне себе хорошее решение, ведь сложно было бы объяснить то, что произошло. Фейбель и Алета пропали куда-то.
А теперь я и брат сидим за столом. Напротив нас сидят Эрза, Андриан и Томас. Неловкая тишина повисла в комнате, где мы сидим. Чувствую себя как на допросе. Единственное, что отличает происходящее от настоящего полицейского допроса, так это то, что здесь не отвертишься от вопросов обычным "я ничего не скажу без моего адвоката".
-Может вы расскажите уже нам все?-вдруг сказала Эрза.
Я лишь хмыкнула и отвернулась от них. Никто не должен знать. Этому учил меня брат. Теперь пусть сам всё объясняет. Из меня рассказчик так себе, а рассказать тут есть что.
-Джейт, они все равно поймут все рано или поздно. Лучше рассказать все, пока они на нашей стороне. Вдруг они помогут нам?-Кай смотрит на меня.
-Делай, что хочешь,-закидываю ноги на стол и откидываюсь на спинку стула.
Мне хочется выглядеть крутой даже в этот момент, но я понимаю, что скорее похожа сейчас на капризного подростка.
-Хорошо,-смеется брат.
-А теперь мы вас слушаем,-говорит Томас.
Чёрт, слишком многое происходило. Слишком многое я хочу забыть.
-Джейт, если тебе тяжело это слушать, то можешь...-понижает голос брат, но я недовольно цокаю, перебивая его.
-Ладно,-Кай проводит руками по волосам,-Начнем с того, что мы такие же как и вы сверхсущества,-начал Кай,-только есть одно различие. Вы рождены такими, а мы нет. Как вы знаете все население нашей планеты делится на обычных людей и сверхсуществ. Вторых, конечно, меньше и...
-Кай, они прекрасно знают это и без тебя,-перебиваю я,-быстрее переходи к сути и покончим уже с этим.
-Ты права,-он вдыхает,- Я и Джейт родились в семье, где все владели каким-то даром, только вот мы обычными родились. Мать и отец были недовольны этим. И тогда они узнали о проекте, суть которого было внедрить ДНК со способностями в обычных людей. Наши родители согласились предоставить нас как подопытных. И как вы наверно уже заметили, прошло все удачно.
Я хмыкаю. Ага, удачно.
-Говори сам за себя,-тихо рычу я.
-Ээ... Ну почти. Джейт, к сожалению, получила мутацию ввиде происхождения Александрии. Поэтому у неё слабое сердце и фиолетовые глаза,-брат указывает на моё лицо.
Томас недовольно смотрит на меня, изучает взглядом. Я ежусь и отворачиваюсь от него. Не люблю, когда меня разглядывают.
-Почему те люди назвали вас Лок и Кей?-Томас пододвигается ближе.
-Ну... Это наши настоящие имена,-мешкается Кай,-на самом деле меня зовут Кей, а Джейт - это Лок. Как-то так.
Сразу видно, что он не хочет им говорить настоящее значение наших имён. Мда уж, родители или кто там нам дал эти тупые имена вообще не блистали оригинальностью.
-9 месяцев,-вдруг подает голос Эрза,-что они имели ввиду?
Я с братом одновременно усмехаюсь. Какая ирония. А мне казалось, что эти ребята более смышленные.
-Неужели не ясно? Он ключ, я замОк. А что нужно делать с замками?-горько смеюсь я.
-Открывать,-говорит Адриан,-лок в переводе с английского "замОк", а кей - "ключ". Им нужен ребёнок...?
-Бииингооо,-хлопаю в ладоши я,-получай медальку с надписью "гений".
Сразу вижу как Кай и Томас напрягаются. Оба смотрят друг на друга. Не могу точно описать, какой вихрь эмоций сейчас закручивается в них.
-В 7 лет, всю нашу семью похитили. Те люди не были заинтересованы в проектах, им нужна была способность Джейт взрывать объекты,-сказал Кай.
Андриан нервно хрустит рукой. Я сразу вспоминаю как взорвала вазу и осколки поцарапали его руку в день нашего знакомства. Я вообще извинилась за свой тот поступок перед ним?
-А родители, дабы спасти свою жизнь, отдали нас им. Маме и папе было плевать, что мы единственные такие. Они посчитали,что смогут сделать миллионы таких же, но нет. Им запретили,-говорю я и тяжело вздыхаю,-но у них появились новые планы. Больные, повернутые на инцесте, уроды.
Кай берет меня за руку:
-Они все равно не отстанут от нас.
Я знаю.
-Это аморально, Кай.
-Может стоит сдаться?
Выдергиваю руку и отскакиваю от него. Становится противно от его касаний.
-Нет! Нет! Ты с ума сошёл!?-кричу я.
Я не могу поверить в это! Внутри все сжимается, становится трудно дышать. Это словно предательство. Столько лет скрываться, чтобы в итоге сделать все, что требуют эти ублюдки?
Кашляя, отхожу назад и врезаюсь спиной в стену.
-Джейт, погоди,-брат тянет ко мне руки.
-Не прикасайся ко мне!-взвываю я.
Соскальзоваю вниз по стене и закрываю лицо руками, но не плачу. Чьи-то руки обхватывают меня и я чувствую себя в безопасности. В глубине души я надеюсь, что это не брат. Мне не нужен такой трус сейчас. Я не хочу слушать все, что он сейчас хочет сказать. Наши тупые родители хотят пойти против законов природы, прекрываясь старинными правилами, сохранения чистоты крови. Для них это нормально, свести брата и сестру, чтобы получить мутанта-урода.
Неизвестный переносит меня в другую комнату и укладывает на кровать. Я не собираюсь смотреть в лицо, кто бы это ни был. Кай, Томас или Андриан... Все равно.
-Это единственный выход, Джейт,-голос брата бьёт в по перепонкам,-ты будешь в безопасном. Мы потребуем своих условий.
Хочется забиться в угол, снова. Кай и раньше задумывался об этом, но почему только сейчас мне стало страшно от его слов? Может просто мы выросли? Сейчас это уже не смешно. Соглашусь, я люблю Кая. Но как брата. Я не хочу думать о сексе с ним.
Неужели он все это время думал об этом? Думал, знал, что нам придется это сделать? Молчал.
-Джейт, это не так страшно и больно,-шепчет он и надвисает надо мной.
-Это тебе будет не больно,-я отталкиваю его и слезаю с кровати.
Кай усмехается. Лунный свет вновь играет с огоньками в его глазах. Чувствую как и в моих глазах эта игра. Со стороны это выглядит как противостояние фиолетового и зеленого. Травы и одинокого цветка. Кто кого, брат?
-Прости,-он вздыхает и ложится на кровать,-идёшь спать?
-А приставать не будешь?-прищуриваюсь и смотрю на него.
-Ты же знаешь, без твоего согласия и пальцем не трону,-он тихо смеётся.
И это правда. Он никогда не делал мне больно. Я ложусь рядом с ним и он обнимает меня. Мне все ещё противно от его касаний, но я боюсь оттолкнуть его, вдруг он станет против меня?
-Я и сам против,-говорит он.
Горячие дыхание обжигает кожу на шее. Я тяжело вздыхаю.
-Кай, я не хочу... Мне страшно,-закрываю глаза.
-Я не трону тебя, обещаю,-шепчет он.
-Может мы сбежим опять?-предлагаю я.
-Спи.
Не знаю сколько я лежала, но не спала я долго. Я представляля как все может произойти. Вдруг я усну и он воспользуется этим? Он сильнее меня, он сможет даже выдержать, если я начну взрывать здесь все вокруг.
Все это время брат обнимал меня, а я хотела исчезнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ад
РазноеБлизнецы Кай и Джейт Хаторри переезжают из города в город все время. За их плечами кроется тайна семьи.К тому же у каждого из них есть свои секреты и необычные способности. Джейт - красивая и хитрая, а Кай - рассудительный и умный.Приехав в очередно...