Глава 19 "Отговорки и предположения"

631 33 0
                                    

-Каааай!-ору я на всю школу.
Все ученики провожают меня взглядом и перешептываются. В некоторых глазах я вижу испуг, а в другихх недоумение. Хотя, что уж говорить? Родной брат уже похоронил меня! У меня есть полное право возмутиться.
-О нет, Мисс Хаторри, только не вы,-не скрывает своего разочарования учительница по физике.
Похоже ей нравилось то, что я "мертва". Стерва.
-Кай, мать твою! Я разнесу эту чертову школу, если ты не появишься!-продолжаю кричать на всю школу я, при этом продвигаясь через толпу потных учеников разных классов. Я прекрасно понимаю, что угрожать кому-то уничтожением целого здания, словно террористка, плохая идея, но как по другому?
В голове все никак не утихало два события. Первое - мои похороны. Второе - поцелуй с Томасом. Чёрт, неужели все мои рассуждения и самоистязания по его поводу были лишь тратой времени? Глупая Джейт со своим переходным запоздалым возрастом. В почти 18 уже не думают так о мальчиках, как это делаю я.
-Джейт, что ты тут делаешь!?-слышу голос брата в конце коридора.
-Иди сюда!-направляюсь к нему я.
Чует моя задница, что сейчас будет драка!
Но дорогу мне загораживает какая-то девушка. Это блондинка с голубыми глазами, чуть ниже меня, в свитере и штанах. Она жутко растеряна и будто стесняется абсолютно всего. Я серьёзно, девочка выглядит до того безобидно, что даже меня поставила в недоумение.
-Н-не кричи на него...-заикаясь, вдруг говорит она.
О госпожи, что это за мышь?
-А ты ещё кто такая?-спрашиваю ее я.
-Ээ... Джейт, это моя девушка... Ее зовут Сильвия,-вдруг выглядывает из-за неё брат.
Ну как выглядывает. Он куда выше неё. Чёрт, да тут все почти выше неё.
-Тебя посадят за педофилию,-отвечаю я и рассматриваю с ног до головы это ангельское создание.
Неужели брату нравятся такие тихони? Коошмааар...
-Но речь не об этом. Какого черта я умерла!?-отодвигаю Сильвию, беру брата за воротник и прижимаю к стенке.
-Джейт,-Кай переходит на шепот,-я потом тебе все расскажу, честно. Сейчас не лучшее время для разговора.
Я кидаю взгляд на Сильвию.
-Нет, дело даже не в ней.
Не доверительно смотрю на брата, но все-таки отпускаю его, выдыхаю и ухожу прочь, бросив напоследок убийственный взгляд ему. Не дай бог это будет что-то типо "я пошутил"! Я тогда лично ему голову сверну. И заставлю его ангельскую мышь лично хоронить его, распевая молитвы.
К счастью я встречаю на своём пути на парковке моего спасителя.
-Дей,-подхожу к парню.
-Ммм?-протягивает он, опираясь на машину.
-Отвези меня домой и ответь на один вопрос.
-На какой?
Мы оба садимся в машину. Дей мгновенно трогается с места и мы покидаем территорию школы.
-Почему ты пытался взломать мой дом?-спрашиваю я.
Я, конечно, жутко благодарна ему, что он вытащил меня из состояния овоща, но с другой стороны возможно он пытался обокрасть моего брата, воспользовавшись его псевдогорем.
-Я не поверил Каю. Вообще я предполагал, что он насильно тебя держит или, что ещё хуже, сдал вашим шизанутым предкам,-спокойно отвечает он, не сводя взгляда с дороги.
-Мне стоит спрашивать откуда ты знаешь про меня, брата и... Эээ... "Наших шизанутых предков"?
-Не, лучше не спрашивай.
И я не спрашиваю. Просто думаю почему Дей, парень, которого даже не было с нами ни во время драки на парковке, ни в лесу, знает о нас? Я почему-то доверяю ему. Какое-то внутренне шестое чувство даёт знак, что этот парень на моей стороне, хотя и отрицает это. Но вот только почему он решил, что брат мог отдать меня? Не верю и никогда не поверю, что Кай меня предаст. А если все-таки предаст? Внутри все сжимается и кажется я сейчас заскулю или завою подобно волку на луну. Меня снова начинает съедать тоска.
Дей подвозит меня к дому и спрашивает:
-Все в порядке? Ничего не болит? Ничего не надо?
-Все хорошо, спасибо,-отвечаю я и ухожу в дом.
И вновь это чувство будто за мной следят. Я словно персонаж в игре Sims или типа того. Кто-то сверху смотрит за каждым моим движением. Разве что только в голову не лезет.
Бред какой-то происходит в моей жизни! Иду к себе в комнату и включаю фильм. Телефон противно вибрирует на тумбочке. Все верно. За этот месяц брат купил мне новый телефон.
Беру телефон и смотрю в экран. В левом верхнем углу мигает иконка с изображением письма. Открываю сообщения и вижу письмицо от незнакомого номера. К счастью в сообщении было подписано, что оно от Андриана:
- Что это было в школе??
Недолго думая строчу ответ:
- Мне было скучно среди других могил, я воскресла и притопала вас проведать. Чисто чтобы вы не забывали про меня.
Всего пару минут и Андри, так я его называю иногда, снова пишет мне:
- Во всяком случае Том постарался, чтобы стереть эту идиотскую шутку Кая. Теперь и слухов не будет о твоей "смерти"
Томас? Похоже у него способность с убеждением... Или гипнозом? Надо отметить у себя в голове, что этот парень как-то может влиять на память. Надо быть с ним осторожнее, наверное.
Быстро пишу Андриану сообщение с текстом "завтра все расскажите, что я пропустила" и откладываю телефон подальше. Уф, интересно же узнать о них больше. И подразумевая под "них", имею ввиду Андриана, Томаса и Эрзу. Как я поняла Фейбель как-то связана с железом. А Алета в лесу говорила, что-то про карты. А у этой троицы что припасено? Они думают, что читают меня как книгу на блюдце, да только не совсем. Соглашусь, что взрывы моя основная способность, но есть и мини-способности. Мини-способности выводятся с годами, при помощи разных уколов и таблеток, упражнений и силы воли. Такие способности может развить почти кто угодно. Главное знать как.
Тяжело вздыхаю и проваливаюсь в сон. Мне снится как я иду по темному коридору за белым шаром. От шара исходит приятное тепло. Я тяну руки к нему и сразу просыпаюсь.
Слышится как кто-то поднимается по скрипучей лестнице. И этим кем-то является Кай. Брат садится рядом и неловко вздыхает.
-Ну давай, расскажи мне всю правду,-зевая, начинаю разговор я.
-Месяц назад я снова видел родителей у колледжа, когда ждал тебя у медпункта. Они тоже увидели меня, но не напали. Просто улыбнулись и исчезли. Вечером я понял, что не смогу тебе помочь пока буду на учебе, поэтому и пустил слух о твоей смерти. Первые две недели все говорили только об этом, велось следствие насчёт той кислоты. Родителей я тогда больше не видел.
-А что с кислотой в итоге?-спрашиваю я.
-Её подсунула Фейбель.
Я замираю и хлопаю ресницами, глядя на брата. Фейбель? Я, конечно, знала, что она будет пытаться мне навредить, но... Хотя о чем я говорю!? Как говорится, на войне все средства хороши. Наверняка она подсунула колбу с кислотой, зная, что я взорву её, а потом хотела напасть на меня, пока я отлеживалась дома, но из-за слухов про мою смерть, поняла, что нифига не вышло. А даже хуже сделала. Хорошо, что она оказалось настолько тупой, что даже не попыталась проверить лично меня.
-И где эта стерва?-рычу я.
-Она не появлялась на парах как 4 дня вроде...
-Сбежала, тварь,-фыркаю и ложусь на кровать.
Чёрт, я слишком расслабилась, думала, что в безопасности. Ахаххаха... Смешно, однако. В итоге мне нанесли удар в кругу "безопасности" - Кая и Томаса. Надо что-то предпринять. Волей-неволей вспоминаю сон про столовую. Там не было Фейбель. Могу предположить, что исчезновение Фейбель и сон связаны. Может мое подсознание пытается подсказать мне что-то? Или нет?

Мой АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя