Глава 25 "Патихард"

591 32 0
                                    

Проснулась я довольно отдохнувшей, не смотря на то ,что Томас вчера выжил из меня все соки. Небольшая боль в мышцах присутствовала, но я старалась не обращать внимание на такие мелочи.
Я выхожу из ванной и спускаюсь на первый этаж.  На кухне меня ожидает мой любимый красный чай, тосты и брат с пластырем сбоку лба. Я быстро беру его лицо в руки и рассматриваю побои.
-Что произошло?-я убираю рыжие волосы с его лба.
-Да так... Ударился,-он отводит взгляд,-чай скоро остынет.
-Да плевать. Что такое? Это родители!?
-Эээ... Нет, нет... Послушай, Джейт, тут такое дело. Надо поговорить.
Мне не нравится такое начало.
-Я сегодня должен уехать на два дня. Мне надо съездить кое-куда. Можешь пригласить пару друзей на ночевку, чтобы скучно не было,-он улыбнулся.
-Друзей? Серьезно? Кого? Может туповатую Алету и маньячку Фейбель?-я приподнимаю одну бровь.
-Эрза, Андриан, Эмма, Дей, Янес. Можешь кого хочешь!
-Окей. И садиста Томаса тоже приглашу,-сажусь за стол и делаю глоток ароматного чая,-он вчера замучал меня тренировками.
Кай отводит взгляд и сжимает руки в кулаки. Он видимо против, но решил промолчать.
-А тебя, братец, совсем не смущает, что будет очень много парней?-я закрываю один глаз и хитро улыбаюсь.
-Нет, с чего вдруг?-он берет кружку кофе и допивает остатки.
Я недовольно смотрю на него.
-Фее... Я же говорила, что при мне не пей этот гадкий напиток,-я фыркаю и морщу нос.
-Ну прости,-Кай усмехается и взъерошивает рыжие локоны волос.
Я опрокидываюсь на спинку стула. Кажется, это моя первая домашняя вечеринка. Когда мы жили в тех городах, я любила ходить на местные тусы, но никогда не устраивала свои. Что ж. Все бывает в первый раз. Мне все равно ещё вчера хотелось как-то отдохнуть и развеяться, а сейчас, видимо, мне представился шанс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вечер того же дня
Так-так-так. Пицца, кола, спрайт, даже алкоголь Кай мне оставил.
И вот. На мой мини-патихард пришли Томас, Эрза, Андриан, Янес и Дей. Но какого же было моё удивление, когда на моё "пати" пришёл весь курс! Кроме Алеты и Фейбель, разумеется.
На мне чёрные шорты и белая кофта. Рыжие беспорядочные локоны моих волос спокойно лежали на плечах. Я старалась выглядеть достаточно просто и в то же время в меру секси.
Эрза была очень растроенной, что я почти не накрасилась и поэтому сразу же сделала по ее словам "лёгкий мейк"...
-Блин, Эрза!-сказала я, глядя на себя в зеркало.
На меня смотрела девушка с кроваво-красными губами, подведеными глазами и длинными чёрными ресницами.
-Я выгляжу как шлю...
-Как красивая сучка!-визгнула Эрза.
Эрза же явилась на мою вечеринку в коротком желтом топе и джинсовой юбке. Не ней, кстати, было действительно много косметики.
Заиграла громко музыка. Везде были пьяные парни и девушки. Они прыгали в такт музыке. Эту песню я сразу узнала. "JuicyWiggle-Redfoo".
Куда бы я не глянула, везде были однокурсники! В ванной, на кухне, в холе... Хорошо, что я додумалась запереть мою и брата комнату!
Ко мне подошел пьяный парень и приобнял за талию.
-Клевая вечеринка!-громко сказал он мне на ухо и меня мгновенно обдает запахом алкоголя.
Я отталкиваю его и сразу узнаю в нем смазливое личико
Эрика Фолса. Русого, синеглазого красавчика. Он смеётся, берет меня за руку и начинает откровенно лапать!
Я отталкиваю его и сразу врезаюсь спиной в кого-то. Оборачиваюсь и вижу  Дея. Тот подмигивает мне и сразу получает пощечину от Эммы. Парень сразу же притягивает ее к себе и впивается в ее губы. Девушка моментально тает и обвивает руками  его шею. Кажется, им не надо мешать... Господи, какие все на вечеринке похотливые.
Я иду на кухню, выпиваю стакан колы и быстро иду на поиски хоть кого-то разумного в этой пьяной компании из 18 человек! Кто вообще их позвал всех!? Ну я тоже часто без приглашения приходила, но никогда не распускала руки, а особенно на хозяев. Это же элементарное уважение, знакомое даже мне!
Внезапно ко мне подходит Том. Он улыбается и смеётся. Он пьян. Чертовски пьян.
-Черт, ты знаешь как я тебя люблю!-громко говорит он.
Я замираю. Это он мне? Кажется я краснею и улыбаюсь в 32 зуба.
Но вдруг его лицо меняется. Какое-то странное выражение лица отражает в нем. Он растерянно осматривается.
Но тут темноволосый проходит мимо меня и обнимает другую девушку. Я теряюсь и чувствую как открываю рот.
Эта девушка... Милена Терод.
Щелк. Я опускаюсь на пол и смотрю на них. На лице девушки играет улыбка, она тянется к его губам и он отвечает на поцелуй.
Лампочка взрывается и без того тусклый свет пропадает.
Внутри ещё раз щелкает. Что со мной? Мы же не пара. У нас симпатия. Не более. Но как так? Почему Томас так себя ведёт?
-Томас...-хочу оттянуть его от девушки, но рука замирает в воздухе и я отступаю.
Томас вдруг отрывается от девушки и смотрит ей в глаза. Дальше не хочу смотреть. Я встаю и быстро выбегаю из дома. Чувствую как по щекам скользят слезы. Я сразу вытираю их и бегу подальше от дома. Музыка слышна даже здесь, как еще наши соседи не вызвали полицию? Ааа! Плевать я хотела на все!
-Джейт!-слышу как кричит мне в след Андриан.
Я оборачиваюсь и вижу его и Тома. Они оба бегут за мной.
-Не трогайте меня!- кричу я в ответ,-продолжайте танцевать и пить!
Уличные фонари освещают длинную грязную дорогу. Свежий ветер развивает мои волосы. Тут я останавливаюсь, оборачиваюсь и вижу как они дерутся. Я тупо стою и смотрю как они разбивают друг другу лицо. Кто-то из них падает, затем второй. Они оба бьют друг друга.
-Остановитесь!-молодец, Джейт, сначала убегаешь, доводишь парней, а потом бежишь к ним, браво! Ну прямо мать-Логика!
Я подбегаю к ним и пытаюсь расоединить. Андриан сидит на Томасе и бьёт его по лицу.
Тот хватает его за руку и сталкивает его себя, бьёт ногой и хватает за воротник.
-Стой! Не смей бить его!-я отталкиваются Томаса и заслоняю собой Андриана.
-А ничего, что это он меня сейчас бил!?-срывается темноволосый.
-Возможно, что ты заслужил!-кричу в ответ.
-Не встревай, Джейт,-Андриан берет меня за плечо и заводит за себя,-Том, даже Кай против.
Томас сжимает руки в кулаки. Они смотрят друг на друга. Два лучших друга сейчас избивали друг друга и судя по всему из-за меня.
-Знаете, где вы все сидите у меня с этим? Вот тут, блять,-он показывает на горло, разворачивается и уходит.
-Ты в порядке?-Андриан заглядывает в мои глаза.
-Да,-я отвожу взгляд и сглатываю.
-Вот не может он без драки,-парень сплевывает кровь.
-Это как?
-Вчера с твоим братом подрался, а сейчас со мной, идиот,-Андриан поправил порванную кофту.
Я отвожу взгляд. Почему я не удивлена? Томас, наверное, с ума сошёл. Бить моего брата, своего друга, целоваться с какой-то девушкой.
-Пошли в дом, я всех выгоню. Вечеринка окончена,-я беру его за руку и веду в дом.
Слишком рано я обрадовалась. Томас подвел меня.
У меня никогда не будет человека, которому я доверю свои чувства...

Мой АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя